Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Ну Вы сравнили. В войну нам поставляли ЗЧ с Запада, да и свои заводы работали в 3 смены. Капиталить моторы в ПАРМАХ можно, только если их не сравняют с землей.
Кстати, и в войну мы серьезно отставали от немцев. Яковлев давал пендалей всем, ВК - 105 по зажиганию перенастроили, Климов был против, вмешивался сам Сталин, гоняли двигатель на стенде и тд. В итоге пришлось Як - 3 облегчать так, что даже нормальную рацию не поставить было и тд.
Это как раз опыт как не надо делать!
 
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
это в той войне истребители летали меньше часа за вылет,
а эти БПЛА висят в воздухе более 24 часов
и висят на хорошей высоте, с учётом обхода зон ПВО летать можно долго
эти БПЛА дорогие (посмотрите цены Байрактара), не расходник, у него другие задачи и другие возможности
немного добавить и можно подвешивать планирующие бомбы - а это нарушение коммуникаций в глубоком тылу за небольшие деньги
и не нужно рисковать самолётами

подходы разные
 
о полной мехобработке по всем поверхностям
Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Sort.jpg
 
Так на одной из последних выставок по БПЛА было дано указание двигатели для барражирующих беспилотников вообще не выставлять, ибо это "не кошерно" и нарушает "тонкую организацию" пацифистов. Лучше займитесь изобретательством движков для 4-х моторных летающих кресел ибо это наше "светлое будущее". Как я вижу, в стране происходит активный саботаж многих направлений развития техники. Причина проста. "Ответственные ребята" понастроили финансовых и логистических схем по покупке всяческих ништяков за рубежом, имеют на этом двойной, а то и многократный навар от реальной стоимости. Отмазка у них простая, типа приходится через сложные схемы преодолевать невообразимые барьеры. Ну а тут вы со своим "импортозамещением" начинаете, мягко выражаясь "гадить" на их отстроенные гениальные схемы. Ну и кто вы после этого?
 
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Ну обычное дело при производстве 2-х тактников, во все времена, селективный подбор называется. Термостатированная комната, сидят тётки и занимаются сортировкой. Всё это было, когда-то. Когда были живы моторные заводы.
 
Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Посмотреть вложение 540857
Для штоков БСМ развесовка по отверстиям не нужна...
 
Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие
Со всем согласен, это и предлогаю...
 
Со всем согласен, это и предлогаю...
Кому ВЫ это предлагаете?
Можно нарисовать любой проект хоть в 8Д, это ничего не принесет. Даже будет хуже. Дураки начнут говорить - ну никто не ухватился за ваш проект, значит он точно плохой! ВЫ его нарисовали в 8Д, а он не нужен. Вот двигатель Кузнецова это да! (КОгда нарисуют двигатель Кузнецова, он тоже станет не нужным).
А еще советский авиаконструктор сказал одному болтуну, что у него двигатель Баландина не получился, а значит ни у кого он получится и не может, а Миллер вообще плохой!
 
1. приборы ощущают, а человек?
2. штамповка не даст никогда нормальной весовой точности, поэтому разговор о полной мехобработке по всем поверхностям
3. на поршне тяжело всё обработать, там да, нужно сортировать

ну и полированный шатун лучше держит нагрузку - такое утверждение на этом форуме было

....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
Сейчас не хочется фото искать, с заводского музея, стоит препарированный, можно даже руками внутри всё потрогать.
Элементарные вещи...для серьёзной техники🙂

3.jpg


такая вот фотограффия есть, остальные поискать надо.
(Делал фото как выглядит шатун целиком на этой машине и какие там сечения в его профиле, произведение исскуства однако)

можно представить коленчатый вал, 39 литрового двигателя, полированный...с размерами огромными
 
Последнее редактирование:
....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
Сейчас не хочется фото искать, с заводского музея, стоит препарированный, можно даже руками внутри всё потрогать.
Элементарные вещи...для серьёзной техники🙂
Конечно надо полировать - снимаются все концентраторы напряжений. А я ВК - 105 видел в музее Красного Октября у нас в Питере 20 лет назад...
Говорят остался образец и на ПО Климова...
 
Последнее редактирование:
вы слабо представляете что такое ТЗ.
точнее, совсем не представляете.
не надо напяливать сову на баню.
Ай яй.
Вы видимо супер специалист? Вам и карты в руки.
На протяжении 265 страниц, целое стадо дебилов (включая меня) не смогло это сделать.
Ну Вы то, белая кость, Вам и развести все это стадо.
Ждем. 🙂
РС. Если Вас не затруднит нажимать на соответствующую клавишу, то обращайтесь ко мне на Вы.
Даже однорукий это может сделать.
 
Ай яй.
Вы видимо супер специалист? Вам и карты в руки.
На протяжении 265 страниц, целое стадо дебилов (включая меня) не смогло это сделать.
Ну Вы то, белая кость, Вам и развести все это стадо.
Ждем. 🙂
РС. Если Вас не затруднит нажимать на соответствующую клавишу, то обращайтесь ко мне на Вы.
Даже однорукий это может сделать.

