Народный двигатель

Thread moderators: свободник
georgy31 сказал(а):
Если я где то напишу когда нибудь оскорбления, или выскажу неконструктивную критику, можете меня смело забанить на вечно, совсем не расстроюсь. Но пока этого не случилось, позволю себе высказать некоторые опасения, по поводу использования этого чудесного ЭБУ. Основными причинами отказа этих чудо-приборов является подключение через разъём. В древности(в прошлом тысячелетии) это решалось использование разъёмов на золоте, не думаю что здесь, при себестоимости элементной базы 50 уе это соблюдено. Так же хотелось бы отметить, что использование контроллеров(независимо 8и, или 32х разрядных вполне допустимо на земле, но крайне опасно в полёте. Я всё понимаю, болезни роста, и всё такое, но жизнь даётся человеку один раз, и надо хорошо подумать. Извините если кого обидел, но моё дело предупредить, могу ещё привести 100 пунктов по небезопасности этой "перспективной" системы, как человек 20 лет занимавшийся разработкой подобных систем. Но думаю этого достаточно. Не надо только хамить, и скотиной меня называть не надо, хотя мне пополам, вас жалко. 😉

Всё что Вы написали по технике, интересно и будет внимательно рассматриваться.(по крайней мере лично мне интересно, и есть кого попросить проанализировать)

И следующее, в конце концов поясните, кто оскорбил Вас этим словом?
 
Коллеги, сообщения со "скотинами" уже стерты, давайте пожалуйста не будем на этом зацикливаться.
 
Есть отличия в конструктивном плане, в исполнении, в особенностях функционала периферии СИСТЕМЫ.
В большинстве случаев нюансы знают только те, кто сталкивался с настоящими, проработанными с объектовщиками, проектами ТЗ. Есть моменты когда лично я обратил внимание на некоторые упоминания особенностей, выдаваемые как тезисы.
И что очень огорчает, что есть моменты когда люди не понимают что, моторы в стране делают в разных местах страны, и разные люди, есть те у кого опыта больше или меньше. Лично я, стараясь придерживаться принципа идти на контакт, уже давно не вступаю в спор по причине того, что истолковано это будет как желание пойти на конфликт...Хотя замечаний больше чем достаточно
 
snmon сказал(а):
hasan сказал(а):
В прошлом тысячелетии ... ...нигролом
Сейчас существуют нормальные материалы для этого.
Наверное да, просто я хотел сказать что отказы в кантактах решаются без проблем.
а насчет нигрола, тот спец пояснил, что эта смазка очень долго не высыхает даже на солнце, обеспечивая защиту контакта от коррозии, в отличии от моторных масел, это было в 83м году
 
hasan сказал(а):
georgy31 сказал(а):
Основными причинами отказа этих чудо-приборов является подключение через разъём. В древности(в прошлом тысячелетии) это решалось использование разъёмов на золоте, не думаю что здесь, при себестоимости элементной базы 50 уе это соблюдено

В прошлом тысячелетии проходил повышение квалификации в одном подмосковном НИИ по специальности механик по обслуживанию техники в автохозяйствах ( я одно время работал на севере в автобазе) там все преподаватели были доктора технических наук. так вот "профессор электротехники" посоветовал приучить водителей смазывать все контакты нигролом, с тех пор всё что контактирует смазываю одноразовым шприцем (помните "черный ящик" в электросистеме ВАЗ 2105-7-8 и 9 "глючил" лечился так - сновья открыть и смазать) заметил что в той технике что были у меня практически не было проблем с контактами в электрике. т. что при ежегодном или сезонном обслуживании думаю можно это применять.
Говорить о том что на авто можно а на самолете нет не совсем правильно, на авто электрика карродирует быстро

Сейчас для этого применяют силиконовый спрей для контактов, он решает 90% всех проблем с окислением
 
leonid--23 сказал(а):

Вот по этому и ура, что вроде как специалист тему вести будет, вроде как к нытью и политике не склонный. А так кому то может и не ура ни разу 🙂
Глядишь и эта темка похудеет со ста страниц до трех- четырех.
 
hasan сказал(а):
На моей Приоре ни один ДМРВ что были на авторынке не подошел по тестеру.

