Народный двигатель

Thread moderators: свободник
ai1954 сказал(а):
"Морозов и др. Особенности рабочих процессов высокооборотных двигателей, м, 1971"
Книга что то не гуглится.
ai1954 сказал(а):
на стр 12. увидите - с потерями у МЗМА -не очень...  (я уже упоминал об этом на другой ветке года 2 назад.)
Как говорили в советские времена - и на солнце есть пятна.
У нас в стране убогий М-11 пережил всех конкурентов и может еще даже опять пойти в серию...
Судя по "планам громадья" и отсутствию свежих идей у наших "ведущих моторостоителей"  🙂
Так что Морозову может было "не очень", но другого двигателя, освоенного в серии и доведенного ТАКОЙ ЖЕ РАЗМЕРНОСТИ в 1990 году не было.
А о тех что были, не было никаких данных по мехпотерям и тд. Например - ВАЗ 2108, который  был тогда суперновейшим....
Интересно было бы посмотреть современные моторы такой размерности. Но Д цилиндра 76 мм ВАЗ не выпускает давно...
 
sudogubitel сказал(а):
Я же вполне ясно выразился. Но повторюсь. Вы размахиваете единственным параметром.
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. Обороты максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента, наименьший удельный расход топлива.
ЗАЧЕМ?!!!! 🙁
ВЫ так ничего и не поняли.
От МЗМА нам нужен был только один параметр - мехпотери. И то только затем, что бы понять где мы находимся по уровню трения. То есть понять величина мощности мехпотерь 1,32 кВт это нормально или нет.
Вышло что нормально и даже лучше. Хотя если бы скажем было бы также или чуть хуже, то тоже бы подошло.
Ну тут Вы уже не поймете. 🙂
Расход топлива и все остальное сравнивать с аналогом можно только после доводки опытного двигателя. Но здесь и потом сравнение бессмысленно - абсолютно разные рабочие процессы.
Мы сумели сравнить часовой расход топлива холостого хода нашего двигателя ДНБ - 4 и ВАЗ 2108 (у них одинаковая размерность и все комплектующие - поршневые кольца, клапаны и вкладыши). У ДНБ - 4 расход оказался меньше на 10% - это реальные замеры на заводе в Е-бурге.
Но тут можно говорить о недостаточно большой разнице, она должна быть больше. Но и ДНБ - 4 доведен не был....
Только стал нормально работать, уровень мехпотерь пришел в норму и ...все остановилось.
Завод так и не стал ничего делать дальше... 🙁
 
BSM сказал(а):
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМпрошло даром - оно было бездарно потеряно.
Тебе видней! Прозорливец ты наш! ;D
 
BSM сказал(а):
"Убогий", в русском языке, имеет следующее значение, находящийся под защитой Бога или "У Бога за пазухой". Поэтому он столь долго и выпускался. А вот наипередовейшие БСМ двигатели почему-то до серии не дошли. Наверное потому- что не были "убогими". ;D Миллер, у тебя опять начались весенние галлюцинации, то "цари" тебе жить не дают, то Костенко с БСМ денно и нощно борется. Ты уж прекращай галлюциногенами баловаться, разумом можешь окончательно "подвинуться". :-[
 
snmon сказал(а):
Учились-учились
Тут небольшая неувязочка, Миллер учился по другой специальности. Потом понял что учился не на то, а переучиваться не стал. Решил, а и так сойдёт. Такое бывает в жизни.
 
Kim сказал(а):
нужно ставить трк... автомоторы до 4-х трк...   
[highlight]трк[/highlight]...??? что за аббревиатура??
вот уж действительно -
Kim сказал(а):
не все слова поняли
потому что не "каспий- 65" а
Kim сказал(а):
водка испытана...
 
snmon сказал(а):
В отличие от соплей по неосуществленным жизненным потугам и позорной похвальбе о чем-то "из высоких сфер". Учились-учились... да и обосрались. А виноваты папа-мама-путин-эльцин-страна-борона-погода-магода-все-кроме-меня-гения!
Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает? 🙂
Так это здесь общее место, мы привыкли.
Motorist_53 сказал(а):
Миллер учился по другой специальности. 
Леша, люди учатся всю жизнь. Жаль, что даже в старости Ты этого так и не понял. Но это такова Твоя жизнь - учился на одно, роялти получаешь за другое, мечтаешь о третьем... 🙁
 
BSM сказал(а):
люди учатся всю жизнь.
По тебе не видно. Ты до сих пор ни одной CAD программы не освоил.
BSM сказал(а):
роялти получаешь за другое,
Миллер, мне натурой, в виде "роялей" никто не платит, обхожусь государственными ден. знаками. Это у вас там "прикордонников" всё сплошные "рояли со стоковыми компетенциями". У нас, то бишь в российской глубинке как-то русским языком всё общаются. Тебе простительно, ты ведь у нас "folksdoiche", тебе можно. ;D
 
BSM сказал(а):
Ну в соплях Вам разобраться виднее, как и Леше в химии.
А что Вас так торкают наши наши достижения? Завидно и соплей не хватает?
Так это здесь общее место, мы привыкли. 
ЁПРСТ! Я уже акуенным текстом пишу вам, ни куля не торкают меня ваши фуфлодостижения. Я говорю: достали вы своими писунами прошлыми мериться! Засрали тему, идите .......! 😡
 
snmon сказал(а):
"Убогий" М-11 ставился на 88 типов самолетов, перекрывая всю линейку для АОН. От пилотажных, до транспортников, от летающих лодок до экспериментальных "уток", когда Рутан еще титьку мамкину губами мял. 

