Сейчас же не средневековье. Мечтать можно о чём угодно. Для начала поищите в литературе какое "счастье" вы получите в виде 2-х тактных цилиндров по "поллитра", составной коленвал восьмёрки и составной картер. "Погремушка" получится знатная.заклюют за ересь
В двухтактной одноцилиндровой мотоциклетке honda cr500 такой горшок чувствует себя вполне сносно с водяным охлаждением.
Коленвал рядной четверки, их просто два (это особенность двигателя с кривошипной продувкой, где картер каждого горшка обязан быть герметичным, поэтому удобней разделить коленвалы и выиграть в размере, так как один коленвал на 8 горшков практически выгрыша по весу не дает)
Картер не составной. Представьте себе одну литую деталь с восемью ложами (2 ряда по 4 нижних половинок картера), сверху на каждую четверку садится 4-цилиндровый блок состоящий из верхней половины картера и цилиндра (плюс еще две литые детали) и сверху на каждый блок - крышка блока (и еще 2 литые детали). Итого 5 деталей. Шпильки идут как положено - от нижней ложи до крышки блока, плюс стяжные болты по периметру, что при водяном охлаждении (более равномерная и щадящая тепловая нагрузка) вполне себе вариант.
Я не поприператься, а просто что бы быть точно понятым )) погремушечности тут не больше, чем в любом двигателе на мой взгляд.