Народный двигатель

Thread moderators: свободник
BSM сказал(а):
ДВС работающий с альфа = 2, на 40-50% экономичнее, чем ДВС работающий с альфа = 1. И даже ОКБМ не сможет это обойти.
и такой двс всегда имеет при прочих равных в два "с лих#ром" раза меньшую литровую мощность "...чем ДВС работающий с альфа = 1..." (или большее число кг на 1кВт соответственно).
И никто
не сможет это обойти.
 
Hitek сказал(а):
Не поверите. Прочел я вашего "Кушуля".
Фотографии деталей двигателя после испытаний Вы нам конечно же не продемонстрируете?

Идея разделённого цикла очевидная и таких двигателей делалось множество серийно, первый из них Backus Water Motor Company of Newark, New Jersey 1891. Потом более простая и надёжная классика надолго вытеснила разделённый цикл с рынка. До сих пор не демонстрируют они теоретически заявленной 30% экономичности, а надёжность оставляет желать лучшего. Оказалось проще использовать энергию выхлопных газов турбонагнетателем и снова пускать её в дело. Это к тому же позволило уменьшить габариту мотора.

Статья про двигатель Кушуля 1973 года http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya

Без особого успеха его пытаются вернуть на рынок. Обычно до краха фирма живёт пару лет, но есть и долгожители.
http://www.scuderigroup.com/ Они в итоге всё таки приделали к своему мотору турбо нагнетатель - каша из топора?
https://www.tourengine.com/
 
ai1954 сказал(а):
где ж тут, простите великодушно, в ваших двигателях наша, ткскть, народность?..
Народность заключается в следующем:
1. Нет проблемы с разработкой, доводкой  и серийным изготовлением нового поршня.
2. Все тоже самое с шатуном. Вместо него шток, который делается на токарном и фрезерном станках.
3. Топливная аппаратура может быть любой - карб., распределенный впрыск.
4. Многотопливность.
5. Полная уравновешенность и компактность конструкции.
6. Ремонтопригодность и простота ремонта.
7. Экономичность.
8. Меньшая токсичность ОГ в 2 раза.
 
Motorist_53 сказал(а):
Он в изготовлении. Мы не считаем нужным выкладывать в сеть видео пооперационной обработки деталей. 
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМ  прошло даром - оно было бездарно потеряно. 🙁
 
ai1954 сказал(а):
"Морозов и др. Особенности рабочих процессов высокооборотных двигателей, м, 1971"
Книга что то не гуглится.
ai1954 сказал(а):
на стр 12. увидите - с потерями у МЗМА -не очень...  (я уже упоминал об этом на другой ветке года 2 назад.)
Как говорили в советские времена - и на солнце есть пятна.
У нас в стране убогий М-11 пережил всех конкурентов и может еще даже опять пойти в серию...
Судя по "планам громадья" и отсутствию свежих идей у наших "ведущих моторостоителей"  🙂
Так что Морозову может было "не очень", но другого двигателя, освоенного в серии и доведенного ТАКОЙ ЖЕ РАЗМЕРНОСТИ в 1990 году не было.
А о тех что были, не было никаких данных по мехпотерям и тд. Например - ВАЗ 2108, который  был тогда суперновейшим....
Интересно было бы посмотреть современные моторы такой размерности. Но Д цилиндра 76 мм ВАЗ не выпускает давно...
 
