Уважаемые господа создатели и пользователи народного авиамотора... не кажется ли Вам, что пора отбросить стеб про связь "ВАДА" и "диаграммы в газодинамике" (и пр. темы совсем других веток) и прекратить
snmon сказал(а):
И в конце концов послушать вполне здравого предложений от создателей ветки
Можно хаотично каждому писать свои хотелки (мотивированно или просто, "потому что мне так больше нравится))), я отфильтрую здравые идеи в табличку
Такая "табличка" у производителей и торгующих произведенным называется
опросный лист. Где потенциальные покупатели и потребители высказывают свои пожелания к техническим и стоимостным характеристикам товара (в данном случае- народного авиадвигателя), с которыми они готовы покупать данный продукт.
Тем более - уже предложения в "опросный лист" начинали озвучиваться -
что нужен двигатель 130-150 сил.Начну с простого, мне представляется ДВС воздушного охлаждения, безредукторный, с сухим картером, оппозитный или V-образный.
Подобью то, что имеем на сегодня:
1) 4-х тактный, воздушного охлаждения с макс. КМ в районе 2500-2800 об/мин;
2) безредукторный;
3) с электронным двухконтурным безбатарейным зажиганием, по две свечи на голову;
4) система смазки - сухой картер;
5) инжекторное питание.
мотор мощностью не менее 100 л.с, четырехтактный, работающий на автобензине, весом не более 90 кг в обвязке /желательно оппозит/, с прямым приводом на вал ,ну и ценой не выше 300т. рублей. Ресурс гарантированный не менее 1000 часов.
150-200 л.с.
Не дороже 500 т.р. (народный же ж )
Господа производители двигателей - составьте опросный лист для покупателей Ваших разработок выложите его на настоящей ветке. Думаю, на этом форуме найдутся желающие поставить крестики в такой "табличке". Которая, собственно, и будет являться предпосылкой к ТЗ на "народный" для СЛА.
З.Ы.
BSM сказал(а):
на отдельном форуме и обсуждать, обсуждать, обсуждать...
это Вам к В. Маяковскому - "прозаседавшиеся"