Я, пожалуй, постараюсь Вам (так пойдёт 🙂?) ответить лаконично, супер и т.д. я себя так не именовал😀.
Стадом сообщество людей на форуме не называл!
Эту тему, когда-то я вел (в бытность модератором), когда то её чистил и приводил в порядок.
Со ста страниц хлама, оставалось около 25 вроде, после чистки.
Копия "оригинала" хранилась в закрытом разделе.
А тут, эта тема в "первозданном виде"😀, кто и откуда её достал, мне неведомо...причёсанная кстати исчезла бесследно.
Вы сами то, как считаете, на что годится этот бардак? Ну по честному если?😀
Один только павлин, стремящийся к совершенству Jbiplane , чего тут только не постит и не тащит сюда, лишний раз галочку видимо поставить в табеле о посещаемости раздела. А соответствие его хлама, теме, даже не задумывается.

Что полезного сможет извлечь человек, из двух с половиной сотен страниц трёпа? Это по сути увлекательное занятие для какого нибудь бездельника не работающего, который может засесть на месяц за комп и начнет перематывать всю эту портянку.
Разве я не прав?
пысы. и почему ВЫ взъелись на меня, я не понял)))
 
В полировке шатунов особого смысла не вижу. Было в молодости вагон времени, делал полированные шатуны с эллиптическим сечением.
Сейчас есть более актуальные задачи, например научиться делать лабиринтные уплотнения, типа как на этом фото для Явы.
IMG-20231025-WA0003.jpg

Найти качественных партнеров соисполнителей. Сегодня в гостях была фирма из Нижнего Новгорода с образцами продукции.
Pensul.jpg

Индуктивная катушка зажигания
2spark.jpg

2-искровая катушка зажигания
Model ignition.jpg

Комплект батарейного зажигания для малогабаритных модельных двигателей.
Попробуем с ними поработать. Не все же делать самим.
 
Последнее редактирование:
А почему вы не считаете население Белоруссии, Казахстана и Узбекистана впридачу, и прочих стран "таёжного союза", куда эти моторы могут продаваться без проблем? Потом, "Ротек" не могла изначально ориентироваться на значительную долю рынка, а лишь на узкий сегмент любителей "ретро-стиля" в любительской авиации. Ни на каких известных серийных машинах эти моторы не применяются.

Я видел когда-то видео их производства, и в том, что там нет кузнечного цеха, прямо-таки совсем уверен! Да и они всю жисть прожили в состоянии "либеральной разрухи"!

Таки и уличил тогда, вы какую-то "левую" страничку показывали! 😎 А недавно я вам напомнил, что я эти моторы ставил на самолёт пару раз, и у меня нет оснований сомневаться в данных из руководства, ибо я 912-й ПОДНИМАЛ СВОИМИ РУКАМИ!
было относительно свежее видео от Бельгийцев с ULMpover- до сих пор картера, головки и цилиндры фрезеруют из куска. Фрезеровка стала вполне серийной технологией. Да, получается дорого. Но это уже данность- за счет низкой цены на ограниченные рынки не вылезти.
 
Зря Вы обижаете собеседников, что они профаны в двигателестроении, тем более авиационном и тем паче поршневом (которого практически не стало в СССР со второй половины 50-х...). Впрочем, тут остались стойкие организмы 😀...
Ветка от моторов постоянно отходит и всех будоражит основной вопрос - как запуститься обществу... и в части авиамоторов тоже.
Всем понятно, что совсем скоро люди всполошатся в резко изменившихся взглядов на столь унылое состояние, прозябание всех наших производственных, социальных отношений.
Придет понимание в обществе необходимости гораздо более практичного использования воздушного пространства и в правительстве (обновленном) тоже.
Если до этого они вливали туда прорву денег, хотя и видели крайне неэффективное их расходование, провал сроков, катастрофы и закрытие коллективов подрядившихся на это, то теперь СВО показало нашу полную импотентность в создании, применении легких ЛА со всем скромными ЛТХ и придется создавать авиационную среду из людей освоивших все стороны легкой авиации: конструирование, производство, ремонт и эксплуатацию.
Так вот о моторах. Потребуется вся гамма мощностей: от 30 до 500 л.с., конечно, различного назначения и себестоимостью производства, ТО и ремонта.
Считаю, что и к Миллеру, и к Костенко станут обращаться от студентов до предпринимателей к сотрудничеству, показать свои заделы прошлых лет...
Увы, очень многое зависит от нового руководства страны как им удастся наладить товарно-денежные отношения, налогообложение инициативных людей взявшиеся решать всю гору проблем нашего российского бытия😴
[/QUOTE]
СВО показало в частности что на сборку копий иранских шахедов которые сами содраны с чего то американского- студентов в Елабуге приходится загонять из под палки. Не идут что то в такую авиацию по зову сердца.... Так что звиняйте- но копаете не в том направлении....
 
СВО показало в частности что на сборку копий иранских шахедов которые сами содраны с чего то американского- студентов в Елабуге приходится загонять из под палки. Не идут что то в такую авиацию по зову сердца.... Так что звиняйте- но копаете не в том направлении....
[/QUOTE]
Конечно содрано с американского. У американцев почему то таких дронов нет, как и гиперзвуковой ракеты, но чертежи у них украли "злые русские или иранцы"... 😆
 
Назад
Вверх