Народный двигатель

Thread moderators: свободник
https://ru.aliexpress.com/item/DLA232-CNC-Processed-Gasoline-Engine-Petrol-Engine-232CC-for-Gas-Airplane-with-Four-Cylinders/32341526359.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.lpIXcT
С позволения Владимира Павловича, поправлю ссылку, а то не открывается.
Вопрос видимо об этом двигателе.
Копировать в адресную строку ссылку полностью!
 
Я, все же, имел в виду эту:
http://www.dlaengine.com/contents/460/104.html
Здесь приведены и характеристики.
 
Можете не утруждать так сильно свои мозги догадками: ваше мнение уже известно и неинтересно.
Перестаньте с кувшинным рылом лезть в калашный ряд - ваш авторитет здесь стопяцотый.
 
lapshin сказал(а):
Я, все же, имел в виду эту:
http://www.dlaengine.com/contents/460/104.html
Здесь приведены и характеристики.

Для модельных двигателей можно ориентироваться на немецкие http://3w-international.com/engine-types/2-cylinder-gas-engines/ Качество исполнения и совершенство геометрии внутренние каналов несравнимо с китайцами, а литровая мощность 87л.с. И она достигается с резонаторами типа Canister mufflers, с простыми банками или патрубками будет меньше.http://www.aircraftinternational.co...RtnTab/213/PageIndex/1/CatID/116/Default.aspx

Мы достраиваем тестово-испытательную лабораторию для двигателей мощностью до 130 л.с. В апреле надеюсь начать её эксплуатацию.

На фото 2b294 версия 4 со стартером и магнето. Весит 9кг. С резонаторами получается честных 28 л.с. Этот мотор спаривается по оси, получаем 50+ лошадок. В апреле будет испытываться 2b294 версия 5.
 

Вложения

  • 294_7_.jpg
    294_7_.jpg
    65 КБ · Просмотры: 147
jbiplane сказал(а):
Для модельных двигателей можно ориентироваться на немецкие http://3w-international.com/engine-types/2-cylinder-gas-engines/
Спасибо за информацию: литровая мощность 3W-342i B2 TS действительно несколько ниже - в общем, картина проясняется. Тем не менее, хотел бы повторить вопрос насчет корректности приведенных на китайском сайте, характеристик, отвлекаясь от вопросов надежности, экономичности и ресурса. По одной из ссылок, их двигатель позиционировался в качестве силовой установки БПЛА.
 
lapshin сказал(а):
насчет корректности приведенных на китайском сайте
На картинке проверенная независимой лабораторией мощность 60 кубового DLE с карбюратором и инжектором.
2.18 киловатт или 3 лс с карбюратором на 7000 оборотах
3.2 лс с инжектором.

Пропорционально по графику получаем карбюраторный 232 будет иметь 11,6 лс на 7000 и 9 лс на 6000

В 2016 нашему заказчику (московскому производителю БПЛА) удалось выжать с китайского 120 кубового мотора 7 л.с.
В итоге мы сделали ему 120 кубовый который выдал 12 сил (с полностью изменённой системой впуска).

На форуме парамотор DesertEagle писал что смог получить от DLA 232 тягу соответствующую точно менее чем 14 л.с.

То есть реальная мощность DLE 232 порядка 13 сил или на 1лс больше с инжектором.
 

Вложения

  • DLE_60.jpg
    DLE_60.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 146
jbiplane сказал(а):
В 2016 нашему заказчику (московскому производителю БПЛА) удалось выжать с китайского 120 кубового мотора 7 л.с.
В итоге мы сделали ему 120 кубовый который выдал 12 сил.
Что-то, Вы приводите какие-то, бескрылые цифры. Моя Ява-250, еще в конце 60-х на бензине А-72 давала 14 л.с, что вполне соответствует заявляемым Вами 7 л.с / 250 см[sup]3[/sup], и даже литровая мощность Вашего мотора немногим превышает Иж-ПС (30 л.с./350 см[sup]3[/sup]. Я ничуть не сомневаюсь в Ваших словах - но и производителям мотоциклов, как бы, нет оснований не верить. В чем здесь коллизия? Ведь, если принять за истинную, величину тяги с сайта (60 кГ) при диаметре винта 863 мм - как раз и получаем мощность на винте, равную 23 л.с. а если принять относительный к.п.д. на месте, равным 0.7, то и получим декларируемые 34.8 л.с.
Тут уж, или хрен дубовый, или дуб хреновый: ошибиться втрое в тяге китайцы явно не могли.
 
