Народный двигатель

Thread moderators: свободник
BSM сказал(а):
не меньше чем от других
Да нУ! 😱 Про других тут уже речи нет. Между вами палец не просунуть, не то что какашку. Под "вами" я имею ввиду одного Миллера. Вы уже никого, кроме себя и своего полового партнера, читать не в силах. Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы. И ваши спонтанные выделения на М-11, как раз, спорадические реакции на эти мои предложения. С теми, кто хоть как-то здраво на это отреагировал, все перетерто в личке. Об этом вам и говорят. Хватит лить свой понос на общую площадку. Вы что, в самом деле не разумеете? :-?  :STUPID
 
snmon сказал(а):
Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы.
Ну так освежите, это просто делается.
snmon сказал(а):
Вы что, в самом деле не разумеете? 

А Вы что не видете, что я  обсуждаю именно двигатель и именно народный. Как я это понимаю....?
 
Kim сказал(а):
Забавно, что все проигнорировали Ответ #2609 - 11. Февраль 2018 :: 23:25

Никому не интересно
Неинтересно, потому что это не просто моторная тема. А тема про авиационный мотор. Для тех, кто в теме, очевидны по крайней мере 5(пять) направлений, здесь обозначенных. А то, что описано в #2609 (блин! числа-то какие из-за меллеров!),  не забавно и неинтересно.

Но извольте.

Kim сказал(а):
Турбины нонче недорого стоят.
Хошь легковые, хошь грузовиковые...
Турбина на авиационный мотор обсуждаемой размерности - моветон. Обсуждать нет смысла. Потому что щас полезут знайки с "ТандерболтАми" и "ЛайкомингАми". И еще на пару страниц оффтопа.

Kim сказал(а):
оставляются чугунные цилиндры, но с люминиевым  оребрением,
добавляется простейший впрыск и разбрызгивание масла во впуск.
Это вопросы предпочтения технологии, а не конструкции. Опять же, что обсуждать? Кому нравится РМЗ, добавляйте впрыск, разбрызгивание, гильзуйте. К предмету темы никаким боком.

Kim сказал(а):
Добавляется турбина.
Моветон.

Kim сказал(а):
Потребуется незначительное усиление отдельных элементов.
В таком виде движочек выдаст 100-120 лыс при весе до 40 кг.
Долговечность останется небольшой - не более 3-4 тысяч часов до замены колец и эксцентриков. На каждой второй замене колец меняются цилиндры и турбина.
При отчислениях автору 20% продажной стоимости можно уложиться в 250 тысяч рублей за штуку.
Мечтать не вредно. Но что обсуждать?

Kim сказал(а):
Двигатель не станет народным - ну кому нужна дешёвая вещь?
Остается повториться. Народный, не значит нищебродный.

Звание "народный" не означает индивидуальной доступности для любого частника. В СССР не было доступности никакой частной собственности. Но все было народным. Почему? Потому что этим народом создавалось. Коллективно и сообща. Иногда даже на общие деньги. Прошу учесть.
 
snmon сказал(а):
Потребуется незначительное усиление отдельных элементов.
В таком виде движочек выдаст 100-120 лыс при весе до 40 кг.
Долговечность останется небольшой - не более 3-4 тысяч часов до замены колец и эксцентриков. На каждой второй замене колец меняются цилиндры и турбина.
При отчислениях автору 20% продажной стоимости можно уложиться в 250 тысяч рублей за штуку.

Мечтать не вредно. Но что обсуждать?
Игорь Михайлович, тут никому ничего не нужно.
Страдания от отсутствия народного или отечественного мотора напускные. На самом деле всем на все наплевать, причем чем рьянее привенженцы "советских наследий", тем больше им наплевать.
Их устраивает статус - скво. Тут можно спокойно печь проекты - винегреты, оттягивать деньгу к себе в карман и неплохо жить.
А если вдруг появляется народный мотор!
ТО этож надо будет РАБОТАТЬ! :-[
 
Вроде через 10 лет идее БСМ уже 150 лет исполнится 🙂 Сделайте хоть что то к юбилею...
140 лет и НИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА проехавшего, пролетевшего или проползшего хотя бы 1 метр на БЕСШАТУННОМ моторе...

