Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Motorist_53 сказал(а):
Элементарное включение  муфты нагнетателя 
Леша, Ты делаешь успехи. А я думал, что Ты найдешь химическое объяснение... 😀
Смотри, химия не любит предателей! 😱
lapshin сказал(а):
Абразивный износ интереснее.

Ничего интересного. Обычная, известная вещь тем, кто реально работал с двигателями и механизмами. Почитайте книги по трибологии...Там все это есть.
snmon сказал(а):
Отсутствия мяса в моей жизни давным давно не наблюдается.
Главное, что бы у ВАс и отсутствие всего  остального не наблюдалось... 🙂
 
nektovasiliy сказал(а):
Ну хоть к сотой странице кто нибудь сделайте мотор...
Будет еще один мотор и что измениться?
Или Вы коллекционер не пошедших в серию проектов?
 
BSM сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!
У них у всех двухгорбые диаграммы?

АБСОЛЮТНО НЕТ!
всё зависит От!... что и в каком месте конструктор хочет получить. (моментные показатели в скоростном диапазоне)
Лениво рыться, могу сканы сделать...нууу например 4 таблиц ВСХ (из полутора сотен ВСХ АПД-800) где можно увидеть....

Правильная система выпуска 2-тактного двигателя (с её геометрией), это агрегат наддува у 4-тактного. Так это работает.

За все последующие испытания, на восьмисотом моторе, нуу там доводочные работы по показателям, ресурсные испытания.... ;D ;D ....(когда специально обученный человек моего отдела, занятый бухгалтерией и прочей бумажной х#рней, подбивал расход материалов на списание, я глаза выпучил от расхода топлива... ;D ;D ;D 7 с лишним тонн сожгли ;D  Бензина разумеется, не дров)
 
leonid--23 сказал(а):
Приветствую Вас, Владимир Павлович!
Дело в том, что, ВСХ табличное, относится к двухтактному мотору, одноцилиндровому, с карта!
Следует ли понимать Вас так, что картинка характеристике не соответствует? У меня, скажем, таких оснований, считать, что на клетке со львом написано: "Осел" - нет.


Владимир Павлович, ну что Вы в самом деле, мне ли путать, 2-тактный мотор с четырехтактным. Сам автор поста наверное сможет подтвердить, что со мной это, ну не возможно...
Так, потому так и написал: никаких намеков на то, что уличили автора во лжи за совмещение картинки 4-тактного и х-ки двухтактного, я не наблюдаю в Вашем тексте, напоминаю:
Ужас Ужас
...у двухтактного картингового мотора?
Вообще, двусмысленностей я не одобряю.
 
Владимир Павлович, не смею вводить Вас в заблуждение, я наверное как-то неправильно среагировал на вопрос, не Ваш разумеется....
Таблица ВСХ именно картингового мотора, картинка которого, С ПОРШНЕМ, чуть выше!
Я не обсуждал насколько она соответствует!!!!!!!! Вообще не обсуждал!!!
Мои эмоции, невольно вырвавшиеся, были всего лишь вопросом к Алексею Геннадьевичу, где он объяснил причину появления ямы в "нижнем диапазоне" ВСХ.

ПыСы: я никого не уличал во лжи, я задал удивленный вопрос А.Г.К.
Ну честно
 
leonid--23 сказал(а):
всё зависит От!... что и в каком месте конструктор хочет получить.
Для 2-х тактного двигателя, особенно с небольшим объёмом подпоршневого вытеснителя, представленная диаграмма может иметь место в случае газодинамического запирания органов газораспределения. Газодинамика 2-х тактников сложная штука, гораздо сложнее чем у 4-х тактников. В системе впуск-выпуск возникают колебательные процессы. У любого 2-х тактника, с настроенной системой выпуска, будет существовать зона где процесс газообмена резко ухудшается. На диаграмме видно что в диапазоне от 7500 до 8300 происходит банальное газодинамическое запирание. Отражённая волна подходит к выпускному окну в момент его открытия и запирает выпуск. Настроенный выпуск делается на определённый узкий диапазон частот вращения коленвала. Конструкторам пришлось чем-то жертвовать. Ну а у 4-х тактника такой провал наблюдается при включении приводного нагнетателя или пресловутая "турбояма" у двигателей с ТКР. 
Так что никаких там трибологических чудес нет.
 
