Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Но потребуется авиационный бензин, ибо будете постоянно ловить детонацию на автобензине, а то и взрыв картерных газов.
По какой причине появится детонация на вероятном двигателе, которого ещё нет даже в эскизе карандашом?
На 2-тактниках взрываются картерные газы?
Так делается на крупных модельных радиалках.
У них взрываются картерные газы?
Они летают на авиабензине?
 
...не рационально двигатель разбивать на мелкие цилиндры...
Кпд с вами уже обсуждали. Давайте разберёмся какой смысл Вы вкладываете в слово "рационально".
С уменьшением количества цилиндров, при равном объёме, мощности и оборотах:
1) усиливаются вибрации всего летательного аппарата
2) повышаются требования к качеству редуктора, если он есть
3) снижается кпд пропеллера
4) сужается выбор доноров поршней, колец, пальцев и т.д. 🤓

Уже тут предлагал вариант маленького V8 объёмом 3633 см куб. С воздушным охлаждением. На базе ВАЗовских поршней 82 мм и коленвала ЗМЗ-405/406 с ходом 86 мм.
Ещё немного подумал с калькулятором 🤓 и пришёл к выводу, что такой короткоходный вариант возможно был бы не плох с редуктором на валу (с кулачками грм) в развале блока и передаточным числом 2.
130...140 л.с. при 3500 об/мин. Пропеллер до 2,5 метров.
P.S. Ждём очередного умника с бредовыми воплями, что нельзя снимать мощность с распредвала 🤫
 
Кпд с вами уже обсуждали.
Да, обсуждали, но прочитав Ваш последний пост про энергию, просто махнул рукой. Со словами - ладно проехали! И не провоцируйте меня, я не собираюсь вдалбливать Вам истины. А Вы не вдалбливайте свои истины мне. 😏 Это здесь ни кому не интересно.

Про двигатели свое мнение уже высказывал, все относительно. Про V-образную восьмерку тоже думал. Но как прикинул - 16 свечей, столько же катушек зажигания, где-то надо искать контроллеры на такое количество форсунок и тех же свечей. Кому это будет нужно?
Если смущает неравномерный крутмомент, проще на двух цилиндровом оппозите надувать картер до нужного давления, которое будет разгружать колено при рабочем ходе и помогать крутить его при обратном движении поршней. Только маслосистему надо для этого продумать и установить клапана вентиляции картерных газов.
А можно еще проще сделать, моноблочный металлический винт, или такой же моноблочный композитный с силовым ровинговым набором. И плевать на все эти неравномерности.
А редуктор - это лишний вес, в место которого лучше добавить объем двигателя.
 
...но прочитав Ваш последний пост про энергию, просто махнул рукой...
И правильно сделали. Просто мы с вами в школе учились по разным учебникам физики 🤓
Про V-образную восьмерку тоже думал. Но как прикинул - 16 свечей, столько же катушек зажигания, где-то надо искать контроллеры на такое количество форсунок и тех же свечей.
Полёт фантазии впечатляет 🤭
8 свечей, 4 катушки, 2 карбюратора - необходимый и достаточный минимум на относительно маленьком V8 гаражного исполнения, при рабочих оборотах не выше 3500.
Работать будет не хуже описанного Вами набора.
...Если смущает неравномерный крутмомент, проще на двух цилиндровом оппозите надувать картер до нужного давления...
Чем надуваем картер? Какие добавляем агрегаты с приводами? Откуда черпаем энергию? Хотя энергию при Вас лучше не упоминать 🤐
Двух-цилиндровые в принципе не воспринимаю в качестве авиационных. На четырёх-цилиндровые бывает смотрю скрепя сердцем. Шесть цилиндров - это тот минимум, ниже которого стараюсь извилины сильно не напрягать 🤓
А редуктор - это лишний вес, в место которого лучше добавить объем двигателя.
При первой же возможности, я в числе первых, кто предлагает безредукторные варианты. Но бывают случаи, когда нужно делать не так как хочется "художнику", а так как правильно. Это касается предложенного выше V8.
Имхо естественно.
 
