Народный двигатель

Thread moderators: свободник
он моторы делает. 
Чтобы закончить этот спор ни о чём, предлагаю вам сделать следующее.
1. Найти чертежи моторов в МК.
2. Изготовить двигатель на своих станках.
3. Летать долго и счастливо.
Действительно, ведь никаких проблем! Удачи.
 
Вы уж мою дотошность не в обиду приймите. Вы считаете 130-150 лошадей целесообразными для 300кг аппарата?

Исхожу из проведенных опросов эксплуатантов. В основном химиков и смотрю на тех, кто делает самолёты в наше трудное время. 100 мало, 200 много.
Берём середину. Да и в этой нише конкуренция меньше. Если ошибаюсь, поправьте.
 
он моторы делает. 
Чтобы закончить этот спор ни о чём, предлагаю вам сделать следующее.
1. Найти чертежи моторов в МК.
2. Изготовить двигатель на своих станках.
3. Летать долго и счастливо.
Действительно, ведь никаких проблем! Удачи.

Из журнала Моделист-Конструктор? =) Вроде движки для самодельной наземной техники снимали с разного утиля, а варить рамы - не равно проектировать.
 
Воздушник или жидкостного? Редкутор, безедуктор, звезда, оппозит и т.д.

Безредукторный воздушник (звезда или оппозит) по вкусу с масляным радиатором.

Валерий, исходя из простоты? Я правильно понял?
Потому что оборотами можно снять бОльшую мощность с меньших размеров. Но понятно, что редукторный с жидкостным сложнее.

Тогда, что лучше и проще, оппозит или звезда? Оппозит поменьше в плане.
 
Исхожу из проведенных опросов эксплуатантов. В основном химиков и смотрю на тех, кто делает самолёты в наше трудное время. 100 мало, 200 много.
Берём середину. Да и в этой нише конкуренция меньше. Если ошибаюсь, поправьте.
Можно и по-другому: лёгкий самолёт хорошо летает, если мощность двигателя в л. с. близка к 20 % от m взл самолёта.
500 кг-100 л. с (около 100 кг)
600 кг-120 л.с
700 кг-140 л. с
800 кг-160 л. с
Если У Вас получится двигатель, к примеру 150 л. с и весом 100 кг, то его можно поставить, соответственно, на самолёты с m взл от 500 до 800 кг.
5кг/л.с. - показатель не плохой даже для пилотажника. Энерговооруженность Арго - 8,5 например, а Зотов крутил петли с 11 кг/л.с.
 
5кг/л.с. - показатель не плохой даже для пилотажника. Энерговооруженность Арго - 8,5 например, а Зотов крутил петли с 11 кг/л.с.
А при чем тут лошади? Петли распрекрасно крутятся на планерах, а они вообще без мотора. Все зависит от ародинамики.
 
40-а лет тому назад.

Не захваливайте 🙂 Единственное, что сделал в означенном 1978 в модельном детстве, на допотопном оборудовании, это 5,8 кубовый ванкель. Знал мало, потому взялся, и условно получилось. Касторка заполняла большие зазоры и с грехом пополам мотор запускался.
В 1984, на 2 курсе института сделал оппозит с картером из магниевого сплава, хромированными шейками коленвала, фторопластовыми лабиринтными сальниками, с принудительной системой смазки пальцев шатуна и прочими хитрушками.
Снова занялся моторами в 2012 году, продавал в основном зарубежным частникам любителям. Фирму "НПО Авиамеханика" со товарищами основали в 2016 году и только начинаем становится на ноги.

поршня и шатуны, какой проверенной фирмы можно использовать
Сначала любые подходящие по размерам, когда мотор заработает можно прикупить очень хорошие поршни у http://поршни.рф

Реально "После термообработки эти поршни с большим трудом поддаются механической обработке победитовыми резцами (чугун и сталь обрабатываются легче)."

Видел вот такие может чуток маловатые цилиндрики https://www.ebay.com/itm/QSC-Volksw...ash=item3a9dbd8f93:g:fesAAOxykMpTHqkn&vxp=mtr
 
Есть такой опытный образец,не буду утверждать,что народный,но
бюджетный точно,проведен определённый объём подготовки производства. Готов сотрудничать с производителями и заинтересованными заказчиками. Можно обеспечить линейку двигателей 40;80;120л.с. произвожу оригинальный инжектор для этих моторов.
https://www.youtube.com/watch?v=y-V4rc5W0VA
 
   Выступление последнего выступающего мне понравилось своей предметностью. А скажите, будь ласка, где такое чудо происходит? И , я так понимаю, в Вашем моторчике уже есть редуктор? Какая редукция? Какой вес изделия? Какая цена планируется?
 
Неплохая  альтернатива, но  четырехтактник  типа Горелова  более предпочтительная версия.
 

Вложения

  • G-2000_inzhektor_001.jpg
    G-2000_inzhektor_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 138
Выступление последнего выступающего мне понравилось своей предметностью. А скажите, будь ласка, где такое чудо происходит? И , я так понимаю, в Вашем моторчике уже есть редуктор? Какая редукция? Какой вес изделия? Какая цена планируется?

Вес с редуктором и электростартером 21кг редукция 2.62,цена порядка 40т.р. обсуждался  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471730974
 
Значит так, давайте пока не будем писать про двигатели Горелова. Все, кто здесь выступал по этому поводу, опирались на посты и фото многолетней давности. Знаю, что сейчас Горелов будет проводить испытания своего двигателя. Но это информация телефонного разговора полугодичной давности.
Если у него все получится, то супер. Мы всё ждём двигатели в России.

Но, ясно одно, копирование - тупо. Использование комплектующих известных фирм..хммм.. Пришел к выводу, что кроме поршня и взять то нечего.

Так что ждём, как кто нибудь из наших конструкторов, снизойдёт до народного общественного КБ.
 
с поршнями тоже напряг

Да и хорошими материалами. Найдите к примеру самое простое, например трубу из
- чугуна на гильзы вместо современного Moly2000. Продают только СЧ25
- ну или хотя бы из стали 4140 (наша 38ХМА)

А из кругляка драть...
 
Назад
Вверх