Motorist_53 сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
всё зависит От!... что и в каком месте конструктор хочет получить.
Для 2-х тактного двигателя, особенно с небольшим объёмом подпоршневого вытеснителя, представленная диаграмма может иметь место в случае газодинамического запирания органов газораспределения. Газодинамика 2-х тактников сложная штука, гораздо сложнее чем у 4-х тактников. В системе впуск-выпуск возникают колебательные процессы. У любого 2-х тактника, с настроенной системой выпуска, будет существовать зона где процесс газообмена резко ухудшается. На диаграмме видно что в диапазоне от 7500 до 8300 происходит банальное газодинамическое запирание. Отражённая волна подходит к выпускному окну в момент его открытия и запирает выпуск. Настроенный выпуск делается на определённый узкий диапазон частот вращения коленвала. Конструкторам пришлось чем-то жертвовать. Ну а у 4-х тактника такой провал наблюдается при включении приводного нагнетателя или пресловутая "турбояма" у двигателей с ТКР. 
Так что никаких там трибологических чудес нет.

Не имею ни маааалейшего желания с Вами тоже спорить, вообще никакого. Я не трогал вопросов по трибологии вообще. Я спросил всего лишь об ОДНОМ! Это же видно из того что я написал и объяснил.
Как протекает РП и газообмен у 2-т мотора Вы сейчас мне объяснили?
Совершенно по разному происходит газообмен у двигателей С:
- полнопоточным впускным пластинчатым клапаном
- с управлением впуска ТВС юбкой поршня
- с дисковым врашающимся золотником на впуске.

ПыСы: предпочитаю всегда в диалоге придерживаться линии обсуждаемого вопроса, а подпункты рассматривать и обсуждать в выделенном виде или форме.

Ещё раз ПыСы: чтобы не плодить посты как Узбек (который объяснил как Уго Шмайсер изобретал автомат Калашникова).

Не верное убеждение, что системы выпуска у 2-т моторов дают узкий диапазон по ВСХ. Слегка устарело.
Поясняю только по тому, что работа с этим связанна.
Тут есть на форуме люди, которые знают где и чем я занимаюсь. Там они правда в числе массы людей забаненых.

Извините за вторжение в эту ветку (собственно сам себе наложил запрет сюда заходить), хочу пожелать всем Благ всевозможных и уважения к друг другу.
 
leonid--23 сказал(а):
Совершенно по разному происходит газообмен у двигателей С:- полнопоточным впускным пластинчатым клапаном- с управлением впуска ТВС юбкой поршня- с дисковым врашающимся золотником на впуске.
А кто с этим спорит? Я вижу природу перегиба (для 2-х тактника) диаграммы в газодинамике. Если я не прав, поясните пожалуйста.
 
snmon сказал(а):
Kim сказал(а):
Забавно, что все проигнорировали Ответ #2609 - 11. Февраль 2018 :: 23:25

Никому не интересно
Неинтересно, потому что это не просто моторная тема. А тема про авиационный мотор. Для тех, кто в теме, очевидны по крайней мере 5(пять) направлений, здесь обозначенных. А то, что описано в #2609 (блин! числа-то какие из-за меллеров!),  не забавно и неинтересно.

Остается повториться. Народный, не значит нищебродный.

Звание "народный" не означает индивидуальной доступности для любого частника. В СССР не было доступности никакой частной собственности. Но все было народным. Почему? Потому что этим народом создавалось. Коллективно и сообща. Иногда даже на общие деньги. Прошу учесть.

Ну прелесть какая!!!!!!!!!

Оказывается, здесь обсуждают АВИАмотор...
А звезда в авиации нахрен никому не нужна, это ж автомобильный мотор!!!!!!!!!!!!



