Народный двигатель

Thread moderators: свободник
От чего вы думаете брать кольца, для бензинки дизельные кольца не очень хорошо, тангенциальное усилие больше. Есть кольца 109,5, 3-й ремонтный, от Урала-375. Конечно это ваше дело, что проще достать то и ставьте.
Нет, оно конечно было бы не плохо! Такой движок на пайпер супер Каб я бы поставил, нравится самолетик. Но это уже серьезный двигатель, в своем гараже я такой точно не потяну. Нарисовал просто в качестве прикидки. Кольца можно и импортные подобрать наверное.

У вас связующее ХТС?
Да.
 
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна.
У двигателя по схеме "звезда" весьма мало поклонников у создателей легких воздушных судов. Гораздо удобнее компонуются оппозитные двигатели.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
Мичуринскому заводу поршневых колец пофиг на претензии. Он обанкротился ещё в 2004 и с тех пор не существует)
 
Только в при одинаковом количестве сжигаемого топлива, тот двигатель у которого выше КПД будет иметь большую мощность
Не уверен, что понимаю какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "КПД ДВС".
Для меня, если совсем простыми словами, это количество энергии полученное с двигателя при сжигании единицы топлива. Ни мощности, ни крутящего момента, а именно энергии, то есть совершённой работы.
И у меня остаётся уверенность, что форсирование идёт вразрез с КПД. Поэтому, извините, но остаёмся каждый при своём мнении 🤐
Если бы колено было стальным, сюда можно было бы поставить поршни 92мм.
Смотря в каких режимах Вы планируете его вертеть.
На связку шатун/вкладыш/коленвал давят силы:
1) рабочего хода поршня
2) инерционные.
Ну так вот, инерционные силы гораздо сильнее, чем от вспышки в цилиндре. Если упомянутая выше связка расчитывалась например на 5000 об/мин, то при 2500 инерционные силы будут в 4 раза меньше. Соответственно и площадь поршня можно смело увеличивать в 4 раза на тех же самых вклалышах и коленвале.
Если планируете цеплять большой поршень и крутить по взрослому, то естественно, ни коленвал, ни вкладыши этого не переживут.
Предполагаю, что авиационные безредукторные, тракторные, и прочие "долговечные" двигатели проектируются на рабочие обороты как раз когда инерционные силы примерно равны силам давления поршня при рабочем ходе.
Имхо естественно.
Но если такой вид двигателя коробит Ваш взгляд, то конечно не стоит Вам такой двигатель конструировать. 🙂
Если дело касается "гаражного" творчества, то я приветствую любые конструкции в любом виде.
Меня коробит только путь избранный Субару. Крупной фирме такое не простительно.
А в последнее время они косячат сверх меры. Чего только стоит их современная фееричная система охлаждения с малым кругом через печку, а датчиком температуры (который управляет вентиляторами) после печки. Маркетологи сказали греть салон! И пофигу что там с двигателем. Пока печка греет салон, вентиляторы не включатся даже если движка перегрета.
Субару вообще опустилась после того как продалась тойоте.
Извините что не в тему. Накипело 🤭
 
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
Я вообще не упоминал мичуринский завод ,но его кольца раньше прекрасно работали на гражданских жигулях- тыщ.30 иногда даже 35, а вот на спортивном мотоцикле их выплюнуло после первой перегазовки.
 
Мичуринскому заводу поршневых колец пофиг на претензии. Он обанкротился ещё в 2004 и с тех пор не существует)
Интересно, кто тогда выпускает сейчас эти кольца? Сам находил информацию с предложением продать кольца от 108 до 109,5 с шагом 0,5 мм. Тут наверное обычный "финт ушами" обанкротились чтобы списать долги. Перерегистрировались и работают дальше.
 
У двигателя по схеме "звезда" весьма мало поклонников у создателей легких воздушных судов.
Тут на сайте обычно "пилоты выходного дня", я поинтересовался их мнением. Позиция частников понятна. У меня знакомые профессиональные авиаторы предпочитают радиальные двигатели и скептически относятся к оппозитникам. "Наелись" всяких автоконверсий и ротаксов-912. В принципе ситуация ясна. Это как и в автомобильном транспорте, профессионалы предпочитают дизеля, "чайники" бензинки или как их раньше именовали "чахотки". Вывод, для разных потребителей нужен свой тип двигателя, запросы всех одним двигателем удовлетворить не реально.
 
мичуринский завод ,но его кольца раньше прекрасно работали на гражданских жигулях- тыщ.30 иногда даже 35, а вот на спортивном мотоцикле их выплюнуло после первой перегазовки.
Кольца наверное были ф76 или ф79 мм от 4-х тактника? Какой двигатель стоял на спортивном мотоцикле, 2-х или 4-х тактный?
 
