Самотобус.
Люблю авиацию.
- Откуда
- Германия
Вы уж мою дотошность не в обиду приймите. Вы считаете 130-150 лошадей целесообразными для 300кг аппарата?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы закончить этот спор ни о чём, предлагаю вам сделать следующее.он моторы делает.
Вы уж мою дотошность не в обиду приймите. Вы считаете 130-150 лошадей целесообразными для 300кг аппарата?
Воздушник или жидкостного? Редкутор, безедуктор, звезда, оппозит и т.д.
Это может помочь народному двигателю:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1511807878/0
По-моему 50 лошадей для 300 кг дельталёта предостаточно. С большыми мощностями приходят куча проблем.. Если ошибаюсь, поправьте.
Чтобы закончить этот спор ни о чём, предлагаю вам сделать следующее.он моторы делает.
1. Найти чертежи моторов в МК.
2. Изготовить двигатель на своих станках.
3. Летать долго и счастливо.
Действительно, ведь никаких проблем! Удачи.
. Если ошибаюсь, поправьте.
Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду хим.авиацию на 100 сильных Ротаксах. То есть, ни разу
не дельталет.
Воздушник или жидкостного? Редкутор, безедуктор, звезда, оппозит и т.д.
Безредукторный воздушник (звезда или оппозит) по вкусу с масляным радиатором.
Если собираетесь делать звезду, то ни каких шатунов из ширпотреба не подберете.И следом вопрос к знатокам, поршня и шатуны, какой проверенной фирмы можно использовать? Соответствующего диаметра.
5кг/л.с. - показатель не плохой даже для пилотажника. Энерговооруженность Арго - 8,5 например, а Зотов крутил петли с 11 кг/л.с.Можно и по-другому: лёгкий самолёт хорошо летает, если мощность двигателя в л. с. близка к 20 % от m взл самолёта.Исхожу из проведенных опросов эксплуатантов. В основном химиков и смотрю на тех, кто делает самолёты в наше трудное время. 100 мало, 200 много.
Берём середину. Да и в этой нише конкуренция меньше. Если ошибаюсь, поправьте.
500 кг-100 л. с (около 100 кг)
600 кг-120 л.с
700 кг-140 л. с
800 кг-160 л. с
Если У Вас получится двигатель, к примеру 150 л. с и весом 100 кг, то его можно поставить, соответственно, на самолёты с m взл от 500 до 800 кг.
А при чем тут лошади? Петли распрекрасно крутятся на планерах, а они вообще без мотора. Все зависит от ародинамики.5кг/л.с. - показатель не плохой даже для пилотажника. Энерговооруженность Арго - 8,5 например, а Зотов крутил петли с 11 кг/л.с.
40-а лет тому назад.
Сначала любые подходящие по размерам, когда мотор заработает можно прикупить очень хорошие поршни у http://поршни.рфпоршня и шатуны, какой проверенной фирмы можно использовать
про это поведано здесьКакая редукция? Какой вес изделия?
с поршнями тоже напряг