Ну раз Вам так хочется покуражиться - таксистов, водителей персоналок и разъездных полуторок мне тоже трудно представить с кривым стартером в руках, с удовольствием проворачивающих колено перед запуском
А мне трудно представить себе выше приведённых персонажей у которых на автомобилях стоят радиальные, Л-образные рядники и перевёрнутые рядники, у которых применялась процедура проворачивания вала. Вы сами то понимаете что хрень порете. Посмейтесь над собой. 🤣
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
здесь все дураки
Вы просто ленивы, вам в лом открыть учебник и почитать. Знаете сколько на производстве таких! Был у меня лет 10 назад случай когда пришлось столкнуться с такими.
Руководил погрузкой модулей для Уралмаша. Рядом, на площадке работали резчики метало лома. Увидел что они собираются резать хлорные баллоны. Предупредил их, меня послали. Сказал своим рабочим чтобы ушли подальше. И знаете "о чудо", из разрезанных баллонов попёр хлор. Так что неадекватов у нас в России видимо, не видимо. Следующий раз когда будете "обгаживать" очередной наш завод, разберитесь сначала в своих косяках.
 
На 2-тактниках взрываются картерные газы?
Такие случаи были. Естественно, для модельных двигателей это не критично. Грохнулась моделька, ну да и бог с ней, а вот на большом двигателе это может оказаться проблемой. Не зря ведь отказались от ротативных двигателей с такой системой газообмена. Мощные, судовые 2-х тактники продуваются чистым воздухом, но даже там случается подхват масла. На дизелях ЯАЗ это было довольно часто.
 
Все беды нашей экономики исходят от того, что некоторые конструктора пытаются навязывать своё видение товара,
Ещё со времён последнего царя в нашем государстве существует институт Генеральных конструкторов. На Западе это называется несколько по иному.
Наш Генеральный конструктор имеет военно-техническое образование полученное в профильной академии и воинское звание не ниже майора инженерной службы. Генеральные конструкторы имеют прямую связь с главой государства.
Теперь о реальном положении дел у нас. Я работал на нескольких заводах которые ухайдакали "эффективные менеджеры", столь любимые вами персонажи. Наша экономика находится в глубокой заднице по причине управления ею манагерами ни черта не смыслящим в реальном производстве. Извините, торгаш он и в африке торгаш. Вы поинтересуйтесь как в США "эффективные торгаши" за малым чуть не угробили фирму "Кольт индастриз", Пентагон вовремя спохваитлся и выкинул всю эту шоблу с фирмы. Свои сказки- рассказки про всесилье рынка оставьте для детсадовцев.
 
Вы просто ленивы, вам в лом открыть учебник и почитать. Знаете сколько на производстве таких! Был у меня лет 10 назад случай когда пришлось столкнуться с такими.
Руководил погрузкой модулей для Уралмаша. Рядом, на площадке работали резчики метало лома. Увидел что они собираются резать хлорные баллоны. Предупредил их, меня послали. Сказал своим рабочим чтобы ушли подальше. И знаете "о чудо", из разрезанных баллонов попёр хлор. Так что неадекватов у нас в России видимо, не видимо. Следующий раз когда будете "обгаживать" очередной наш завод, разберитесь сначала в своих косяках.
Я извиняюсь, но Вы сами обгадились, Вам бы увидеть бревно в своём глазу-почему оригинальные кольца ВАЗ выхаживали 300т. а мичуринские 30т. ,глядишь и не пришлось бы резать баллоны и весь завод, трудолюбивый Вы наш. 😆 И в своих косяках я разобрался, без Вас, мичуринские кольца больше не применяю, и другим не советую, в отличие от Вас.
 
