Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Это - звездообразный двигатель на готовых ЦПГ. Максимум алюминиевых деталей (прекрасно обрабатывается). ЛОМ-Прага вон, помимо рядных Вальтеров тоже начали советские АИ-14 производить - вопрос только финансирования, не очень и богатого.
Очень сомневаюсь что лом-прага прямо таки производят М-14. Они ничего кроме своего мотора запущенного в серию в 50е или раньше- не смогли производить. Скорее всего капиталят, может быть с обнулением ресурса и присвоением своего сертификата.
 
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Стандартные автомобильные форсунки справляются со впрыском в коллектор где разряжение- и меньше ограничение по времени... Есть ли запас на впрыск в частично сжатый воздух- да еще что бы топливо успело перемешаться с воздухом ...
 
а может сделать все поверхности полностью обрабатываемыми?
вполне вероятно, так будет дешевле и проще

но это только при ЧПУ

и нужна ли такая точность?
что говорит по этому поводу ансис?
если взять нормальное распределение отклонения по массе и посчитать дисбаланс
какое распределение дисбаланса будет? то бишь среднеквадратичное отклонение?
и будет ли это поводом для отбраковки?
Я взвешивал детали от оригинальной хускварны. Страхи действительно оказались напрасны. Поршни отличались по массе менее чем на 1 грамм что при весе поршня около 120грамм (не помню точно) и соответственно неустраним дисбалансе грамм 60 - ниочем..
 
а точно ли это дисбаланс от разницы в весе?
вполне может быть от моментов инерции второго порядка
силы второго порядка теоретически сбалансированы у оппозита. А вот моменты сил даже первого порядка- уже нет. Разнос даже по щекам оппозитного коленвала- уже разнос и вполне заметный. Превышающий проблемы от разницы веса деталей по цилиндров в 5%.... Ну и самое главное вибрация от неравномерного крутящего момента оппозита- забивает все эти милиграммы- на порядки...
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Смотря какие беспилотники. Над моим городом сутками какой то мопед с двухтактником без глушителя висит. Орет противно- но увидеть не смог не разу. Реально сутками- с самого начала войны- те 3 недели, с небольшими перервыми, ну и раньше иногда то же подолгу. Те если это не снаряд- то потребные ресурсы у них норм. Сотни часов.
 
В полировке шатунов особого смысла не вижу. Было в молодости вагон времени, делал полированные шатуны с эллиптическим сечением.
Сейчас есть более актуальные задачи, например научиться делать лабиринтные уплотнения, типа как на этом фото для Явы.
Посмотреть вложение 540866
Найти качественных партнеров соисполнителей. Сегодня в гостях была фирма из Нижнего Новгорода с образцами продукции.
Посмотреть вложение 540867
Индуктивная катушка зажигания
Посмотреть вложение 540868
2-искровая катушка зажигания
Посмотреть вложение 540869
Комплект батарейного зажигания для малогабаритных модельных двигателей.
Попробуем с ними поработать. Не все же делать самим.
Я там кому то подарил проект электронного зажигания когда то, весь, полностью, схема, прошивка с исходником и комментариями (Си, AVR), прототип на макетке... возился с ним всю зиму помнится. Имело экран двухстрочный, кнопки навигации по меню, выдавала всю неободимую информацию на экран, правка карты находу без компьютера и глушения мотора, DC-DC преобразователь (что б работало аж до меньше некуда вольт в батарейке), диапазон работы до 20000/мин., потребляемый ток в пределах 300 миллиампер (последние данные для двухтактника с одним цилиндром, катушка стандартная CDI от мотоцикла/скутера), датчик инуктивный или холла с ттл-выходом - на любителя... работало от батарейки телефонной очень долго, можно было устать слушать этот треск.
 
Про ТЗ, не более. 🙂
Остальное опустим.

...ну и

Ну вот и далеко за примером ходить не пришлось, как говорится – не упоминай к ночи…
Этот Jbiplane, не к столу будет сказано, уже своё веское мнение высказал )))
Он видите ли уже полировал и результата не получил.
Плохо видать полировал😉

А вот В.Я.Климов, главный конструктор вышеупомянутых моторов так не считал.
И, наверное, даже не стоит пытаться сравнивать где наш Юбиплан и где….

Климов.jpg

Владимир Яковлевич Климов (1892–1962) — советский учёный в области авиационного моторостроения, конструктор авиационных двигателей, генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), академик АН СССР (1953). Дважды Герой Социалистического Труда (1940, 1957). Лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1943, 1946, 1949)

Без комментариев, как говорится.
Далее – упомянутые им старания, научиться делать лабиринтные уплотнения!
Одно только не понятно, он где учился и чему, ну в плане получения образования?
Банальная вещь из курса «Детали машин», 3 курс машиностроительных ВУЗов.

Для справки : достаёшь с полки справочно-методическое пособие «Основы конструирования» П.И.Орлова
Если нет полки, берёшь отсюда и лыбишься - VK | VK
(том 3, если что)
Орлов-2.jpg

Потрясающее откровение для такого форума - учимся делать.
Кстати, чему там учиться? Вставлять заготовку в токарный станок?
Если уж совсем кого то припёрло, могу дать файл экселевский , как не делая из этого сенсации быстренько посчитать зазоры и кол-во щелей в этой лабудени.
Лабиринт.jpg

Осталось только главное, как, это весьма актуальное знание, сферического коня в вакууме, натянуть на тему – «Народный мотор».
Если бы ещё он смог, хотя бы примерно, пояснить к какому месту народного мотора всенепременно нужно привинтить этот лабиринт, было совсем замечательно. А так, тема лабиринта осталась не раскрытой.

