Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
А МИГ 21 нет?Motorist_53 сказал(а):Миг-25, это оружие, авиация и сварка.
Какая свара и с кем?! 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А МИГ 21 нет?Motorist_53 сказал(а):Миг-25, это оружие, авиация и сварка.
Да я не пугаюсь 😉 танки варят, бтэры...Motorist_53 сказал(а):Так уже давно делают, и не только в моторостроении. Первым приваривать стволы пистолетов начал Марголин. Так что не пугайтесь.hasan сказал(а):Вроде щека коленвала подарена к оси
С этого и начали. Помоему Замполит заметил это еще на первых страницах темы, и ничего более реального за 90 страниц нЕбыло, и вряд-ли будет. Поэтому мне кажется что двигаться нужно именно в этом направлении. Поддерживать тех, кто этим реально занимается как просто конверсиями, так и сборкой своего на базе надежных компонентов - таких как Валерий, Александр Письман, Архимед.... Другого пути на ближайшее время попросту нет.snmon сказал(а):... приходится констатировать "народность" русского самолетостроения в лице японских и немного немецких автомотообъедков. Вне зависимости от имеющихся представлений, на сегодняшний день это единственно реально возможная перспектива "партизанам" летать.
Вячеслав, Костенко сюда и ходит затем, что бы бороться с "миллерами". То есть с теми у кого хоть что то есть реальное на выходе или хотя бы на "полке".leonid--23 сказал(а):Найдите наконец то точки соприкосновения.
Алексей, какие боевые самолёты?!? 😱 95-я страница, 250 см.куб..... 🙂 Если даже осваивать по 100 кубиков в год, :🙂 наши правнуки, как раз доберутся до реализации темы этой книги.Motorist_53 сказал(а):Кому интересно, вышла книга по двигателям боевых самолётов.
Наверное нужно объяснить разницу по приведённым выше случаям.hasan сказал(а):Да я не пугаюсь 😉 танки варят, бтэры...Motorist_53 сказал(а):Так уже давно делают, и не только в моторостроении. Первым приваривать стволы пистолетов начал Марголин. Так что не пугайтесь.hasan сказал(а):Вроде щека коленвала подарена к оси
Я же написал, кому интересно. Ясно дело, книга не будет производить моторы для АОН.engineer сказал(а):Алексей, какие боевые самолёты?!?95-я страница, 250 см.куб..... Если даже осваивать по 100 кубиков в год, наши правнуки, как раз доберутся до реализации темы этой книги.
Году этак в 1955-м (как щас помню) япошки пригласили Дёминга.Motorist_53 сказал(а):Приварка кривошипных пальцев к щёкам коленвала мера вынужденная и обусловленная, в первую очередь, экономическими причинами. При производстве микролитражных 2-х тактных двигателей [highlight]применяется сортировка деталей КШМ на группы селективности[/highlight]. По группам селективности разбиваются пальцы кривошипа, игольчатые подшипники, отверстия кривошипных головок шатунов и посадочные отверстия в щёках коленвалов. Допуск в отверстиях щёк коленвалов должен гарантировать требуемый натяг между пальцем и самим отверстием. Всё это трудоёмко и требует много времени что увеличивает себестоимость изделия. Достаточно большое число деталей бракуется по диаметру посадочного отверстия коленвала. Нашли простой способ, применимый для утилитарных изделий, просто расширили поле допуска на отверстие. Теперь нет необходимости разбивать щёки коленвалов на группы.
Собирают коленвалы с шатунами обеспечивая "легкопрессовую" или "переходную" посадки между пальцем кривошипа и щёками. Сварочный шов выполняется аргонодуговой полуавтоматической сваркой на пониженных режимах. Объём "сварочной ванный" и зона термического влияния шва незначительны, отпуска пальца, во всём объёме, не происходит. Собранные детали коленвала имеют термическую обработку, структура металла не равновесная и мелкозернистая. При сварке, в околосварочной зоне, происходит местный отпуск металла, зерно начинает расти. За счёт роста зерна металлов пальца и щёк появляется гарантированный натяг.
Таким образом, довольны технологи и экономисты и недовольны потребители, коленвал не разбирается. Для массового производства дешёвой продукции это нормально, а вот для спец. изделий не есть хорошо. Применять или не применять сварку пальцев решать самим производителям.
Motorist_53 сказал(а):Наверное нужно объяснить разницу по приведённым выше случаям.
Приварка кривошипных пальцев к щёкам коленвала мера вынужденная и обусловленная, в первую очередь, экономическими причинами. При производстве микролитражных 2-х тактных двигателей применяется сортировка деталей КШМ на группы селективности. По группам селективности разбиваются пальцы кривошипа, игольчатые подшипники, отверстия кривошипных головок шатунов и посадочные отверстия в щёках коленвалов. Допуск в отверстиях щёк коленвалов должен гарантировать требуемый натяг между пальцем и самим отверстием. Всё это трудоёмко и требует много времени что увеличивает себестоимость изделия. Достаточно большое число деталей бракуется по диаметру посадочного отверстия коленвала. Нашли простой способ, применимый для утилитарных изделий, просто расширили поле допуска на отверстие. Теперь нет необходимости разбивать щёки коленвалов на группы.
Собирают коленвалы с шатунами обеспечивая "легкопрессовую" или "переходную" посадки между пальцем кривошипа и щёками. Сварочный шов выполняется аргонодуговой полуавтоматической сваркой на пониженных режимах. Объём "сварочной ванный" и зона термического влияния шва незначительны, отпуска пальца, во всём объёме, не происходит. Собранные детали коленвала имеют термическую обработку, структура металла не равновесная и мелкозернистая. При сварке, в околосварочной зоне, происходит местный отпуск металла, зерно начинает расти. За счёт роста зерна металлов пальца и щёк появляется гарантированный натяг.
Таким образом, довольны технологи и экономисты и недовольны потребители, коленвал не разбирается. Для массового производства дешёвой продукции это нормально, а вот для спец. изделий не есть хорошо. Применять или не применять сварку пальцев решать самим производителям.
Я ржунемогу! Ну что за бредятина...зерно растет и палец разбухает как деревяшка.Motorist_53 сказал(а):местный отпуск металла, зерно начинает расти. За счёт роста зерна металлов пальца и щёк появляется гарантированный натяг.
С вами всё ясно, пропуски в образовании. Приступайте к изучению ТКМ и "Материаловедения". Полезные вещи, знаете ли.kuzin-s1 сказал(а):Я ржунемогу! Ну что за бредятина...зерно растет и палец разбухает как деревяшка.Motorist_53 сказал(а):местный отпуск металла, зерно начинает расти. За счёт роста зерна металлов пальца и щёк появляется гарантированный натяг.
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 😱leonid--23 сказал(а):Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
Как то не кашерно совсем.engineer сказал(а):Главное в этом деле, не конструкция, а возможности потребителя удовлетворить себя любимого. Сегодня. Поэтому врага нужно бить его же оружием. Враг, это и экономика, и финансы, и менталитет, и вера в то, что мы ещё ого-го Где мы, каждый знает, но делает вид, что пройдёт мимо.
Разве Ж кто то против 912-го?
Все хорошо, но есть результаты, опыт и что с этим делать?leonid--23 сказал(а):Предлагаю: Миллер, Костенко и я готов подтянуться.
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.engineer сказал(а):🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало.leonid--23 сказал(а):Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
P\S Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана :-?