Только в при одинаковом количестве сжигаемого топлива, тот двигатель у которого выше КПД будет иметь большую мощность
Не уверен, что понимаю какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "КПД ДВС".
Для меня, если совсем простыми словами, это количество энергии полученное с двигателя при сжигании единицы топлива. Ни мощности, ни крутящего момента, а именно энергии, то есть совершённой работы.
И у меня остаётся уверенность, что форсирование идёт вразрез с КПД. Поэтому, извините, но остаёмся каждый при своём мнении 🤐
Если бы колено было стальным, сюда можно было бы поставить поршни 92мм.
Смотря в каких режимах Вы планируете его вертеть.
На связку шатун/вкладыш/коленвал давят силы:
1) рабочего хода поршня
2) инерционные.
Ну так вот, инерционные силы гораздо сильнее, чем от вспышки в цилиндре. Если упомянутая выше связка расчитывалась например на 5000 об/мин, то при 2500 инерционные силы будут в 4 раза меньше. Соответственно и площадь поршня можно смело увеличивать в 4 раза на тех же самых вклалышах и коленвале.
Если планируете цеплять большой поршень и крутить по взрослому, то естественно, ни коленвал, ни вкладыши этого не переживут.
Предполагаю, что авиационные безредукторные, тракторные, и прочие "долговечные" двигатели проектируются на рабочие обороты как раз когда инерционные силы примерно равны силам давления поршня при рабочем ходе.
Имхо естественно.
Но если такой вид двигателя коробит Ваш взгляд, то конечно не стоит Вам такой двигатель конструировать. 🙂
Если дело касается "гаражного" творчества, то я приветствую любые конструкции в любом виде.
Меня коробит только путь избранный Субару. Крупной фирме такое не простительно.
А в последнее время они косячат сверх меры. Чего только стоит их современная фееричная система охлаждения с малым кругом через печку, а датчиком температуры (который управляет вентиляторами) после печки. Маркетологи сказали греть салон! И пофигу что там с двигателем. Пока печка греет салон, вентиляторы не включатся даже если движка перегрета.
Субару вообще опустилась после того как продалась тойоте.
Извините что не в тему. Накипело 🤭