Народный двигатель

Thread moderators: свободник
mikoma сказал(а):
Возможно ли облегчить дизельные поршни до необходимого бензиновому двигателю веса?
Таких поршней большого диаметра много.
На фото блок бензинки и поршень дизеляки. Мощность одинаковая 🙂
9sHytyKhkuY.jpg
 
Hitek сказал(а):
блок бензинки и поршень дизеляки. Мощность одинаковая 
К нам как то приезжал конструктор одноцилиндрового дизеля мощностью 17 лс.
Я показал ему наш 2Д200 (бензиновый двухтактник, мощность 22 лс), потом взял его в руки и положил в ящик.
Когда конструктор - дизелист  увидел, что он весит всего 17 кг, он изменился в лице. Его дизель весил более 70 кг... 🙂
 
BSM сказал(а):
20 лет и 100 (сто, Карл!) прототипов!!! 
INFINITI тестировала 100 прототипов постепенно улучшая параметры многозвенного механизма и изготавливая технологическую оснастку для серийного производства
более 3 миллионов километров на дорогах общего пользования
более 30,000 hours на стендах
Машину с этим двигателем уже можно купить в Японии и США, а в 2019 в любой стране.

BSM сказал(а):
Уверен, что мех. КПД  такого мотора даже не 0,8, а меньше... 
Чушь порете
Reduced side force on the reciprocating components in the cylinder during operation results in lower friction between ring and bore. Nissan's development team specified plasma-jet-coated bores that are hardened and honed to produce a low friction surface. The company achives 44% reduction in cylinder friction as a result. No cylinder liners are required.
Потери трения на поршне с кольцами уменьшились на 44% и общее снижение потерь на трение 27% по сравнению с 6-цилиндровым сегодняшним двигателем инфинити

Вместо гильз использовано напыление блока слоем стали толщиной 0.2, Этого оказалось более чем достаточно.

Вот патент 2013
http://pdfaiw.uspto.gov/.aiw?PageNum=0&docid=20130327302
 
mikoma сказал(а):
облегчить дизельные поршни до необходимого бензиновому двигателю веса?
Hitek сказал(а):
о блок бензинки и поршень дизеляки
BSM сказал(а):
чертежи поршней и того и другого двигателя.
Могу сказать, что при одинаковом зазоре, все остальные размеры поршня ОЧЕНЬ отличаются...
не пойму, чего все заморачиавются переделкой (предполагаю, что самопальной, для авиамотора!!)поршней из "чего-то"?? 21 век уже давно на дворе, откройте "кованые поршни" в яндексе и будет вам "щастье". только ЧКД ваша - остальное все "их" за вполне вменяемые деньги..

З.Ы.
BSM сказал(а):
как японцы стараются уйти от традиционной схемы КШМ? 20 лет...
Уже писал года полтора назад на другой ветке , что это "косоглазие" - на базе патентов НАМИ начала 90-х тогда же "намивцами" был сделан и испытан дизель V-8 (с размерностью ТМЗ) с таким мех-мом.
З.З.Ы. "был сделан и испытан", кстати, тоже с положительным результатом
 
Motorist_53 сказал(а):
mikoma сказал(а):
Таких поршней большого диаметра много. 
А вот что с клапанами делать для двигателей с большими диаметрами цилиндров? Да и дизельные колечки для бензинок не "айс". 
Если подходить к проблеме "в лоб", то у колец сошлифовать фаску. Клапана, видимо, дизельные, потому что нужно всего 2 клапана на цилиндр (один распредвал).
 
mikoma сказал(а):
Если подходить к проблеме "в лоб", то у колец сошлифовать фаску.
Кольца можно дорабатывать. А вот с клапанами проблема, они гореть будут. У бензинок температура сгорания топлива выше. Бабенко сам делает натрий наполненные клапана. Такие клапана только остались у Зил-130(375).
 
BSM сказал(а):
а дизельные кольца сошлифовываются на меньшую толщину
Поправка; Я имел в виду немного другое.
Если использовать дизельные поршни (облегчённые) с родными кольцами, то шлифовкой фасок уменьшается площадь трения, а общая ширина кольца сохраняется для посадки в "родную" канавку.
 
mikoma сказал(а):
Формы профиля к

Оставьте в покое компрессионные кольца - дизельные кольца на данном этапе можно можно не трогать - несколько процентов повысившегося трения на малооборотном моторе погоды не сделают...  Если предполагается вытачивание цилиндров из девственного куска аллюминия - то сподобиться сделать поршни уж как-нибудь можно. Н я лично считаю , что лучше максимально использовать готовы компоненты...Нужен поршень 130 мм - не проблемма -смотрим ассортимент -у всех есть большая выемка  - но на мицубиси 6D22  есть модификация поршней , которые выглядят , так , что их можно обточить и сделать плоскоголовыми..
parts-piston-engine-forged-piston-fuso-sale.jpg

parts-piston-engine-forged-piston-fuso-sale.jpg

Узкогоазые товарищи продают их совсем за недорого.. У нас токарь столько денег возмет только за то, чтобы заготовку в станок поставить...
Привести ящик, проверить лите неразрушающим контролем ,отбраковать и годные обточить...  Там же кольца и пальцы брать...
 
