Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Вроде через 10 лет идее БСМ уже 150 лет исполнится 🙂 Сделайте хоть что то к юбилею...
140 лет и НИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА проехавшего, пролетевшего или проползшего хотя бы 1 метр на БЕСШАТУННОМ моторе...
Вместо существующего с 1878 патента сэра Парсонса и множества попыток изготовления более чем в 10 странах, но так и не доказавшего свою практическую ценность бесшатунного двигателя практики делают крейцкопфный 2-тактный двигатель из стандартного добавлением 2 компонентов:
- cтупенчатого поршня
- проставки с уплотнительными кольцами.
Этот процесс получил даже устойчивое название "Ругеризация". Со стандартного 1-цилиндрового 125 кубового мотора карта получают более 65 л.с. Нет никаких проблем с точностью изготовления и сборки. Всё гарантированно работоспособно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RJbxxdzhESA[/media]
Мотор серийный, продаётся и гонщики с ним периодически выигрывают соревнования. В результате 2-летних гонок оказалось, что двигатель просто на уровне лучших классических шатунных конкурентов. Он имеет 2 плюса
- больший раза в 2 ресурс
- меньшие раза в 1.5 размеры резонатора
Нижняя картинка для вдохновения и может масштабирования
4-тактный 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем 🙂
44,5 поршень 31,5 ход
140 лет и НИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА проехавшего, пролетевшего или проползшего хотя бы 1 метр на БЕСШАТУННОМ моторе...
Вместо существующего с 1878 патента сэра Парсонса и множества попыток изготовления более чем в 10 странах, но так и не доказавшего свою практическую ценность бесшатунного двигателя практики делают крейцкопфный 2-тактный двигатель из стандартного добавлением 2 компонентов:
- cтупенчатого поршня
- проставки с уплотнительными кольцами.
Этот процесс получил даже устойчивое название "Ругеризация". Со стандартного 1-цилиндрового 125 кубового мотора карта получают более 65 л.с. Нет никаких проблем с точностью изготовления и сборки. Всё гарантированно работоспособно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RJbxxdzhESA[/media]
Мотор серийный, продаётся и гонщики с ним периодически выигрывают соревнования. В результате 2-летних гонок оказалось, что двигатель просто на уровне лучших классических шатунных конкурентов. Он имеет 2 плюса
- больший раза в 2 ресурс
- меньшие раза в 1.5 размеры резонатора
Нижняя картинка для вдохновения и может масштабирования
4-тактный 15-сильный на 7500 оборотах авиамодельный с нагнетателем 🙂
44,5 поршень 31,5 ход