sudogubitel сказал(а):
Я же вполне ясно выразился. Но повторюсь. Вы размахиваете единственным параметром.
Озвучьте же остальные, известные для МЗМА-407. Обороты максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента, наименьший удельный расход топлива.
ЗАЧЕМ?!!!!
🙁
ВЫ так ничего и не поняли.
От МЗМА нам нужен был только один параметр - мехпотери. И то только затем, что бы понять где мы находимся по уровню трения. То есть понять величина мощности мехпотерь 1,32 кВт это нормально или нет.
Вышло что нормально и даже лучше. Хотя если бы скажем было бы также или чуть хуже, то тоже бы подошло.
Ну тут Вы уже не поймете.
🙂
Расход топлива и все остальное сравнивать с аналогом можно только после доводки опытного двигателя. Но здесь и потом сравнение бессмысленно - абсолютно разные рабочие процессы.
Мы сумели сравнить часовой расход топлива холостого хода нашего двигателя ДНБ - 4 и ВАЗ 2108 (у них одинаковая размерность и все комплектующие - поршневые кольца, клапаны и вкладыши). У ДНБ - 4 расход оказался меньше на 10% - это реальные замеры на заводе в Е-бурге.
Но тут можно говорить о недостаточно большой разнице, она должна быть больше. Но и ДНБ - 4 доведен не был....
Только стал нормально работать, уровень мехпотерь пришел в норму и ...все остановилось.
Завод так и не стал ничего делать дальше...
🙁