А что был другой мотор или альтернатива?  🙂
snmon сказал(а):
Засрали тему, идите .......! 
Распоряжайтесь у себя на кухне. От Вас говна  не меньше чем от других, но есть одна неприятная особенность - совсем нет здравых предложений по теме ветки.
Если я ошибаюсь - озвучьте.... 🙁
 
BSM сказал(а):
не меньше чем от других
Да нУ! 😱 Про других тут уже речи нет. Между вами палец не просунуть, не то что какашку. Под "вами" я имею ввиду одного Миллера. Вы уже никого, кроме себя и своего полового партнера, читать не в силах. Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы. И ваши спонтанные выделения на М-11, как раз, спорадические реакции на эти мои предложения. С теми, кто хоть как-то здраво на это отреагировал, все перетерто в личке. Об этом вам и говорят. Хватит лить свой понос на общую площадку. Вы что, в самом деле не разумеете? :-?  :STUPID
 
snmon сказал(а):
Мои предложения, благодаря вам, затерялись где-то вначале темы.
Ну так освежите, это просто делается.
snmon сказал(а):
Вы что, в самом деле не разумеете? 

А Вы что не видете, что я  обсуждаю именно двигатель и именно народный. Как я это понимаю....?
 
Kim сказал(а):
Забавно, что все проигнорировали Ответ #2609 - 11. Февраль 2018 :: 23:25

Никому не интересно
Неинтересно, потому что это не просто моторная тема. А тема про авиационный мотор. Для тех, кто в теме, очевидны по крайней мере 5(пять) направлений, здесь обозначенных. А то, что описано в #2609 (блин! числа-то какие из-за меллеров!),  не забавно и неинтересно.

Но извольте.

Kim сказал(а):
Турбины нонче недорого стоят.
Хошь легковые, хошь грузовиковые...
Турбина на авиационный мотор обсуждаемой размерности - моветон. Обсуждать нет смысла. Потому что щас полезут знайки с "ТандерболтАми" и "ЛайкомингАми". И еще на пару страниц оффтопа.

Kim сказал(а):
оставляются чугунные цилиндры, но с люминиевым  оребрением,
добавляется простейший впрыск и разбрызгивание масла во впуск.
Это вопросы предпочтения технологии, а не конструкции. Опять же, что обсуждать? Кому нравится РМЗ, добавляйте впрыск, разбрызгивание, гильзуйте. К предмету темы никаким боком.

Kim сказал(а):
Добавляется турбина.
Моветон.

Kim сказал(а):
Потребуется незначительное усиление отдельных элементов.
В таком виде движочек выдаст 100-120 лыс при весе до 40 кг.
Долговечность останется небольшой - не более 3-4 тысяч часов до замены колец и эксцентриков. На каждой второй замене колец меняются цилиндры и турбина.
При отчислениях автору 20% продажной стоимости можно уложиться в 250 тысяч рублей за штуку.
Мечтать не вредно. Но что обсуждать?

Kim сказал(а):
Двигатель не станет народным - ну кому нужна дешёвая вещь?
Остается повториться. Народный, не значит нищебродный.

Звание "народный" не означает индивидуальной доступности для любого частника. В СССР не было доступности никакой частной собственности. Но все было народным. Почему? Потому что этим народом создавалось. Коллективно и сообща. Иногда даже на общие деньги. Прошу учесть.
 
snmon сказал(а):
Потребуется незначительное усиление отдельных элементов.
В таком виде движочек выдаст 100-120 лыс при весе до 40 кг.
Долговечность останется небольшой - не более 3-4 тысяч часов до замены колец и эксцентриков. На каждой второй замене колец меняются цилиндры и турбина.
При отчислениях автору 20% продажной стоимости можно уложиться в 250 тысяч рублей за штуку.

Мечтать не вредно. Но что обсуждать?
Игорь Михайлович, тут никому ничего не нужно.
Страдания от отсутствия народного или отечественного мотора напускные. На самом деле всем на все наплевать, причем чем рьянее привенженцы "советских наследий", тем больше им наплевать.
Их устраивает статус - скво. Тут можно спокойно печь проекты - винегреты, оттягивать деньгу к себе в карман и неплохо жить.
А если вдруг появляется народный мотор!
ТО этож надо будет РАБОТАТЬ! :-[
 
Назад
Вверх