Вместо существующего с 1878 патента сэра Парсонса и множества попыток изготовления более чем в 10 странах, но так и не доказавшего свою практическую ценность бесшатунного двигателя практики делают крейцкопфный 2-тактный двигатель из стандартного добавлением 2 компонентов:
- cтупенчатого поршня
- проставки с уплотнительными кольцами.
Этот процесс получил даже устойчивое название "Ругеризация". Со стандартного 1-цилиндрового 125 кубового мотора карта получают более 65 л.с. Нет никаких проблем с точностью изготовления и сборки. Всё гарантированно работоспособно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RJbxxdzhESA[/media]
Мотор серийный, продаётся и гонщики с ним периодически выигрывают соревнования. В результате 2-летних гонок оказалось, что двигатель просто на уровне лучших классических шатунных конкурентов. Он имеет 2 плюса
- больший раза в 2 ресурс
- меньшие раза в 1.5 размеры резонатора





Нижняя картинка для вдохновения и может масштабирования
4-тактный 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем 🙂
44,5 поршень 31,5 ход
 

Вложения

  • ryger.jpg
    ryger.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 132
  • est-test_001.jpg
    est-test_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 141
  • 5758863767_b0abb22722_b.jpg
    5758863767_b0abb22722_b.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 116
jbiplane сказал(а):
Сделайте хоть что то к юбилею...
Валерий, что еще нужно сделать?
Вы не видели ролики с работающими и УЖЕ СДЕЛАННЫМИ БСМоторами?
Какие еще нужны свершения? Руггера переплюнуть по оборотам?
Нельзя соревноваться с сумасшедшими! :IMHO
 
Так Вы не знаете что это, то я Вам обьясню. Мы видим диаграмму ускоренного износа механизма.
После 7000 оборотов начинается агрессивный абразивный износ, который приводит к повышению мощности трения и момент не только не растет, но на 8000 оборотах даже падает!
Даже на необкатанных моторах такого не бывает. А уж на обкатанных тем более.
Сказки Руггера могут читать только собиратели двигателей из кубиков! :IMHO
 
BSM сказал(а):
Игорь Михайлович, тут никому ничего не нужно.
Страдания от отсутствия народного или отечественного мотора напускные. На самом деле всем на все наплевать, причем чем рьянее привенженцы "советских наследий", тем больше им наплевать.
Их устраивает статус - скво. Тут можно спокойно печь проекты - винегреты, оттягивать деньгу к себе в карман и неплохо жить.
А если вдруг появляется народный мотор!
ТО этож надо будет РАБОТАТЬ!
Хватит нести всякую х....ню! Идите и поработайте! Ручками, с гайками, с ключиками, с грязью под ногтями. Чтобы вбить себе в башку, что "советское наследие" вовсе не означает проперживание стула перед компом, как дома, так и на работе. Не судите о людях по себе.

Или хотя бы научитесь правильно соотносить цитируемый текст с текстом ответа на эту цитату. А то цитируете одного, отвечаете другому, а по смыслу крупным текстом лепите саморазоблачительные мысли!

Или может быть Миллер - это Веггер, но под моторным маслом? :-?  :STUPID
 
BSM сказал(а):
Бесплатный совет - начните опять есть мясо. Его отсутствие плохо сказывается на Вашем эмоциональном состоянии...
Упорствуете? Ваше право. "Когда ты умер, ты этого не знаешь, только другим плохо. То же самое, когда ты тупой."

И снова повторяю. Хватит нести всякую х....ню. Отсутствия мяса в моей жизни давным давно не наблюдается.
 
nektovasiliy сказал(а):
Ну хоть к сотой странице кто нибудь сделайте мотор...

....эеее некогда.

кто действительно его делает, они его просто делают, молча.
В Истре например!
 
leonid--23 сказал(а):
...у двухтактного картингового мотора?
...Э-э: оригинальное у Вас прочтение
Ещё картинка для вдохновения и может масштабирования 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем Улыбка
44,5 поршень 31,5 ход
Да и сама картинка - ну, точь-в-точь, напоминает картинговый мотор - особенно, клапанные коробки на ГЦ.
Сильно.
 
Приветствую Вас, Владимир Павлович!
Дело в том, что, ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!


Владимир Павлович, ну что Вы в самом деле, мне ли путать, 2-тактный мотор с четырехтактным. Сам автор поста наверное сможет подтвердить, что со мной это, ну не возможно...
С уважением к Вам.
 
Назад
Вверх