В Ж*пу всё что китайцы делают для двигателей. И металл и электрику и электронику. Ну не их это. Их собственные беспилотники летают на Лимбахах, Хиртах и Ротаксах. Их авиамодельные двигатели не сравнить ни с чешскими ни с немецкими, ни даже американскими.
Спасибо за.... позицию
🙂 Мне спокойнее будет вернуться к ним с проедложением о возобновлении прерванного сотруднечества.
🙂 Даже по линии, как Вы говорите, Китай - Жё...а ;D
Я не думал, что в 92...94-м набрасывал эскизы запасных агрегатов Лимбаха. Про Ротакс я уже слышал. Но деталей ГРМ в руках не держал. Да и у китайцев отработанный технический задел был с 58-го года. Т.е. в 58-м, они уже начинали летать. А я только собирался родиться
🙂
Если эти агрегаты похожи на Лимбах, пусть
🙂 Это только подверждает, что всё гениальное просто. И часто похоже. А судя по сегодняшней информации, двигателя такими и остались. Появился новый агрегат на 990 кубиков, 75 коней/6000 при агрегатном весе, в районе 30 кГ.
Я их не :-? оправдываю
🙂 всех, вместе взятых. Но мои знакомые работают серъёзно и качественно. Потому что для себя. Потому что настоящие энтузиасты. Из команды 58-го года, всё ещё есть парочка работающих спецов. Что же они за столько лет всё на фуфле фирму держали?
😱 На таком тесном рынке? С такой конкуренцией
😱 Это ж сколько "отмаза" нужно в кармане иметь ...
🙂
Так же по скутерам и двигателям к ним, есть очень качественные производители. Да хотя бы те, кто на Японию и Штаты работает. Электроинструмент Макита из Штатов, совершенно отличается от продающейся у нас в Украине.
Но разговор не о китайцах, а о наших ожиданиях от них.
Я просто сообщаю всем немного информации о том, как я увидел то, что видели то же все. Мы имеем право отличаться тем, как смотрим на то, что нас окружает. Имеем право. Вспомните Свирид Петровича Голохвастова (За двумя зайцами) с его монологом о взгляде с вершины Лаврской колокольни ;D
На фото 700 кубовый, голый и одетый. На 60...64 силы/6000 И ещё с деревянным КиевПропом
🙂