У меня знакомые профессиональные авиаторы предпочитают радиальные двигатели и скептически относятся к оппозитникам.
Ну да, оппозитники нервно курят в сторонке, глядя, через какие пальчики радиалы пропускают мощь от своих огромных поршней.
Это так, шутка. Типа - ты двигатель если не хочешь работать а надо - заставим. 😊 И авиа нормы, если надо, перепишем. Пассажиров же надо как-то возить!

Шатуны1.jpg
 
Последнее редактирование:
Тут на сайте обычно "пилоты выходного дня", я поинтересовался их мнением. Позиция частников понятна. У меня знакомые профессиональные авиаторы предпочитают радиальные двигатели и скептически относятся к оппозитникам. "Наелись" всяких автоконверсий и ротаксов-912. В принципе ситуация ясна. Это как и в автомобильном транспорте, профессионалы предпочитают дизеля, "чайники" бензинки или как их раньше именовали "чахотки". Вывод, для разных потребителей нужен свой тип двигателя, запросы всех одним двигателем удовлетворить не реально.
Уже во времена ВОВ, все лучшие моторы были V-образные, редукторные, жидкостного охлаждения, а отдельные модели звезд производили из соображений простоты производства коленвала и картера, для обеспечения массовости, да и то потом на звезду пришлось пялить редуктор, и я бы не сказал, что это были частники пилоты выходного дня.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Интересно, кто тогда выпускает сейчас эти кольца? Сам находил информацию с предложением продать кольца от 108 до 109,5 с шагом 0,5 мм. Тут наверное обычный "финт ушами" обанкротились чтобы списать долги. Перерегистрировались и работают дальше.
Ничего интересного, обычная схема, еще когда завод работал, с другой стороны забора с сарае точили кольца ,без всякого ОТК но в заводских коробках, таким образом ушатывалось производство колец, а затем и двигателей, завода нет, сарай остался.
 
Уже во времена ВОВ, все лучшие моторы были V-образные, редукторные, жидкостного охлаждения, а отдельные модели звезд производили из соображений простоты производства коленвала и картера, для обеспечения массовости, да и то потом на звезду пришлось пялить редуктор, и я бы не сказал, что это были частники пилоты выходного дня.
Ну вот что вы написали? Понятно, историю развития авиационного поршневого моторостроения вы не знаете. Столь "замечательные" водянки, рядного типа, были выведены из эксплуатации сразу после окончания 2-й мировой войны, по причине своей низкой надёжности и высокой уязвимости. Основным типом двигателя всех послевоенных гражданских самолётов и вертолётов был радиальный двигатель воздушного охлаждения. Водянки ещё эксплуатировались на некоторых типах военных самолётов по причине сохранения этих самолётов на вооружении. По окончании войны СССР, для авиации ПВО, использовал FW-190 с радиальным двигателем . Мессершмиты с водянками раздали, в том числе и в образованный тогда Израиль.
завода нет, сарай остался.
Вы там лично были? Или опять вы говорите не про Мичуринский завод?
 
Мессершмиты с водянками раздали, в том числе и в образованный тогда Израиль.
Образованный Израиль, вот Вам и ответ, что лучше, а не образованным оставили АШ. А еще лучшие Спидфаер ,Аэрокобра, наши конструктора просили м-105 на свои проекты, но их не хватало, и тогда приходилось вынуждено переходить на звезды, вероятно Танк тоже не от хорошей жизни применил звезду.

Вы там лично были? Или опять вы говорите не про Мичуринский завод?
Я там не был, но занимался поставкой КАМАЗовских колец Мичуринского производства на ремзавод, так вот в начале 90-х это было приемлемое качество,
а дальше в тех-же коробках, это был стопроцентный брак, там не было ни зазоров ни прилегания, ничего.
 
Кстати, давно думал, но не озвучивал ))) Если бы была возможность построить мотор аля Вальтер, то выхлоп организовал бы именно так как на GDI идёт впуск - вертикально через центр, промеж клапанов.
Отличная идея, спасибо - это позволит сделать рекуперацию тепла выхлопа, если через рекуператор пропустить каналы впуска, выхлопа и жидкого газа к форсункам... Это лишний повод сделать новую головку GDI...
Как считаете, форсунки от коммон-рейл дизеля пойдут для GDI?