Motorist_53 сказал(а):
А что будете делать с поршневым пальцем, с шатуном.

Шатун под звезду полюбому придется  делать. Палец штатный оставить, облегчив изнутри...Ранше моторы так и тюниговали .

Хотя , впрочем , концепция нижнеклапанника всецело ваша - создавайте его ,как считаете нужным..  Теоретически достижимый наилучший результат достаточно скромный -лошадей вдвое+ больше , чем веса, как на двухтактнике , на нем не получить и даже к этому соотношению не приблизится. Куча мехобработки сильно дешевым его не сделают. 🙁  Вы предлагаете спроектировать с нуля ВСЕ... шансов обосраться масса...
 
snmon сказал(а):
BSM сказал(а):
Про цену не интересно, понятно что народным этот мотор не будет... 
"Народный" не означает "нищебродный"! 

Народ-то разный бывает-с доходами размером от федеральной пенсии (8 тыс) до неограниченного количества бабла. А название темы попахивает идеями популизма и нацизма/социализма. Правильнее назвать тему "общедоступный двигатель". Если брать по массе авиа-пользователей, то моторы семейства РМЗ покрывают потребности 80% летающей братии. Для воздушных дельцов - авиа/хим/работников конечно, нужен уже не "общедоступный", а "легкий коммерческий двигатель". Универсального рецепта в этом классе не существует- нельзя сделать одновременно и легковой, и коммерческий автомобиль, даже если очень хочется. 😀
 
lapshin сказал(а):
Привел же я ДВ-450 в пример, лишь в противовес Вашему высказыванию насчет Вашего процесса, показав, что и без него характеристики достигаются. 
Нет. Вы не понимаете. Есть фундаментальные вещи, которые не обойти никому. ДВС работающий с альфа = 2, на 40-50% экономичнее, чем ДВС работающий с альфа = 1. И даже ОКБМ не сможет это обойти.
Если этот новый двигатель может работать на бедных смесях на крейсерском режиме без дросселирования то тогда это действительно хороший двигатель. Правда это получено дорогой ценой...
 
BSM сказал(а):
ДВС работающий с альфа = 2, на 40-50% экономичнее, чем ДВС работающий с альфа = 1. И даже ОКБМ не сможет это обойти.
и такой двс всегда имеет при прочих равных в два "с лих#ром" раза меньшую литровую мощность "...чем ДВС работающий с альфа = 1..." (или большее число кг на 1кВт соответственно).
И никто
не сможет это обойти.
 
Hitek сказал(а):
Не поверите. Прочел я вашего "Кушуля".
Фотографии деталей двигателя после испытаний Вы нам конечно же не продемонстрируете?

Идея разделённого цикла очевидная и таких двигателей делалось множество серийно, первый из них Backus Water Motor Company of Newark, New Jersey 1891. Потом более простая и надёжная классика надолго вытеснила разделённый цикл с рынка. До сих пор не демонстрируют они теоретически заявленной 30% экономичности, а надёжность оставляет желать лучшего. Оказалось проще использовать энергию выхлопных газов турбонагнетателем и снова пускать её в дело. Это к тому же позволило уменьшить габариту мотора.

Статья про двигатель Кушуля 1973 года http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya

Без особого успеха его пытаются вернуть на рынок. Обычно до краха фирма живёт пару лет, но есть и долгожители.
http://www.scuderigroup.com/ Они в итоге всё таки приделали к своему мотору турбо нагнетатель - каша из топора?
https://www.tourengine.com/
 
ai1954 сказал(а):
где ж тут, простите великодушно, в ваших двигателях наша, ткскть, народность?..
Народность заключается в следующем:
1. Нет проблемы с разработкой, доводкой  и серийным изготовлением нового поршня.
2. Все тоже самое с шатуном. Вместо него шток, который делается на токарном и фрезерном станках.
3. Топливная аппаратура может быть любой - карб., распределенный впрыск.
4. Многотопливность.
5. Полная уравновешенность и компактность конструкции.
6. Ремонтопригодность и простота ремонта.
7. Экономичность.
8. Меньшая токсичность ОГ в 2 раза.
 
Motorist_53 сказал(а):
Он в изготовлении. Мы не считаем нужным выкладывать в сеть видео пооперационной обработки деталей. 
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМ  прошло даром - оно было бездарно потеряно. 🙁
 
Назад
Вверх