Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну Вы сравнили. В войну нам поставляли ЗЧ с Запада, да и свои заводы работали в 3 смены. Капиталить моторы в ПАРМАХ можно, только если их не сравняют с землей.Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если
То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Кстати, и в войну мы серьезно отставали от немцев. Яковлев давал пендалей всем, ВК - 105 по зажиганию перенастроили, Климов был против, вмешивался сам Сталин, гоняли двигатель на стенде и тд. В итоге пришлось Як - 3 облегчать так, что даже нормальную рацию не поставить было и тд.
Это как раз опыт как не надо делать!