Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вроде через 10 лет идее БСМ уже 150 лет исполнится 🙂 Сделайте хоть что то к юбилею...
140 лет и НИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА проехавшего, пролетевшего или проползшего хотя бы 1 метр на БЕСШАТУННОМ моторе...

Вместо существующего с 1878 патента сэра Парсонса и множества попыток изготовления более чем в 10 странах, но так и не доказавшего свою практическую ценность бесшатунного двигателя практики делают крейцкопфный 2-тактный двигатель из стандартного добавлением 2 компонентов:
- cтупенчатого поршня
- проставки с уплотнительными кольцами.
Этот процесс получил даже устойчивое название "Ругеризация". Со стандартного 1-цилиндрового 125 кубового мотора карта получают более 65 л.с. Нет никаких проблем с точностью изготовления и сборки. Всё гарантированно работоспособно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RJbxxdzhESA[/media]
Мотор серийный, продаётся и гонщики с ним периодически выигрывают соревнования. В результате 2-летних гонок оказалось, что двигатель просто на уровне лучших классических шатунных конкурентов. Он имеет 2 плюса
- больший раза в 2 ресурс
- меньшие раза в 1.5 размеры резонатора





Нижняя картинка для вдохновения и может масштабирования
4-тактный 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем 🙂
44,5 поршень 31,5 ход
 

Вложения

  • ryger.jpg
    ryger.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 146
  • est-test_001.jpg
    est-test_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 155
  • 5758863767_b0abb22722_b.jpg
    5758863767_b0abb22722_b.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 132
jbiplane сказал(а):
Сделайте хоть что то к юбилею...
Валерий, что еще нужно сделать?
Вы не видели ролики с работающими и УЖЕ СДЕЛАННЫМИ БСМоторами?
Какие еще нужны свершения? Руггера переплюнуть по оборотам?
Нельзя соревноваться с сумасшедшими! :IMHO
 
Так Вы не знаете что это, то я Вам обьясню. Мы видим диаграмму ускоренного износа механизма.
После 7000 оборотов начинается агрессивный абразивный износ, который приводит к повышению мощности трения и момент не только не растет, но на 8000 оборотах даже падает!
Даже на необкатанных моторах такого не бывает. А уж на обкатанных тем более.
Сказки Руггера могут читать только собиратели двигателей из кубиков! :IMHO
 
BSM сказал(а):
Игорь Михайлович, тут никому ничего не нужно.
Страдания от отсутствия народного или отечественного мотора напускные. На самом деле всем на все наплевать, причем чем рьянее привенженцы "советских наследий", тем больше им наплевать.
Их устраивает статус - скво. Тут можно спокойно печь проекты - винегреты, оттягивать деньгу к себе в карман и неплохо жить.
А если вдруг появляется народный мотор!
ТО этож надо будет РАБОТАТЬ!
Хватит нести всякую х....ню! Идите и поработайте! Ручками, с гайками, с ключиками, с грязью под ногтями. Чтобы вбить себе в башку, что "советское наследие" вовсе не означает проперживание стула перед компом, как дома, так и на работе. Не судите о людях по себе.

Или хотя бы научитесь правильно соотносить цитируемый текст с текстом ответа на эту цитату. А то цитируете одного, отвечаете другому, а по смыслу крупным текстом лепите саморазоблачительные мысли!

Или может быть Миллер - это Веггер, но под моторным маслом? :-?  :STUPID
 
BSM сказал(а):
Бесплатный совет - начните опять есть мясо. Его отсутствие плохо сказывается на Вашем эмоциональном состоянии...
Упорствуете? Ваше право. "Когда ты умер, ты этого не знаешь, только другим плохо. То же самое, когда ты тупой."

И снова повторяю. Хватит нести всякую х....ню. Отсутствия мяса в моей жизни давным давно не наблюдается.
 
nektovasiliy сказал(а):
Ну хоть к сотой странице кто нибудь сделайте мотор...

....эеее некогда.

кто действительно его делает, они его просто делают, молча.
В Истре например!
 
leonid--23 сказал(а):
...у двухтактного картингового мотора?
...Э-э: оригинальное у Вас прочтение
Ещё картинка для вдохновения и может масштабирования 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем Улыбка
44,5 поршень 31,5 ход
Да и сама картинка - ну, точь-в-точь, напоминает картинговый мотор - особенно, клапанные коробки на ГЦ.
Сильно.
 
Приветствую Вас, Владимир Павлович!
Дело в том, что, ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!


Владимир Павлович, ну что Вы в самом деле, мне ли путать, 2-тактный мотор с четырехтактным. Сам автор поста наверное сможет подтвердить, что со мной это, ну не возможно...
С уважением к Вам.
 
Motorist_53 сказал(а):
Элементарное включение  муфты нагнетателя 
Леша, Ты делаешь успехи. А я думал, что Ты найдешь химическое объяснение... 😀
Смотри, химия не любит предателей! 😱
lapshin сказал(а):
Абразивный износ интереснее.

Ничего интересного. Обычная, известная вещь тем, кто реально работал с двигателями и механизмами. Почитайте книги по трибологии...Там все это есть.
snmon сказал(а):
Отсутствия мяса в моей жизни давным давно не наблюдается.
Главное, что бы у ВАс и отсутствие всего  остального не наблюдалось... 🙂
 
BSM сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!
У них у всех двухгорбые диаграммы?

АБСОЛЮТНО НЕТ!
всё зависит От!... что и в каком месте конструктор хочет получить. (моментные показатели в скоростном диапазоне)
Лениво рыться, могу сканы сделать...нууу например 4 таблиц ВСХ (из полутора сотен ВСХ АПД-800) где можно увидеть....

Правильная система выпуска 2-тактного двигателя (с её геометрией), это агрегат наддува у 4-тактного. Так это работает.

За все последующие испытания, на восьмисотом моторе, нуу там доводочные работы по показателям, ресурсные испытания.... ;D ;D ....(когда специально обученный человек моего отдела, занятый бухгалтерией и прочей бумажной х#рней, подбивал расход материалов на списание, я глаза выпучил от расхода топлива... ;D ;D ;D 7 с лишним тонн сожгли ;D  Бензина разумеется, не дров)
 
leonid--23 сказал(а):
Приветствую Вас, Владимир Павлович!
Дело в том, что, ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!
Следует ли понимать Вас так, что картинка характеристике не соответствует? У меня, скажем, таких оснований, считать, что на клетке со львом написано: "Осел" - нет.


Владимир Павлович, ну что Вы в самом деле, мне ли путать, 2-тактный мотор с четырехтактным. Сам автор поста наверное сможет подтвердить, что со мной это, ну не возможно...
Так, потому так и написал: никаких намеков на то, что уличили автора во лжи за совмещение картинки 4-тактного и х-ки двухтактного, я не наблюдаю в Вашем тексте, напоминаю:
Ужас Ужас
...у двухтактного картингового мотора?
Вообще, двусмысленностей я не одобряю.
 
Назад
Вверх