Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Такие специалисты есть
Ну вот я знаю только трех лично. Из них один Ковалев, у которого нет ни учеников, ни последователей. И он доводит двиг уже второй год с моей небольшой финансовой помощью (в наших условиях можно сказать копеешной). Надеюсь выйдет на ресурсные испытания в этом году. Другие двое, которые здесь присутствуют, не берутся без вменяемой команды и финансирования даже браться за 4-х тактник. И это не смотря на огромный пласт наработок в мире и СССР, компьютерное моделирование и огромное количество выпускаемых готовых деталей. И долго пообщавшись с ними, я их понимаю. Хотя пример Ковалева говорит сам за себя, но без испытаний крайней разработки. (Я не включил в это число уважаемых мною разработчиков БСМ, РПД и иных не стандартных схем, с коими я тоже имею счастье общаться).
 
сделать отливку денег стоит немалых
из существующих деталей сильно хорошего не получится
вот и получаются суммы, которые звучат не слишком ободряюще
 
Ковалев льет сам. Как 100 лет назад. В таких же условиях. И с такими же технологиями.😒
Качество не могу оценить.
 
У человека есть знания и желание. Он их применяет. Финансы тут второстепенный вопрос. Тем более прототип. Вопрос совершенно в другом, я много лет наблюдаю одну и ту же ситуацию - одни хотят и делают, другие только говорят и ждут манны небесной. Увлеченный человек всегда найдет выход своей энергии.
 
Для разработки полноценного авиационного серийного двигателя, понятно, нужно гос.участие или какой-то фанат олигарх. Но для того, чтобы начать проектировать (точнее подбирать компоненты) в нашей тут домашней, я бы сказал "гаражной" мастерской, не надо адских финансов, что прекрасно показывают на своем опыте отдельные прекрасные люди. Кто-то и отливки может "за идею" сделать. Знаю таких людей. Я так, порассуждать, не принимайте близко к сердцу.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Да не принимаю...
я тоже из БСМщиков...
и фамилия в АС упомянута...
Так вот там есть ещё рабочий процесс, на котором чужими ЦПГ не воспользуешься...
но зато и характеристики охренительные
точнее, есть три разных процесса...

- можно ли сделать атомный реактор на коленке?
- можно, если на ней установлено нужное оборудование
 
Последнее редактирование:
заказал литейную оснастку полностью комплект на двигатель 180 т.р..........смогу по ней отлить до 5000 деталей
 
Алексей Геннадьевич, да я все знаю. В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
 
В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
Поделитесь в личку, если не секрет. Лично против Ковалёва ни чего не имею против, он отличный самодельщик. Единичные экземпляры двигателей он умеет делать. Сейчас это не проблема, было бы оборудование и желание. А вот даже малая серия, вот тут будут серьёзные проблемы. Есть у меня знакомый также придерживающийся такого же подхода к разработке двигателей как и Ковалёв. Были разрушения двигателей после наработки около 100 моточасов, хорошо что произошло не в воздухе. "Чапаевские методы" махания шашкой прошли ещё в 30-х годах прошлого века. Лично я не хочу быть виновным в чей-то гибели из-за моей конструкторской ошибки. Вот по этому я не приемлю методы работы Ковалёва, и его утверждения что авиационные моторы можно делать где угодно, как угодно и кем угодно.
 
Ветку почистил. Первый кто напишет не по теме пойдет паровозом в "баню", за ним последуют все желающие поддержать.
 
Новости от Александра Ежель
Видео:
.
WhatsApp Image 2020-08-26 at 16.36.46.jpeg
 
я же говорил........что только надо двигаться......покупаем наше российское
 
Назад
Вверх