lapshin сказал(а):
Вы приводите какие-то, бескрылые цифры. Моя Ява-250, еще в конце 60-х на бензине А-72 давала 14 л.с,
Геометрия каналов модельных двигателей рассчитана на компактные выхлопные системы. Коленвалы у них не полнощёкие и степень сжатия в картере никакая. Сравнивайте не с мотоциклами, а с бензопилами. К примеру тест немецкой испытательной лаборатории
http://www.dlg-test.de/tests/3636_08e.pdf
Оригинальный немецкий штиль 660 объёмом 91,6 имеет мощность
7 л.с. на 9500 оборотах
5.16 л.с. на 6000 оборотах (56 л.с. с литра)
многочисленные китайские подделки не выдают и этого
При литровой мощности 56 на декларируемых китайцами 6000 оборотах получите те же 13 л.с., а 9500 с их субтильным коленвалом мотор никогда не раскрутится.
Раз в несколько лет на параплан.ру появляется энтузиаст, покупающий именно этот моторчик. Нафига типа покупать дорогой тяжелый (14кг) громоздкий итальянский, с резонатором, редуктором и пропеллером 1.28 за кучу бабла
😉 Этот же выдаёт с места ту же тягу... И она на скорости будет мало падать. Ваще ляпота.
Ну и потом бегает с этим мотором веселя до икоты народ и пытаясь взлететь. Всё заканчивается объявлением
"Мотор для лёгкого пилота или девушки", а китайцы с буддистским спокойствием ждут очередного лоха.
MiG17_RUS сказал(а):
если в топливо вашего мотора подлить
У нас есть геометрия каналов новейших японских и итальянских мотоциклов 2014-2018. Нет проблем сделать 16000-оборотные гипермощные жужжалки и снять 70 л.с. со 125 кубиков минут эдак на 20 до ремонта. Всё это не годится для авиационных применений. Мотор для БПЛА должен выдерживать 8-часовой полёт с 75 процентной нагрузкой.
Вот такой карбюраторный 2B294 будет поставлен заказчику на парамотор в безредукторном варианте. Это он так захотел, может потом одумается и поставим ему редуктор.