Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Исходя из своего опыта. Мы сделали линейку маленьких моторчиков от 90 до 420 кубиков. На некоторые устанавливали редуктора, делали даже планетарные косозубые. Редуктор оказался самой ненадёжной и проблемной частью системы. Поликлиновые и зубчатые ремни в морозы выкрашиваются, летом тянутся. Шестеренчатый требует подбора демпфера поп конкретный пропеллер.
Да, при любом варианте редуктора.lapshin сказал(а):- Будет ли надежность мотора с редуктором выше, чем мотора без него?
Не очевидно. Приблизительно та же. Размеры обрабатываемых деталей вырастут, как и стоимость обработки.lapshin сказал(а):- Будет ли цена мотора с редуктором, чем мотора без него?
При изготовлении мех-обработкой (без литья ответственных деталей) можно сделать безредукторный не тяжелее редукторного.Kim сказал(а):- Будет ли вес мотора с редуктором ниже, чем вес мотора без редуктора при равной мощности и равных оборотах винта?
Нет, ресурс редукторного мотора будет ниже.lapshin сказал(а):- Будет ли ресурс мотора с редуктором выше, чем мотора без редуктора?
Если делать с нуля, не авто мото конверсию, то отработка редукторного может изрядно затянуть сроки и стоимость разработки.lapshin сказал(а):- Будет ли цена разработки и доводки мотора с редуктором ниже, чем цена разработки и доводки мотора с прямым приводом на винт?