Металл заливается открытым способом. По своей сути это абсолютно гаражная технология.
Серийное, а особенно малосерийное производство, часто идёт на компромиссы - не лучший пример. Опытная гаражная технология сейчас гораздо лучше такой "серийной" - попробуйте, например, центробежное литье в выгораемые 3д печатные восковки... Благодаря ювелирам, даже у нас в глухом селе получается микронная точность...
 
Интересно, кто тогда выпускает сейчас эти кольца? Сам находил информацию с предложением продать кольца от 108 до 109,5 с шагом 0,5 мм. Тут наверное обычный "финт ушами" обанкротились чтобы списать долги. Перерегистрировались и работают дальше.
Краткая справка
ЗАО "МЗПК" действует с 29 апреля 1998 г., ОГРН присвоен 17 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области. Руководитель организации: конкурсный управляющий Ахметов Рустам Нургалиевич. Юридический адрес ЗАО "МЗПК" - 393764, Тамбовская область, город Мичуринск, Новая улица.

Основным видом деятельности является «Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей», зарегистрировано 19 дополнительных видов деятельности. Организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МИЧУРИНСКИЙ ЗАВОД ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ" присвоены ИНН 6827002735, ОГРН 1026801059361.

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МИЧУРИНСКИЙ ЗАВОД ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ" ликвидирована 2 августа 2006 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО "МЗПК" отсутствуют в ЕГРЮЛ
Можно посмотреть, как выглядит завод сегодня.
 
Понятно, историю развития авиационного поршневого моторостроения вы не знаете
А оно было то? Развитие после второй мировой?
В советском союзе кроме аи-14, м-14, аш-62 ещё что то было? Кто то пытался создать новый двигатель? Нет вот и пихали их куда могли, не задумываясь о причудах компоновки.
Американцы тоже не мудрствовали лукаво... Все их современные. лайкоминги и конти родом из 30-х годов.

Вот и получается, кто с чем после войны остался тот на том и летает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Опытная гаражная технология сейчас гораздо лучше такой "серийной" - попробуйте, например, центробежное литье в выгораемые 3д печатные восковки... Благодаря ювелирам, даже у нас в глухом селе получается микронная точность...
Да не, по моему центробежное литье в выгораемые формы не применяется, для этого стальные кокили нужны. Хотя фиг знает!
У меня есть установка для центробежного литья на 1500 об/мин, и естественно пробовал отливать таким способом. На фото кокиль и готовый цилиндр отлитый с помощью центробежки.
Но головку цилиндра таким способом не отольешь, нужна да, именно восковка. Именно с модельными восками и формомассами я сейчас и экспериментирую. Вы правы, не имея ЧПУ, восковка - пожалуй единственный способ сделать головку сложной формы с оребрением.
А мелкие детали, такие как корпус маслонасоса и разные тонкостенные крышки планирую лить под давлением в кокиль или в оболочковую форму (на первых парах).

20200709_1143212.jpg


20200709_224722.jpg
 
Стоп, подождите! Выгораемые модели это другое, это для чугуна, когда модель прессуют из пенопласта, окунают в специальную краску (кварцевая пудра, спирт и жидкое стекло, может еще чего), сушат, засыпают песком и прямо в пенопласт льют чугун или сталь. Тоже хочу так попробовать, но это уже для деталей станочной оснастки.

Красивый кадр. Это выгорают восковки из форм для будущих лопаток турбин авиадвигателей. Кстати, монокристалы в них будут рождаться, прикольная технология, когда-то изучал.

Безымянный3.jpg
 
Образованный Израиль, вот Вам и ответ, что лучше, а не образованным оставили АШ.
Ответ понятен, вы представитель "образованной нации". "Необразованные США" оставили в производстве только двигатели воздушного охлаждения, которые применялись в боевой авиации вплоть до вьетнамской войны (к примеру самолёт А-1 "Скайрейдер"). Все самолёты с водянками, те же "Мустанги", сдыхали в американские "банановые республики". Ваш ответ про то что делается на Мичуринском заводе ясен, обычный тредёжь. Да к стати, какие всё таки были двигатели на ваших гоночных мотоциклах, или опять трендёжь? По вашему определению, авиационные инженеры всего Мира был идиотами потому что отказались от водянок в авиации.
 
В советском союзе кроме аи-14, м-14, аш-62 ещё что то было? Кто то пытался создать новый двигатель? Нет вот и пихали их куда могли, не задумываясь о причудах компоновки.
Покупайте книги по истории советского моторостроения, того же Котельникова или последнюю книгу по этой теме "Двигатели боевых самолётов России" 2017 года, изучайте этот вопрос. Может тогда ахинею писать не будете. Господи сколько же развелось "экспердов" во всех областях техники и науки, знаний 0, а амбиции лезут через край.
 
Назад
Вверх