Ну и далее по списку можно пройтись по всем его картинкам им же предоставленным.
Какова полезная составляющая от, в нашем частном случае, подачи такого хлама в конкретный раздел форума?
И так на две с половиной сотни страниц!
Открываешь первые 5 и последние 5 страниц темы, захлопываешь и плюёшься.
Надо что-то делать, либо тему прикрывать, либо выпускников Красноярского бизнес инкубатора.


Ну с этой проблемой даже DD справился.... 🤣
Чёрт его знает кто такой DD, но наш Валерка пока не может видимо🤔
 
научиться делать лабиринтные уплотнения!
Одно только не понятно, он где учился и чему, ну в плане получения образования?
Когда начнут учиться промасленнцю бумагу в жгут скручивать и вставлять в эти уплотнения, дайте знать, до этих пор читать совершенно не интересно.

ЗЫ А я уж думал кто то собирает машину для наверчивания пружинок сальников, ну или копается в материале для сальников без пружинок... а тут, большущие звезды сороковых годов понимаешь, какие такие пружинки-пластики, здесь мегатехнологии.
 
а для этого Седунов сделал именную ветку Андрея Олеговича Миллера
а всякие там администраторы ея закрыли...
Огромадное Спасибище 👍 Ну хоть кто-то объяснил "дилетанту", кто такой этот самый Седунов и почему так Главный Болтун всех тем про двигатели так остро реагирует ... даже не на критику его проекта , а на истинную Правду 🤣
leonid--23 возвращайтесь в модераторы, ПОЖАЛУЙСТА, наведите тут порядок в теме 😉
 
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
 
Я вот утверждаю, что 100 грамм алюминия не изменится в весе после штамповки, ни стали, ни меди... чего нельзя сказать о фрезеровке, шлифовке 😆
Штамп имеет тенденцию изнашиваться.
Двух одинаковых, до атома, штампов не существует.
Старение, термообработка и пр. возьмут свою долю. Проверено лично, "вот этими руками" на производстве как раз шатунов для танковых дизелей на ЧТЗ.)))
 
Зы. А вообще в любой электронной таблице существует сортировка. Вколачиваете, в том же Экселе, к примеру, в, скажем, столбец А номер детали(написанный, к примеру, на ней мелом), а в столбец Б - ее вес, потом сортируете таблицу по столбцу Б и раскладываете детальки по получившимуся списку.))) Имху
 
Штамп имеет тенденцию изнашиваться.
Двух одинаковых, до атома, штампов не существует.
Старение, термообработка и пр. возьмут свою долю. Проверено лично, "вот этими руками" на производстве как раз шатунов для танковых дизелей на ЧТЗ.)))
100 грамм алюминия не увеличатся и не уменьшатся даже если я с ними кувалдой работать буду 🤣 Они (эти сто грамм) только форму и будут менять, но никак ни массу. Даже если я форму и материал кувылды буду изменять после каждого удара.

Или вы решили пойти по длинному пути и заниматься вырубкой шатунов из катанного листа?

В любом случае, это не мотор для народа получается. Вообще все странно. Странно то, что хотят использовать копеечные китайские поршневые, но тут же присобачивают к ним технологии тюнинга для богатеев, типа фрезерования шатунов вырубленных из катанного листа.
Экономно в этом месте где?
Petzl такими штуками не балуется производя экип для альпинизма, а цены у этой марки сами знаете какие.
 
100 грамм алюминия не увеличатся и не уменьшатся даже если я с ними кувалдой работать буду 🤣 Они (эти сто грамм) только форму и будут менять, но никак ни массу. Даже если я форму и материал кувылды буду изменять после каждого удара.

Или вы решили пойти по длинному пути и заниматься вырубкой шатунов из катанного листа?
Только в теории. На практике Вы сначала отмерьте точно 100гр заготовки, потом обеспечте отсутствие, скажем, облоя, или идентичность его массы от детали к детали, исключите износ штампа, попадание на него и на заготовку, например, мусора и тд. И это только условия для штамповки, и то далеко не все. В реальности разница по массе между штампованной заготовкой и уходящим на сборку главным шатуном раза в 2. Половина металла уходит в стужку и шлиф.
 
Только в теории. На практике Вы сначала отмерьте точно 100гр заготовки, потом обеспечте отсутствие, скажем, облоя, или идентичность его массы от детали к детали, исключите износ штампа, попадание на него и на заготовку, например, мусора и тд. И это только условия для штамповки, и то далеко не все. В реальности разница по массе между штампованной заготовкой и уходящим на сборку главным шатуном раза в 2. Половина металла уходит в стужку и шлиф.
Это с алюминием такое происходит, отлитым под давлением в стальную форму?

Зачем смешивать несмешиваемое, типа танкового чтз с небольшой мастерской производящей авиамотор?
 
Назад
Вверх