Ну и наконец-то выяснилось, что такое народный!!!!!!!!!!

Это когда весь народ создаёт,
но никто лично пользоваться не смеет - запрещено...
 
Пояснение к #2703

2 первых картинки относятся к крейцкопфному двигателю Ругера.
Я не призываю кинуться их изготавливать.
На его примере просто иллюстрируется полная бессмысленность самой идеи БСМ.
Апологетам БСМ уже недостаточно собственной ветки. Им нужно зафлудить весь форум.
Итак
Механический КПД 125 кубового мотора на оборотах порядка 7500 85%
Из 15% всех потерь третья часть или 5% всех потерт двигателя это трение поршня.
БСМ это тшетная попытка отжать хоть что то из этих 5% назад усложнением механизма всякими ползунами и эксцентриками.
Есть как минимум 10 механизмов серийно выпускаемых двигателей где потери на трение поршня меньше чем у классики.

Ругер просто вариант крейцкопфа, более удачная и простая чем БСМ идея.
Нужен он оказался только на таких больших оборотах, которые БСМ и не снились.
В отличие от бесшатунных, существовавшими только в виде стендовых образцов
1 Ругер реален, продаётся и конкурирует с классическими одноклассниками
2 в нем просто и успешно решается вопрос об уменьшении потерь на трение поршня
3 он только слегка тяжелее шатунного. В случае 125 кубового это плюс 320 грамм
4 он статически определим, его не заклинит как зачастую происходит с БСМ
5 почти любой шатунный двигатель может быть переделаны в Ругер
6 возможна любая компоновка, а не только крест или рядник с паразитными ползунами
7 его характеристики были измерены независимой лабораторией T[ch220]V Германия и опубликованы
8 он сертифицирован и омологирован для участия в международных соревнованиях картов
9 на этой идее можно сделать 2-тактную звезду с любым количеством цилиндров
10 появились энтузиасты, в том числе и в Прибалтике, занимающимися переделкой двигателей мотоциклов в "Ругера"...

Ничего из 1-10 бесшатунным в ближайшей перспективе не светит.
http://www.kartingsport.cz/clanky/tajuplny-motor-kz-z-holandska-2748/

Омологационные документы
Голландия, Чехия, Греция, Италия...
http://www.kartingsport.cz/clanky/opet-zazracny-motor-ryger-engine-2858/
http://www.bikerspirit.net/main/ryger-engine-125-revo-nea-epoxh-stous-dixronous-kinhthres/

Картинка 3 - как можно относительно просто поставить механический винтовой нагнетатель на 4-тактный чтобы получить впечатляющие результаты.
 

Вложения

  • ryger_engine_001.gif
    ryger_engine_001.gif
    142,4 КБ · Просмотры: 168
  • RYGER-LOGO-KLEIN-04.jpg
    RYGER-LOGO-KLEIN-04.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 140
Kim сказал(а):
Ну прелесть какая!!!!!!!!!


Оказывается, здесь обсуждают АВИАмотор...
А звезда в авиации нахрен никому не нужна, это ж автомобильный мотор!!!!!!!!!!!!
НЕ понял сарказма, хотя и ожидал такой реакции. Поэтому и не отвечал ранее на Ваши реплики.
Звезда нужна. Об этом здесь утверждают несколько участников, в т.ч. и я. Но в потоке сознания меллеров и иже с ними этот пункт уже давно невозможно  обсудить.

Kim сказал(а):
Ну и наконец-то выяснилось, что такое народный!!!!!!!!!!

Это когда весь народ создаёт,
но никто лично пользоваться не смеет - запрещено...
Опять же, неуместный сарказм. Раньше действительно не смели. Более того, Вы с такими репликами сидели бы у себя на кухне и говорили их своей жене или даже в стенку.

