- Откуда
- Санкт Петербург
про высокомотивированных бездельников.
Не уверен что слышал это от @ snmon warwarwetterweg но звучало примерно так: "...бич современности это высокомотивированый низкоквалифицированный персонал..." Ну или как то так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
про высокомотивированных бездельников.
Так, или иначе - М-11 создали аж в 1923 г. когда индустриализацией еще и не пахло, а конструкция мотора вполне оригинальна.НЕ удалось скопировать даже в советские времена, сейчас тем более не удастся. .
Идут по пути перенесения производства старых (новые никто не дает) конструкций в страну, но под контролем инофирм.
Своя наука просто перестает быть.
Надо не копировать а идти вперед.
150-200 л.с.
Не дороже 500 т.р. (народный же ж 😉)
150-200 л.с.
Не дороже 500 т.р. (народный же ж 😉)
готов сделать двигатель.......вес 110 кг..комплектация стартер генератор ...мощность до 200 л.с.........ресурс до 5000 часов.по поршневой........цена 200 т.р первый обойдется в 400 т.р. первый сделаю за 2 месяца..........будет не хуже викинга.......но вы же сейчас заклюете.....
Так Вы уже все сформулировали. Все эти схемы давно известны:
1) оппозитный, механ.впрыск, двойное зажигание. Низкооборотный , большого объёма, безредукторный. Воздушного охлаждения.
2) Высокооборотный, редукторный, жидкостного охлаждения.
В первом случае, жертвуя расходом и массагабаритом, получаем супер надёжный двигатель. Недорогой и ремонтопригодный. Есть случаи, когда Лайк летел с развалившимся поршнем. Это человек присутствует на форуме.
Во втором случае, получим хороший расход, но больше проблемных точек. То есть меньше надёжность.
Мне кажется, имеет смысл обсудить компоненты. Зажигание, клапанную систему и т.д. Я вот , например, гидравлический привод клапанов вижу.
Мне видится народный, лайкоминг, это поршни(Диаметр 108мм) кольца шатуны пальцы от ЗИЛ 375. Цилиндр от него же, сточив немного и залив ему рубашку воздушного охлаждения. Остается решить с блокам, колен валом(ее в идеале сделать разборным как на татре, ход на 5-10 мм больше зиловского колен вала). Головку можно родные клапаны с седлами взять, можно по больше диаметром, или вообще 4 штуки.
С применением современных материалов и методов расчётов с лайка (М11 или любой проверенной конструкции) без потери надёжности легко сбросить минимум 30% веса. Не надо изобретать велосипед.В первом случае, жертвуя расходом и массагабаритом, получаем супер надёжный двигатель.
Не согласен! во втором случае двигатель будет гораздо надежнее!
Я так понимаю, что у Вас есть собственное машиностроительное предприятие с современным металлорежущим, литейным и кузнечно-прессовым оборудованием. Есть хорошо отлаженное инструментальное производство. Простаивает оборудование в испытательном боксе. Поделитесь, где находится всё это СЧАСТЬЕ.Обсосано сто раз
Тогда у Вас уже есть фото, видео, дроссельные характеристики!Мы готовим серийное производство линейки двигателей Российского производства! :~)
У ВАЗа кстати как раз все скольнибудь знАчимые подвижки связаны с заимствованиями
Нихрена не понял... Речь не инженера, а эффективного менеджора! 😛 Как раньше моторы выпускали без таких фигур речи? 😉Причем понятно, что уровень локализации должен быть под 100%.
А компетенция сотрудников выше 100%...
Почти все автомотоконверсии имеют жидкостное охлаждение, что изначально приносит определённый геморрой при компоновке ЛА, и в результате, удельная масса под 1 кг/л.с., то есть на уровне авиадвигателей 70-ти летней давности. Именно в указанном диапазоне мощностей. 🙁В диапазоне 80-300 сил ничего лучше авто и мотоконверсий не придумать.
Так пятидясятисильный пятидесятикилограммовый четырехтактный безредукторный воздушник, и сегодня, думается, актуален. хоть параметры и семидесятилетней давности.Нихрена не понял... Речь не инженера, а эффективного менеджора! 😛 Как раньше моторы выпускали без таких фигур речи? 😉Причем понятно, что уровень локализации должен быть под 100%.
А компетенция сотрудников выше 100%...
Почти все автомотоконверсии имеют жидкостное охлаждение, что изначально приносит определённый геморрой при компоновке ЛА, и в результате, удельная масса под 1 кг/л.с., то есть на уровне авиадвигателей 70-ти летней давности. Именно в указанном диапазоне мощностей. 🙁В диапазоне 80-300 сил ничего лучше авто и мотоконверсий не придумать.
Остаётся оппозитный или V-образный безредукторный.
Маньяки двухтактности - Хирт. Своё видение они излагают тут.двухтактный
Двигатель Ковалева "Ковалент". Оппозит 1,4л, 105 л.с./4900об. в двухцилиндровом варианте. Тяга 210 кг. Есть 4-х и 6-ти цилиндровые. На базе "волговской" ЦПГ. В крайней "итерации" воздушное охлаждение рубашки, водяное головки. Встроенный шестеренный редуктор 1/2. Развитие "гореловской" линейки, уже без участия Горелова, если не ошибаюсь.Вот мне интересно предложение Александра Ежеля. Хотелось бы подробностей.
Я прочитал что эти хиртые немцы пишут ) Я с ними полностью согласен, и в общем-то пишу то же самое о преимуществах 2Т. А то что они пока застряли на трех цилиндрах - да и шут с ними, хоть на двух с половиной. Важно то, что они понимают все преимущества 2Т, говорят о них открыто (а в европе можно и по башке от зеленых получить за "грязные" 2Т) и готовы эту тему развивать. Я бы не стал преуменьшать их гений и говорить, что "даже немцы и то 3 котла", сделают и 12, если понадобится ) Сейчас вот до них дойдет, что два блока по три можно прицепить к одному редуктору и глядишь шестерочка образуется (той же размерности!), а если еще и колена развернуть на 120 градусов то прям даст ист конфетка я я )) а когда поймут, что количество котлов в блоке больше чем три существенно продлевает жизнь редуктору - вот тогда увидим 8-10-12 цилиндровый 2Т от Хирта )Маньяки двухтактности - Хирт. Своё видение они излагают тут.двухтактный
www.hirth-motoren.de/index.php/en/2-stroke-logic
Но у них самая большая литровая 3 цилиндровая железяка - 100лс.
Сейчас же не средневековье. Мечтать можно о чём угодно. Для начала поищите в литературе какое "счастье" вы получите в виде 2-х тактных цилиндров по "поллитра", составной коленвал восьмёрки и составной картер. "Погремушка" получится знатная.заклюют за ересь