sudogubitel сказал(а):
Я же вполне ясно выразился. Но повторюсь. Вы размахиваете единственным параметром.
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. Обороты максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента, наименьший удельный расход топлива.
ЗАЧЕМ?!!!! 🙁
ВЫ так ничего и не поняли.
От МЗМА нам нужен был только один параметр - мехпотери. И то только затем, что бы понять где мы находимся по уровню трения. То есть понять величина мощности мехпотерь 1,32 кВт это нормально или нет.
Вышло что нормально и даже лучше. Хотя если бы скажем было бы также или чуть хуже, то тоже бы подошло.
Ну тут Вы уже не поймете. 🙂
Расход топлива и все остальное сравнивать с аналогом можно только после доводки опытного двигателя. Но здесь и потом сравнение бессмысленно - абсолютно разные рабочие процессы.
Мы сумели сравнить часовой расход топлива холостого хода нашего двигателя ДНБ - 4 и ВАЗ 2108 (у них одинаковая размерность и все комплектующие - поршневые кольца, клапаны и вкладыши). У ДНБ - 4 расход оказался меньше на 10% - это реальные замеры на заводе в Е-бурге.
Но тут можно говорить о недостаточно большой разнице, она должна быть больше. Но и ДНБ - 4 доведен не был....
Только стал нормально работать, уровень мехпотерь пришел в норму и ...все остановилось.
Завод так и не стал ничего делать дальше... 🙁
 
BSM сказал(а):
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМпрошло даром - оно было бездарно потеряно.
Тебе видней! Прозорливец ты наш! ;D
 
BSM сказал(а):
"Убогий", в русском языке, имеет следующее значение, находящийся под защитой Бога или "У Бога за пазухой". Поэтому он столь долго и выпускался. А вот наипередовейшие БСМ двигатели почему-то до серии не дошли. Наверное потому- что не были "убогими". ;D Миллер, у тебя опять начались весенние галлюцинации, то "цари" тебе жить не дают, то Костенко с БСМ денно и нощно борется. Ты уж прекращай галлюциногенами баловаться, разумом можешь окончательно "подвинуться". :-[
 
snmon сказал(а):
Учились-учились
Тут небольшая неувязочка, Миллер учился по другой специальности. Потом понял что учился не на то, а переучиваться не стал. Решил, а и так сойдёт. Такое бывает в жизни.
 
Kim сказал(а):
нужно ставить трк... автомоторы до 4-х трк...   
[highlight]трк[/highlight]...??? что за аббревиатура??
вот уж действительно -
Kim сказал(а):
не все слова поняли
потому что не "каспий- 65" а
Kim сказал(а):
водка испытана...
 
snmon сказал(а):
В отличие от соплей по неосуществленным жизненным потугам и позорной похвальбе о чем-то "из высоких сфер". Учились-учились... да и обосрались. А виноваты папа-мама-путин-эльцин-страна-борона-погода-магода-все-кроме-меня-гения!
Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает? 🙂
Так это здесь общее место, мы привыкли.
Motorist_53 сказал(а):
Миллер учился по другой специальности. 
Леша, люди учатся всю жизнь. Жаль, что даже в старости Ты этого так и не понял. Но это такова Твоя жизнь - учился на одно, роялти получаешь за другое, мечтаешь о третьем... 🙁
 
BSM сказал(а):
люди учатся всю жизнь.
По тебе не видно. Ты до сих пор ни одной CAD программы не освоил.
BSM сказал(а):
роялти получаешь за другое,
Миллер, мне натурой, в виде "роялей" никто не платит, обхожусь государственными ден. знаками. Это у вас там "прикордонников" всё сплошные "рояли со стоковыми компетенциями". У нас, то бишь в российской глубинке как-то русским языком всё общаются. Тебе простительно, ты ведь у нас "folksdoiche", тебе можно. ;D
 
BSM сказал(а):
Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает?
Так это здесь общее место, мы привыкли. 
ЁПРСТ! Я уже акуенным текстом пишу вам, ни куля не торкают меня ваши фуфлодостижения. Я говорю: достали вы своими писунами прошлыми мериться! Засрали тему, идите .......! 😡
 
snmon сказал(а):
"Убогий" М-11 ставился на 88 типов самолетов, перекрывая всю линейку для АОН. От пилотажных, до транспортников, от летающих лодок до экспериментальных "уток", когда Рутан еще титьку мамкину губами мял. 

А что был другой мотор или альтернатива?  🙂
snmon сказал(а):
Засрали тему, идите .......! 
Распоряжайтесь у себя на кухне. От Вас говна  не меньше чем от других, но есть одна неприятная особенность - совсем нет здравых предложений по теме ветки.
Если я ошибаюсь - озвучьте.... 🙁
 
Назад
Вверх