хотя этот датчик и не делает ВАЗ, почему то продаваны хорошие привозят оттуда, походу питерския рядом берут с порта Тольятти долеко 
Я как то купил этот датчик у нас на выставке у фирмача. Денег не пожалел. Результат правда такой же - никакой разницы. Он мне показал как определять фирменный товар от не...
У меня в машине в итоге валялось толи 3 толи 4 ДМРВ.
Кстати, он простой как грабли - металлическая нить и микросхема и все...
 
leonid--23 сказал(а):
По типу Вашей машины, конструктиву, обсуждение Вашего предложения, должно проходить в разделе – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы»,
Совершенно правильно!
leonid--23 сказал(а):
в теме, на мой взгляд – Бесшатунные двигатели».
А вот это зря...Не надо валить в одну кучу, для этого есть "Роторные двигатели"!
leonid--23 сказал(а):
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет. Суждений о законченности конструкции нет.
Интересные ребята - "народные двигателисты". Все вышеперечисленное у меня (и других бесшатуннутых) очень даже присутствует. Даже сто часов наработки на двигатель, правда их было всего два. В моих (и других БШ-моторах) отсутствуют всего лишь шатуны и, соответственно, трение поршней о стенки цилиндров. Однако этого, как оказалось, достаточно, чтобы закрыть (заварить, забаррикадировать) вход к "народным" двигателистам.   😡
Андрюха, не ходи сюда! Айда домой!  :craZy
 
for cloud

Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
 
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
 
leonid--23 сказал(а):
BSM сказал(а):
Все что угодно, но в бесшатунники не надо. В....новую ветку. 😀
Все остальное, как и только что показанное с лопатками чудо требует опытной проверки, а это полностью затраченная жизнь и не одного поколения!

Пожалуйста, помедленнее, я записываю... 😀

leonid--23 сказал(а):
Далее, ту картинку что Вы предлагаете, рассматривать не получится по ряду причин.
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет.
Суждений о законченности конструкции нет.

Дальше будем обсуждать?
Или в сознание присутствующим нужно вогнать мысль подождать лет надцать?
Лично я, автора поста с анимацией никуда не выгоняю.
Думаю где ему раздел отвести под плодотворную.....
Тема создана тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1524148201
 
cloud сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый? 

Можно, конкретнее, еще раз предупреждение.
Основание :
4.9. Публичное обсуждение действий модераторов в любых разделах, кроме темы <Новости, информация сайта -> Вопросы к администрации форума>.
4.3. Оффтоп (от англ. offtopic) - сообщения, не относящиеся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела.
 
Сообщения, об изготавливаемых и разрабатываемых, электронных системах управления, перенес сюда - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262366266/120#120

"Системы впрыска топлива поршневых моторов и системы управления"
 
Да  именно  так  и  дорабатывают  всем  известную модель  мотора, там  по  сути и  не  осталось  ничего кроме  шильдика, да  и  тот  Аэровью.  Настоящая  автоконверсия  это  непросто.
 
Все мне стало понятно ! В Ассоциации собрались одни дилеры и толкают продукцию!



Не надо так категорично. Здесь не только производители. Несколько раз была попытка обсуждать создание двигателей из готовых комплектующих. Хотя бы ЦПГ. В результате пришли к тому, что так не стоит делать. И надо разрабатывать с нуля.
 
Не понял 😱 Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
А нормальному конструктору, тем более не интересно от чего поршни. Он же нормальный конструктор. С пониманием. Потянет или нет эти цилиндры от копейки. Ему мнение народа то зачем?
Читаешь иногда людей...
Грамотные, но есть у них один недостаток - молодые

а я вот помню всех, Наполеона только вот подзабыл...

Тема взаимозаменяемости поршней ЗАЗ и копейки родилась не вчера, а когда их ещё выпускали...
ЗАЗ сделал испытания.
Поршни копейки в ЗАЗе клинили.

а тут неинтересно, откуда поршни...
Вопрос: "А нормальный ли это конструктор?"
 
Мне вот интересно, есть ли на форуме вменяемый конструктор, способный разработать безредукторный воздушник с мех.впрыском, используя существующие поршня, шатуны и т.д. известных компаний? Цилиндры, картер, блок самостоятельное изготовление. Коленвал, распредвал на заказ. Есть такой и без звёздной болезни? За вменяемое вознаграждение. Разработать и собрать. Или на это только Ковалев способен?

И не надо мне писать про испытания с госприемкой.. Те же конструктора, говорят, что ресурс 2000 это не такая уж прям великая проблема.
Такие специалисты есть
 
Назад
Вверх