Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Чуть выше есть в табличке все характеристики двигателя! При 5000 оборотов на редукторе понижающем 2500 оборотов
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
 
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
Так в таблице расписаны диапазоны работы двигателя и расход на режимах
 
Подумалось что все крандец проекту😢. Ан нет все живо, работает. Успехов и достижения заветной цели,довести до производства Российского(Новороссийского) авиадвигателя!👍
 
Друзья,хочу поделиться негативным опытом,применения покупных эластичных муфт на одно цилиндровом ДВС 250 кубов, 50л.с.
Муфта автомобильного кардана,которая на фото, пристыкована к редуктору,входила в резонанс с двигателем на 4500 об.мин. его начинало трясти и дальше он не раскручивался.
С муфтой которая лежит рядом,от кардана МТ,двигатель вообще не запускался.
Вопрос был решен установкой полиуретановой муфты,аналогичной конфигурации муфты МТ.

20200910_120756.jpg


20200724_140634.jpg


20200724_183113.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Интересно. И какова же предполагаемая цена сего мотора?
 
Интересно. И какова же предполагаемая цена сего мотора?

Данный образец,единичный опытный экземпляр,часть оснастки для его производства включая литейную имеется,но я не располагаю соответствующей производственной базой,для серийного производства,поэтому ищу покупателя на весь комплекс проведенных ОКР.
При правильной организации производства и соответствующих объёмах, считаю возможным выйти на себестоимость 20 у.е. за кг. при рыночной цене 50у.е. за кг. то есть 1000у.е. за двигатель.
 
gorgee
Тогда вопрос ставим иначе, какова стоимость ОКР?
 
gorgee
Тогда вопрос ставим иначе, какова стоимость ОКР?

20-100 тыс. у.е. в зависимости от затребованного объёма и стадии готовности затребованной заказчиком,к примеру могу предложить оригинальный инжектор собственной разработки,с документацией для его производства.
 
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
 
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
Изначально,этот двигатель предназначался для гибридной силовой установки,но из-за отставания в разработке электрочасти,было решено произвести испытания непосредственно с винтом,на данный момент достигнуто 120 кг статической тяги,продолжение следует.
 
На такую рыночную категорию, можно расчитать только выпуск ... пуховиков по одному доллару за штуку :'( Как было в начале 90-х.
Нет такого критерия в сфере производства наукоёмкого продукта - неплатежеспособность. Только у юристов 🙂
Абсолютно неплатежеспособные любители каждый вечер устраивают пробки на всех дорогах ведущих из города. 🙂
Так они вынуждены уезжать на свои загородные "неплатежеспособные" дома...😵
Да, крепко сидят штампы в головах наших прозападных собратьев...
 
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный. :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
Я лично не люблю пиздаболов!
 
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть? Цена

конечно немаловажна, но...
Большинство 80% (гдето уже озвучивали) летает на Ротак503 -РМЗ.
Я не моторист поэтому смотрю со своей колокольни,
есть такие моторчики

watermark.jpg
 
Назад
Вверх