Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Причина в другом. У метана с водородом присутствуют одинарные связи, при их разрыве выделяется меньше энергии чем при разрыве тройной связи между атомами углерода. Ацетилен получают, в основном, из карбида кальция. При получении карбидов металлов тратится очень большое количество электроэнергии. Ацетилен получают разложением карбида кальция водой. Наличие тройной связи между атомами углерода приводит к самой высокой температуре ацетилен-кислородного пламени, точно не помню, но где-то 3150 градусов. Кислород водородное пламя даёт только 2950 градусов. Так что ни какой физики, сплошная химия, химия горения. У моей супруги кандидатская диссертация по плазменной химии.

Всё неправильно.
Электронные или ковалентные связи проще сравнить с верёвкой, на разрыв которой нужно затратить энергию. Самая прочная связь у двух атомов водорода. Соединяясь они работают как восстановитель и как окислитель. Два электрона достраивают первый электронный уровень. Поэтому атомарный водород в атмосфере на присутствует. Наименее прочная у двух атомов углерода. В углеводородах атомы водорода соединены с атомами углерода и чем больше в молекуле атомов углерода, тем меньше нужно затратить энергии на разрушение этой молекулы. После того как молекула углеводорода разрушится, атомы её составлявшие начнут образовывать связи с атомами кислорода с выделением энергии. Атомы кислорода ещё нужно получить затратив энергию на разрушение связей образовывающих молекулы кислорода. Общая закономерность: чем больше содержание водорода в углеводороде, тем больше тратится энергии на разрушение молекулы углеводорода, тем меньше выделение энергии на единицу массы продуктов горения.

Поэтому у метана температура пламени сильно ниже чем у ацетилена. И даже температура горения водорода ниже чем у ацетилена. Погуглите формулы метана и ацетилена. Резиновые шланги, от газового резака при обратном ударе, в атмосфере кислорода дают пламя с температурой больше 2700 градусов, на свой шкуре почувствовал, знаю и видел обугленные чужие шкуры неоднократно.
Хотите чего ни будь смешного, пообщайтесь с умельцами топившими угольную печку коксом.
 
Вот так выглядит двигатель по конструкции аналогичный оппозиту на основе Вазовского коленвала и родными поршнями. Если бы колено было стальным, сюда можно было бы поставить поршни 92мм.
На американском 2-х цилиндровом оппозитнике "Пегасус" используется чугунный коленвал при лайкомингсовской поршневой. Ясно что используется высокопрочный чугун. В нашем случае присутствует очень большое желание сделать из автодерьма авиационную конфетку.На единичных образцах моторов это конечно допускается. Если что случится с пилотом, типа "сам дурак". Данная ветка имеет не совсем правильное название, более точно назвать её "самопальные моторы".
 
В нашем случае присутствует очень большое желание сделать из автодерьма авиационную конфетку.На единичных образцах моторов это конечно допускается. Если что случится с пилотом, типа "сам дурак". Данная ветка имеет не совсем правильное название, более точно назвать её "самопальные моторы".
Ну, с конструктивной точки зрения Ротакс 912 тоже полное дерьмо, Вы сами лично об этом писали. А самолеты которые под эти двигатели делаются не самопальные?
А так да, конечно все это самопал. Которого, кстати, пока не очень то и наблюдается. Архимед знаю ваяет одноцилиндровые и сам лично на них летает, значит уверен в них.
Ладно, пойду работать.
 
Поэтому у метана температура пламени сильно ниже чем у ацетилена. И даже температура горения водорода ниже чем у ацетилена.
Действительно, у вас многое неправильно. Дело в том что с энергиями связи не всё так просто. Двойная связь углерод-углерод более прочна чем тройная. Этим и объясняется неустойчивость ацетилена. Для того чтобы получить тройную связь в соединение нужно "вкачать энергию", что собственно и происходит в электропечах при получении карбидов, процесс эндотермический. При горении ацетилена эта избыточная энергия выделяется, что и приводит к росту температуры сгорания.
Самая прочная связь у двух атомов водорода.
В углеводородном топливе в первую очередь выгорает водород, а углерод образует сажистые частицы, которые потом ещё нужно сжечь. Ответьте пожалуйста, почему в обычных дровах в первую очередь выгорает водород (имеющие "самые прочные" связи), входящий в состав углеводов, а затем уже начинает выгорать углерод. Просветите нас пожалуйста, почему так, раз вы так хорошо знаете про энергии связи.
 
Последнее редактирование:
На счет самопала.
Вот скрины от видео про завод Феррари.
На первом фото на переднем плане мы видим рампу с газовыми горелками, они в этот момент греют до 300 град стальную форму наружной поверхности картера. Справа на форме видна заливная горловина с объемом для прибыли.
На втором фото песчаные формы для внутренне поверхности картера.
Металл заливается открытым способом. По своей сути это абсолютно гаражная технология. Нужно просто знать необходимую рецептуру. Хотя можно и не знать, можно просто покупать готовые рафинирующие флюсы, и составы для формовки форм. Закалка алюминиевых изделий конечно требует более высокой точности температуры в муфелях, нежели для стали, но это тоже решаемо. У меня например есть электронный контроллер с датчиком управляющий нагревателями.