А теперь кто запретит? Мое замечание относительно народности вполне ясно выражено и незачем его передергивать. Ваше желание загнать всех оппонентов "под лавку" здесь не внове и испугать никого не может. Лучше говорить по делу. Я ответил на Вашу реплику, которая, как Вам показалось, "повисла". Но могу и дальше игнорировать, это не сложно. Слава Богу, Ваше присутствие здесь не так обременительно, как поток сознания Миллера, окончательно загадившего и здешнее пространство. 🙁
 
snmon сказал(а):
Но в потоке сознания меллеров и иже с ними этот пункт уже давно невозможно  обсудить.
Что Вам еще мешает кроме Ваших половых органов?
Кстати, свою звезду я тоже представил, но Вы ее не заметили.
Вообще ВАм надо уединиться на отдельном форуме и обсуждать, обсуждать, обсуждать... 😀
 
jbiplane сказал(а):
Механический КПД 125 кубового мотора на оборотах порядка 7500 85%
Из 15% всех потерь третья часть или 5% всех потерт двигателя это трение поршня.
Это откуда известно? Кто проводил замеры и где?
У Бекмана все совсем по другому, но спорить с джедаями - значит терять время. 🙁
Диаграмм двухтакных 125 куб двигателей с оборотами 16 000 в минуту полно. Такие двигатели (Хонда ) испытывались во ВНИИМотопроме и никаких ям там не было.
Таким образом это диаграмма Руггера - кривая скорой смерти... :IMHO
 
jbiplane сказал(а):
Апологетам БСМ уже недостаточно собственной ветки. Им нужно зафлудить весь форум.
Валерий, предлагаю вам отследить собственные выступления. Вы, в числе прочих оппонентов БСМ, долго и яростно засоряли нашу ветку, несколько раз не по-английски уходили и возвращались туда. Теперь в "народных моторах" продолжаете бесполезно тратить свое драгоценное время на
jbiplane сказал(а):
бессмысленность самой идеи БСМ
Парсонса-Баландина. Ваша повторяющаяся болтовня тоже порядком надоела. Вам было предложено сделать один простенький, "стендовый" бесшатунный моторчик, чтобы раз и навсегда доказать на деле, не болтовней, бесперспективность и бессмысленность идеи БСМ. Что в результате? Согласились, но под заказ, т.е. красиво спрыгнули и продолжаете оппонировать впустую.
 
cloud сказал(а):
Парсонса-Баландина. Ваша повторяющаяся болтовня тоже порядком надоела. Вам было предложено сделать один простенький, "стендовый" бесшатунный моторчик, чтобы раз и навсегда доказать на деле, не болтовней, бесперспективность и бессмысленность идеи БСМ. Что в результате? Согласились, но под заказ, т.е. красиво спрыгнули и продолжаете оппонировать впустую.

Проблема в том, что вы предложили сделать бесплатно. Слова о будущих прибылях, никого теперь не волнуют. Было предложение за определенное вознаграждение сделают  эту модель. Для начала купите 3D принтер и сделайте пластиковую модель. Соберите деньги и заплатите за двигатель и наслаждайтесь своей гениальностью.
 
Waiex сказал(а):
Проблема в том, что вы предложили сделать бесплатно.
Уважаемый, у меня проблем нет. Я предложил ему сделать этот моторчик для себя любимого. Чтобы он своим изделием доказал всем бесшатуннутым их недальновидность и ошибочность своего выборе.
3Д принтер купите себе и играйтесь с ним сколько вам захочется. Я же занимаюсь реальными проектами. Чтобы вам было понятно - посмотрите сюда
 

Вложения

  • Motorama_005.JPG
    Motorama_005.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 137
Waiex сказал(а):
Соберите деньги и заплатите за двигатель и наслаждайтесь своей гениальностью.
Деньги собирать не буду - их у меня есть. Все делаю самостоятельно - от проектирования до изготовления, тут вы меня с кем-то перепутали. А выше изображенному бесшатунному мотору уже более двадцати лет. Первый мотор пустил дым еще в 1992 году. Представляете сколько лет я просто обалдеваю от осознания собственной гениальности!  😀
Но будут еще... :STUPID
 
Назад
Вверх