hasan сказал(а):
Саид, есть такое понятие : Старшим в ##пу не заглядывают. 
Дык не заглядывай - кто тебя заставляет?

По теме: Первые ПС-ы с карбюратором Микуни журналом За Рулем заявлялись по теххарактеристикам 32 л.с. на АИ-93. После "импортозамещения" на отечественный К-62М мощность снизилась до 27 или 28 л.с. (точную цифру не помню).  Судя по тому, что так-же изменились картер двигателя и головка цилиндра - возможно мощность снизилась не только из-за карбюратора. Из Юпитера удалось выжать только 28 при 6200, да и то пятерку дефорсировали до 24-х. Япошкам удалось достичь больших литровых мощностей преимущественно за счет раскрутки оборотов. Например 125 кубовая Ямаха еще в начале 90-х выдавала 31 л.с., но это на оборотах выше 11000. На сегодня разные источники указывают для Ямахи YZ125 мощности от 32-х до 39 л.с. но тоже на 11500. 
 
@ jbiplane
если в топливо вашего мотора подлить 30% нитромета.......мощность можно увеличить в два раза))))))))
 
lapshin сказал(а):
Вы приводите какие-то, бескрылые цифры. Моя Ява-250, еще в конце 60-х на бензине А-72 давала 14 л.с,

Геометрия каналов модельных двигателей рассчитана на компактные выхлопные системы. Коленвалы у них не полнощёкие и степень сжатия в картере никакая. Сравнивайте не с мотоциклами, а с бензопилами. К примеру тест немецкой испытательной лаборатории http://www.dlg-test.de/tests/3636_08e.pdf

Оригинальный немецкий штиль 660 объёмом 91,6 имеет мощность
7 л.с. на 9500 оборотах
5.16 л.с. на 6000 оборотах (56 л.с. с литра)
многочисленные китайские подделки не выдают и этого

При литровой мощности 56 на декларируемых китайцами 6000 оборотах получите те же 13 л.с., а 9500 с их субтильным коленвалом мотор никогда не раскрутится.

Раз в несколько лет на параплан.ру появляется энтузиаст, покупающий именно этот моторчик. Нафига типа покупать дорогой тяжелый (14кг) громоздкий итальянский, с резонатором, редуктором и пропеллером 1.28 за кучу бабла 😉 Этот же выдаёт с места ту же тягу... И она на скорости будет мало падать. Ваще ляпота.

Ну и потом бегает с этим мотором веселя до икоты народ и пытаясь взлететь. Всё заканчивается объявлением
"Мотор для лёгкого пилота или девушки", а китайцы с буддистским спокойствием ждут очередного лоха.

MiG17_RUS сказал(а):
если в топливо вашего мотора подлить
У нас есть геометрия каналов новейших японских и итальянских мотоциклов 2014-2018. Нет проблем сделать 16000-оборотные гипермощные жужжалки и снять 70 л.с. со 125 кубиков минут эдак на 20 до ремонта. Всё это не годится для авиационных применений. Мотор для БПЛА должен выдерживать 8-часовой полёт с 75 процентной нагрузкой.

Вот такой карбюраторный 2B294 будет поставлен заказчику на парамотор в безредукторном варианте. Это он так захотел, может потом одумается и поставим ему редуктор.
 