Последнее редактирование:
Ещё со времён последнего царя в нашем государстве существует институт Генеральных конструкторов. На Западе это называется несколько по иному.
Наш Генеральный конструктор имеет военно-техническое образование полученное в профильной академии и воинское звание не ниже майора инженерной службы. Генеральные конструкторы имеют прямую связь с главой государства.
Теперь о реальном положении дел у нас. Я работал на нескольких заводах которые ухайдакали "эффективные менеджеры", столь любимые вами персонажи. Наша экономика находится в глубокой заднице по причине управления ею манагерами ни черта не смыслящим в реальном производстве. Извините, торгаш он и в африке торгаш. Вы поинтересуйтесь как в США "эффективные торгаши" за малым чуть не угробили фирму "Кольт индастриз", Пентагон вовремя спохваитлся и выкинул всю эту шоблу с фирмы. Свои сказки- рассказки про всесилье рынка оставьте для детсадовцев.
Оставьте для детсадовцев свои рассказики. И не путайте понятия - эффективные менеджеры ставятся не для развития предприятия. А вот Ваши конструкторские чудеса я могу привести не отходя от кассы, как говориться - Рысачёк, например, или Леший. И ДТС-2МС, на мой взгляд, в том же ряду. И Агат с его чудо моторами. Про КБ Груничева вообще умолчу 😉
 
А мне трудно представить себе выше приведённых персонажей у которых на автомобилях стоят радиальные, Л-образные рядники и перевёрнутые рядники, у которых применялась процедура проворачивания вала. Вы сами то понимаете что хрень порете. Посмейтесь над собой. 🤣
Вам не понять. Вы живёте ментальностью прошедшего века. Нет смысла с Вами спорить.
Про таких, как Вы, Грибоедов написал ещё 200 лет назад:
А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе: Что старее, то хуже.
 
Я извиняюсь, но Вы сами обгадились
Оставьте для детсадовцев свои рассказики.
Вам не понять. Вы живёте ментальностью прошедшего века
Принято там где люди пытаются что-то новое сотворить (народный двигатель), не портить друг другу настроение - пишите что-то полезное (бредовые идеи умрут сами)...
Предлагаю начать с ТЗ:
пункт 1. Поскольку в 21 веке одинаково востребованы и винтокрылы и самолеты, двигатель должен работать при любой скорости - от 0 до 1000 км/ч и на любой высоте до 10-15 км...
пункт 2. Поскольку мы с Вами уже поняли что электропривод от аккумуляторов годится только для шоу, а топливные элементы слишком дороги и малоэффективны, то очень нужна всеядность по топливу - от солярки до, например, сжиженных газов (метан, пропан, водород)... желательно применять метод впрыска - в авто этот метод привел к 300% росту надежности (сел и поехал/полетел).
пункт 3. большой ресурс (от 1000ч) при 75-95% мощности и легкость ремонта...
пункт 4. весовая эффективность хотя-бы 0.5 кг/л.с.

Добавляйте сюда всё что нужно и не забывайте - да рынок, да себестоимость но зато сейчас есть прямой доступ к каждому прямо домой с помощью интернета и люди напрямую с удовольствием платят вперед за нужное!

Нам остаётся только сообща воплотить проект в металл - кому нужна помощь, пишите прямо...
 
Принято там где люди пытаются что-то новое сотворить (народный двигатель), не портить друг другу настроение - пишите что-то полезное (бредовые идеи умрут сами)...
Предлагаю начать с ТЗ:
пункт 1. Поскольку в 21 веке одинаково востребованы и винтокрылы и самолеты, двигатель должен работать при любой скорости - от 0 до 1000 км/ч и на любой высоте до 10-15 км...
пункт 2. Поскольку мы с Вами уже поняли что электропривод от аккумуляторов годится только для шоу, а топливные элементы слишком дороги и малоэффективны, то очень нужна всеядность по топливу - от солярки до, например, сжиженных газов (метан, пропан, водород)... желательно применять метод впрыска - в авто этот метод привел к 300% росту надежности (сел и поехал/полетел).
пункт 3. большой ресурс (от 1000ч) при 75-95% мощности и легкость ремонта...
пункт 4. весовая эффективность хотя-бы 0.5 кг/л.с.