феррари1.jpg


пескоформы.jpg
 
Действительно, у вас многое неправильно. Дело в том что с энергиями связи не всё так просто.

Ну приехали, давайте поговорим ещё про температуру протуьеранца на солнце и его влияние на современные авиакарбюраторы!
Вот точно помню, что на 9-ке карбюратор очень чутко реагировал на протуберанцы... То едет то не едет.
 
А вот моя форма. Качество конечно так себе, но это первые блины с примитивной временной оснасткой. Сделать кокиль из листового металла 5 - 8мм особенно не проблема.

форма.jpg
 
А вот моя форма. Качество конечно так себе, но это первые блины с примитивной временной оснасткой. Сделать кокиль из листового металла 5 - 8мм особенно не проблема.

Посмотреть вложение 473659

Вы пробовали на эту тему с TRAPPER поговорить? Он как раз искал того кто ему картер разработает и сделает?
 
Не, не пробовал, у TRAPPER свои интересы, у меня свои. В коммерческий успех такого мероприятия я не верю.
Я все же больше склоняюсь к двигателю для 115-шек с весом в районе 30 кг и мощностью от 45 до 55 л.с. Сейчас пока нет времени этим заниматься, зато есть время еще раз все обдумать.
 
А так выглядит конструкция картера, какой мне она видится. Это для коленвала от дизеля ЗМЗ 514. Сюда можно впихнуть поршни до 110мм.
Вес такой половинки - 7 кг.
Так что двигатель потенциально сделать все-таки можно, но как тут в унисон говорят - мечтать не вредно, в современной конъюнктуре.

Посмотреть вложение 473650
Широко разнесенные коренные болты создают большие проблемы на субаровских моторах,особенно дизельных.
 
Широко разнесенные коренные болты создают большие проблемы на субаровских моторах,особенно дизельных.
Так у Субару же совсем другая конструкция, там два моноблока, а здесь трубчатый картер с отдельными цилиндрами.
В любом случае проблемы могут появиться, и как правило не там где их ожидаешь. Так что надо пробовать и смотреть.
Вот на дизелях Каммзин у одного, 2,8 постоянно лопается верхнее поршневое кольцо, которое потом медленно убивает мотор, а второй 3,8 (если не ошибаюсь) редкий гость в автосервисах. Конструкция двигателей практически одинаковая.
 
Сюда можно впихнуть поршни до 110мм.
От чего вы думаете брать кольца, для бензинки дизельные кольца не очень хорошо, тангенциальное усилие больше. Есть кольца 109,5, 3-й ремонтный, от Урала-375. Конечно это ваше дело, что проще достать то и ставьте.
 
Металл заливается открытым способом. По своей сути это абсолютно гаражная технология. Нужно просто знать необходимую рецептуру.
Не всё так просто. Литейка авиазавода и литейка автомобильного и тракторного очень сильно отличаются. На российских автотракторных литейках раздолбайство цветёт пышным цветом. За ихи косяки на авиамоторном заводе отымели бы по полной.
 
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна. С углом развала 60 градусов между цилиндрами, лучший обзор но более высокие вибрации на холостых или 75 градусов, более высокая равномерность работы двигателя. Прилагаю две картинки.

Без имени 1.png


Без имени 2.png
 
Поршневые кольца, это ключевая деталь любого ДВС. Установите в самый лучший двигатель самые плохие кольца и получите самый плохой двигатель.
 
Ну приехали, давайте поговорим ещё про температуру протуьеранца на солнце и его влияние на современные авиакарбюраторы!
Вот точно помню, что на 9-ке карбюратор очень чутко реагировал на протуберанцы... То едет то не едет.
Ну если Вы и 9 ку доводили до такого состояния... 😳
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна. С углом развала 60 градусов между цилиндрами, лучший обзор но более высокие вибрации на холостых или 75 градусов, более высокая равномерность работы двигателя. Прилагаю две картинки.

Посмотреть вложение 473664

Посмотреть вложение 473665
Ну тут и оппозитка попала. Конечно оппозит. Рынок уже все порешал...
 
Ну тут и оппозитка попала. Конечно оппозит. Рынок уже все порешал
так у оппозитки есть другая проекция, а там не всё так прекрасно. Ну и потом охлаждение 2-х смежных цилиндров оппозитки гораздо хуже чем у радиалки или Х-образного. То что "всё решает рынок" мы уже проходили, до сих пор тошно.
 
Установите в самый лучший двигатель самые плохие кольца и получите самый плохой двигатель.
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
 
Назад
Вверх