Вложения

  • mini4big.jpg
    mini4big.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 148
  • 294_carb_001.jpg
    294_carb_001.jpg
    116 КБ · Просмотры: 157
Следует ли мне Вас понимать так, что приведенная винтовая характеристика - липа?
 
lapshin сказал(а):
приведенная винтовая характеристика - липа?
БЕЗУСЛОВНО Двигатели DLA являются китайскими аналогами более качественных китайских DLE

Почитайте одну из историй
Парамотор ииз авиамодельного двигателя DLE222 и аналогов

https://paraplan.ru/forum/topic/90871
Цитирую
хорошо настроенный DLE222, как известно, выдает реальную тягу около 35 кг
Эта же цифра повторяется на разных модельных форумах. Всё, не буду продолжать на эту тему...
 
jbiplane
Посмотри что я увидел по твоей ссылке
Вроде щека коленвала поварена к оси
 

Вложения

  • Screenshot_2018-03-27-08-00-33.png.jpg
    Screenshot_2018-03-27-08-00-33.png.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 149
Валерий, а на базе мотоциклетных ЦПГ от той-же Ямахи получается дороже, чем с бензопильными, или почему Вы с ними не работаете? Или там воздушников уже не найти? Ограничить оборотами литровую мощность в пределах сотни, и ресурс должен бы быть вполне приемлемым.
И второй момент - если с РМЗ-500 сбросите килограмм 5-10 веса - насколько он подорожает?
 
jbiplane сказал(а):
Нет проблем сделать 16000-оборотные гипермощные жужжалки и снять 70 л.с. со 125 кубиков минут эдак на 20 до ремонта. Всё это не годится для авиационных применений. Мотор для БПЛА должен выдерживать 8-часовой полёт с 75 процентной нагрузкой.
Валерий, Руггер Вам этого не простит... 😀
 
Motorist_53 сказал(а):
Первым приваривать стволы пистолетов начал Марголин. Так что не пугайтесь.
Уже не только испугались, но были и аварии с человеческими жертвами. Сварка в трансмиссии вертолетов была запрещена и кстати валы стали делать из оружейных стволов.
Ты как всегда все пытаешься смешать в кучу - оружие, авиацию, сварку...  😀
Странно, что химии еще нет.
 
Sai.D сказал(а):
на базе мотоциклетных ЦПГ от той-же Ямахи получается дороже, чем с бензопильными, или почему Вы с ними не работаете

1. 137 кубовая ЦПГ от Штиль весит 1кг
147 кубовая фрезерованная нашего производства 0,8кг
125 кубовая от Ямахи 125 3.5 кг

2. Мотоциклетные цилиндры без резонатора работают очень плохо.

Поэтому лучше сделать лёгкий надёжный кубатурный движок чем насиловать мелкие тяжелые горшки.

hasan сказал(а):
Посмотри что я увидел по твоей ссылке
Детали нашего 236 кубового оппозита выглядят поаккуратнее 🙂
 

Вложения

  • Crancase_236.jpg
    Crancase_236.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 165
jbiplane сказал(а):
1. 137 кубовая ЦПГ от Штиль весит 1кг
147 кубовая фрезерованная нашего производства 0,8кг
125 кубовая от Ямахи 125 3.5 кг

2. Мотоциклетные цилиндры без резонатора работают очень плохо. 
Ну у них ведь не только 125 кубовые есть. У той-же Ямахи до сих пор в производстве 2Т 250 кубиков. http://bikeswiki.ru/Yamaha_YZ250 Жидкостная, но старые возможно были воздушники? Вес цилиндра снизите, ну или свой сделаете по их "образу и подобию", а к резонаторам Вы и сами пришли, и наверное потихоньку все свои моторы переведете на резонаторы.

З.Ы. Или вот кстати - Yamaha DT175  с 2004 го года: http://www.motomem.ru/evolution/yamaha_dt_175_2004 Не раскрученный по оборотам воздушник, 175сс 17,5 л.с. на 7000
 
Назад
Вверх