Добавляйте сюда всё что нужно и не забывайте - да рынок, да себестоимость но зато сейчас есть прямой доступ к каждому прямо домой с помощью интернета и люди напрямую с удовольствием платят вперед за нужное!

Нам остаётся только сообща воплотить проект в металл - кому нужна помощь, пишите прямо...
Мне кажется мы год назад это уже обсуждали... Многотопливность, высотность и прочее....
Пока у меня одно требование к народному двигателю : пусть его уже какой угодно кто нибудь сделает и поставит на самолет.
 
Пока у меня одно требование к народному двигателю : пусть его уже какой угодно кто нибудь сделает и поставит на самолет.
Это дело 5 минут - выбираете из тысяч образцов и заказываете у китайцев, через месяц привезут домой (они делают что угодно)...
 
Это дело 5 минут - выбираете из тысяч образцов и заказываете у китайцев, через месяц привезут домой (они делают что угодно)...
У нас же сверхзадача - сделать из нашего. Сначала должна делегация китайцев приехать на пол годика к нам, чтобы попытаться найти хоть что-нибуть сделанное не у них. Потом отвезти это к себе и попытаться придумать хоть что-нибудь из найденного у нас.
Думаю китайцы не сдюжат такой квест.
 
У нас же сверхзадача - сделать из нашего. Сначала должна делегация китайцев приехать на пол годика к нам, чтобы попытаться найти хоть что-нибуть сделанное не у них. Потом отвезти это к себе и попытаться придумать хоть что-нибудь из найденного у нас.
Думаю китайцы не сдюжат такой квест.
Здесь же не одна задача а целых две!
1. Обязательно должны быть детали со свалки или от забытых советских моторов.
2. Привод ВВ должен быть обязательно от распредвала.
Китай не осилит точно... 😢
 
Принято там где люди пытаются что-то новое сотворить (народный двигатель), не портить друг другу настроение - пишите что-то полезное (бредовые идеи умрут сами)...
Предлагаю начать с ТЗ:
пункт 1. Поскольку в 21 веке одинаково востребованы и винтокрылы и самолеты, двигатель должен работать при любой скорости - от 0 до 1000 км/ч и на любой высоте до 10-15 км...
пункт 2. Поскольку мы с Вами уже поняли что электропривод от аккумуляторов годится только для шоу, а топливные элементы слишком дороги и малоэффективны, то очень нужна всеядность по топливу - от солярки до, например, сжиженных газов (метан, пропан, водород)... желательно применять метод впрыска - в авто этот метод привел к 300% росту надежности (сел и поехал/полетел).
пункт 3. большой ресурс (от 1000ч) при 75-95% мощности и легкость ремонта...
пункт 4. весовая эффективность хотя-бы 0.5 кг/л.с.

Добавляйте сюда всё что нужно и не забывайте - да рынок, да себестоимость но зато сейчас есть прямой доступ к каждому прямо домой с помощью интернета и люди напрямую с удовольствием платят вперед за нужное!

Нам остаётся только сообща воплотить проект в металл - кому нужна помощь, пишите прямо...
Такое уже есть! Боинг 737, хотя нет, до 15км он не дотянет.
 
Чем надуваем картер? Какие добавляем агрегаты с приводами? Откуда черпаем энергию?
Примерно, раз в сто проще, чем Вы себе представили. Проблема лишь продумать лабиринт, чтобы не выгоняло масло через единственный сальник на выходе коленвала.

Уже тут предлагал вариант маленького V8 объёмом 3633 см куб. С воздушным охлаждением. На базе ВАЗовских поршней 82 мм и коленвала ЗМЗ-405/406 с ходом 86 мм.
Вы наверное имели в виду коленвал от двигателя ЗМЗ 511. От ЗМЗ 406 не подойдет, шейки нужны шире и с углом 90 град. межу ними. Уже же обсуждали вроде этот момент и вроде именно с Вашим участием.
Да, этот двигатель имеет алюминиевый гильзованный картер, то что и нужно. Правда масса у него 260 кг. Воздушник будет весить примерно столько же.
По рекомендации Игоря из Крыма ( пункт 4. весовая эффективность хотя-бы 0.5 кг/л.с. ) мощность такого мотора должна быть - 520 л.с. 🙂 Сможете извлечь такую?🤭
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы наверное имели в виду коленвал от двигателя ЗМЗ 511...
Нет. Имел ввиду именно то, что написал - ЗМЗ 405 или 406.
...От ЗМЗ 406 не подойдет, шейки нужны шире...
Уменьшили площадь поршня на 26% и снизили обороты в полтора раза. Половины ширины шейки достаточно. А если прицепные шатуны, то размеры шеек избыточны.
...От ЗМЗ 406 не подойдет, шейки нужны ... с углом 90 град. межу ними...
Кому и зачем нужны шейки с таким развалом?
По рекомендации Игоря из Крыма ( пункт 4. весовая эффективность хотя-бы 0.5 кг/л.с. )
Пусть Игорь в крыму над этим думает. Меня такие характеристики не интересуют. "Еденицы" достаточно для гаражного самодела. Меня устроило бы даже 1,5 кг/л.с.
 
Кому и зачем нужны шейки с таким развалом?
Ну как бы чтобы промежутки между рабочими ходами всех цилиндров были одинаковыми, а у Вас чихорда будет. Хотя, двигатели ЯМЗ 236, к примеру, имеют тоже чередование не равномерное, 150 - 90 град. И ничего, прекрасно работают.

Прицепной шатун для гаражного творчества - это такой гимор! Тут думал в свое время про 3-х цилиндровую звезду на базе ВАЗа, так идея была все три шатуна (классических) посадить на одну шейку. Дело в том, что шейка у звезд отличается большой шириной, и на нее в аккурат садятся плотненько три шатуна от приоры (узенькие). Т.е. готов был на все, лишь бы отказаться от прицепных шатунов. И шейка коленвала становиться уже не такой тоненькой, как у звезд.

Пусть Игорь в крыму над этим думает. Меня такие характеристики не интересуют. "Еденицы" достаточно для гаражного самодела.
Да конечно это шутка была. 🙂 Но, как говориться, в любой шутке есть доля правды. Например старенький двигатель АШ 62 имеет отношение 560кг / 1000 л.с. = 0,56. И это с редуктором! Так что есть к чему стремиться. 😴 Да - звезда! Но двух-цилиндровый оппозит довольно близко приближается по удельке к звезде.
Я вот тут накидал на сборку двигатель в новой модификации. Чисто массу прикинуть. Картер еще не дорисован, а цилиндры, глушитель вообще от другого двигателя.
Ну и вот масса получилась 25 кг. Здесь не хватает клапанов с пружинами, коммутаторов с катушками и впуска, крышек клапанов и мелкого крепежа.
Т.е. двигатель даже с винтом вписывается в 30 кг.
Мощность - 40 л.с. при 3200 или 60 л.с. с ременным редуктором или на вертолете при 4800 об/мин.
Тут неожиданно решился вопрос с коленвалом для такого двигателя, и интерес соответственно оживился.
Шатуны от Ваз 21083 (классические с пальцем 22мм) и поршневая от ЗМЗ-406 (палец тоже 22мм) Колено разумеется стальное.
Штанги и толкатели от Т-40. Подшипники распредвала шариковые, потому что со втулками вечные проблемы у распредвалов. Особенно при некачественной сборке.

сборка2цил.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх