Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Прям в точку. Пока поле зарастает борщевиком - никому дела нет. Как только я начал строить площадку познакомился с полутора десятком надзорных органов. Как сказала недавно инспектор Россельхознадзором - мы видим, что Вы занимаетесь планировочными работами и возвращаете плодородный слой на место, но проект Вы не сделали и разрешение не получили, поэтому всё равно Вас оштрафуем.
Вот именно, на корню отбивают всё желание что-то делать. Вокруг Москвы много малых аэродромов, а чем дальше от неё тем их меньше. В нашей окру'ге их давно и в помине нет. В советское времена ещё была с/ х авиация, под неё и аэродромы были.
 
Именно то что на холостых у GDI дроссель полностью открыт (как и у любого дизеля) и позволило поднять КПД до уровня дизеля из-за того что смесь горит с избытком воздуха...
Есть два способа управления режимами (оборотами и нагрузкой) двигателя:
1) количественный - дроссельной заслонкой
2) качественный - составом смеси
Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. Весь прирост кпд получен всего лишь из-за уменьшения сопротивления впуска.
...Кстати, во время первых GDI в статьях утверждали что высокий КПД сохраняется и на режимах 100% мощности...
За счёт чего? Наверное за счёт того, что тнвд отбирает энергии больше обычного впрыска? И наверное потому, что при 6000 об/мин впрыснутое прямо в цилиндр топливо толком не успевает испариться и перемешаться с воздухом? И наверное потому, что впускаемый воздух, упираясь в шляпу на поршне, вынужден её повторно перепрыгивать по Броуновской траектории? 🤭
Так же и дизель имеет повышенный кпд и лучшую экономичность только на режимах малых и средних нагрузок.
На взлётном режиме, который нас более интересует, когда все дросселя открыты, обычный распределённый впрыск или же хорошо настроенный карбюратор имеют кпд не хуже дизеля или GDI.
...GDI очень перспективен для сжиженных крио-газов...
СЛА на криогазе - хорошая шутка. Тоже люблю научную фантастику. Погуглите как должна выглядеть канистра и прочие агрегаты для хранения и перевозки криогенов 🤓
 
Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. Весь прирост кпд получен всего лишь из-за уменьшения сопротивления впуска.
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
 
Тема превращается в научно-просветительскую 🤓
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
Независимо от системы питания, на холостых оборотах сколько "плюнули" в цилиндры, столько и сгорело. Топливо не сможет сгореть сильнее, чем у него на роду написано. Просто в GDI на холостых нужно "плювать" значительно меньше, чем в обычный впрыск или карбюратор.
Посчитал, что двухлитровый GDI на холостых оборотах сжигает бензина примерно литр в час. Теоретически. Вся энергия тратится только на вращение самого себя и обрастание нагаром. Полезная работа не производится.
Копеечка в копилочку получится если его просто заглушить 🤭
Кому интересен сверхэкономный режим работы двс на холостых оборотах применительно в СЛА - поднимите руку 🤣
 
Тема превращается в научно-просветительскую 🤓

Независимо от системы питания, на холостых оборотах сколько "плюнули" в цилиндры, столько и сгорело. Топливо не сможет сгореть сильнее, чем у него на роду написано. Просто в GDI на холостых нужно "плювать" значительно меньше, чем в обычный впрыск или карбюратор.
Посчитал, что двухлитровый GDI на холостых оборотах сжигает бензина примерно литр в час. Теоретически. Вся энергия тратится только на вращение самого себя и обрастание нагаром. Полезная работа не производится.
Копеечка в копилочку получится если его просто заглушить 🤭
Кому интересен сверхэкономный режим работы двс на холостых оборотах применительно в СЛА - поднимите руку 🤣
Ну да, а катализаторы в авто ставят просто так, платину тупо некуда больше девать.😁
В реальных условиях работы ДВС топливо никогда не сгорает полностью, всегда есть потери. Для учета оных при расчете и прочей "научно-просветительской" деятельности введен специальный коэффициент называемый "полнотой сгорания". Чем смесь богаче, тем этот показатель хуже. В частности именно из-за этого дизеля имеют лучшую экономичность, особенно на малых и средних нагрузках - значительный избыток воздуха, бедная смесь. Об этом чуть выше Андрей Миллер писал. Именно об этом был мой коментарий, в ответ на конкретную Вашу фразу где Вы заявляете, что обеднение смеси/повышение избытко воздуха ничего не дает в плане прибавки КПД:
"Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. "
В обедненной смеси сгорает больше "единиц топлива" из цикловой подачи, чем в стихиометрической и тем более в богатой. Т.о. это дает прирост КПД. Просто больше топлива совершает полезную работу, а не вылетает в трубу. Вот и всё. Если яьв чем-то ошибся, то, например, уважаемый А.Г.К., как спец именно по химии горения, меня, надеюсь, поправит.
 
В обедненной смеси сгорает больше "единиц топлива" из цикловой подачи, чем в стихиометрической и тем более в богатой. Т.о. это дает прирост КПД. Просто больше топлива совершает полезную работу, а не вылетает в трубу.
Согласен. Но Вы опять упоминаете режим не интересный в сверхлёгкой авиации, когда двс экономично крутит сам себя.
GDI на режиме максимальрой мощности богатит смесь точно так же как классический впрыск или карбюратор.
 
Согласен. Но Вы опять упоминаете режим не интересный в сверхлёгкой авиации, когда двс экономично крутит сам себя.
GDI на режиме максимальрой мощности богатит смесь точно так же как классический впрыск или карбюратор.
Это ессно, ибо это особенность рабочего процесса.
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.). Но вот нужен ли оный на мелких, тем более "народных"? Ладно бы, если нельзя без него обойтись, но если можно то зачем? Какие могут быть плюсы в сравнении с более дешевыми решениями? Ну там масса, уд.расход, экология, понты...Просто спецам нашим местным собрать вбусловную табличку по неким критичным параметрам, скажем, карб, моновпрыск, распределенный, директинжект.
ИМХУ
 
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.)
Просто так словосочетание "непосредственный впрыск" - понятие общее, не информирующее о конкретных процессах.
Не путайте прямой впрыск для формирования сверхбедных смесей (GDI и прочий современный автопром) для экологически чистого тарахтения в пробках, и авиационный прямой впрыск, при котором соотношение воздух/топливо в обычных пределах. Но никак не 1:40 или 1:50 (по разным источникам). Даже на смеси 1:20 Мессершмит или Лавочкин работать не сможет.

P.S. Сорри за оффтоп. Больше на эту тему ни слова 🤐
 
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
В копилку идет-послойное воспламенение богатой смеси,с последующим воспламенением бедных слоев ,ну и снижение нежелательных пристеночных процессов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Просто так словосочетание "непосредственный впрыск" - понятие общее, не информирующее о конкретных процессах.
Не путайте прямой впрыск для формирования сверхбедных смесей (GDI и прочий современный автопром) для экологически чистого тарахтения в пробках, и авиационный прямой впрыск, при котором соотношение воздух/топливо в обычных пределах. Но никак не 1:40 или 1:50 (по разным источникам). Даже на смеси 1:20 Мессершмит или Лавочкин работать не сможет.

P.S. Сорри за оффтоп. Больше на эту тему ни слова 🤐
Ну почему это как раз интересно летчикам. Где то читал как пилот АН - 2 аккуратно снимал пломбу с высотного корректора смеси (по моему так это назвалось) и обеднял смесь. КАк писал автор - топливо экономилось со страшной силой. НО однажды они заглохли над горной цепью... 😵
С тех пор пломбу больше не трогали. Но вся авиация теперь демократическая, то есть частная, и интерес к "страшной экономии топлива" будет всегда...🙂
Задача по настоящему НОВОГО двигателя сделать эту экономию НЕ страшной.
ГДИ не подойдет - очень дорого и сложно. Наш рабочий процесс - самое то. НО это не очевидно владельцам полей и огородов.
 
Наш рабочий процесс - самое то. НО это не очевидно владельцам полей и огородов.
Вот во что превратили поля колхоза "Заветы Ильича"...😢
Вы такой смешной, Миллер. Напоминает не то шизофрению, не то манию преследования)
Или и то, и другое вместе 🙂
Вы, если хотите выплеснуть свои обиды на меня, я так понимаю - виновника ваших бед,
хоть старайтесь логическую связь сохранять между общей конвой сообщения и выпадами
в мой адрес.
 
На всякий случай, вдруг кому будет интересно, покажу два типа коленвалов V8, классический и неклассический 🤓
Посмотреть вложение 474070
Посмотреть вложение 474071
От рядной четвёрки отличается наличием двух отверстий для смазки в шатунных шейках.
Создание этих отверстий - единственная необходимая доработка любого коленвала от рядной четвёрки, чтобы сделать из него V8.
А впуск/выпуск, применительно к авиации, я бы организовал так:
Посмотреть вложение 474072
Впуск/выпуск получатся равнодлинными и равнозначными. При классическом коленвале такое в принципе невозможно.
Ну и при подобной схеме возможно применение двух обычных автомобильных карбюраторов, с ихними же родными фильтрами, без увеличения высоты силовой установки.
Подача охлаждающего воздуха в развал блока и снизу вверх по пути естественной конвекции. А не как у конти/лайки оппозитов сверху вниз, супротив природы.
Доклад окончен 🤓
На мой не профессиональный взгляд, выпуск снизу плохо... Карбюраторы и Топливо проводы сверху..
1. Если топлипровод какой то потечёт то бензину легко попасть на коллекторы, здравствуй пожар в двигателе...
2. Карбюраторы над двигателем и выхлопной системой. После остановки двигателя все его тепло и тепло расскаленных патрубков пойдёт наверх к карбюратора и потом закипание на взлёте.
3. Ну и вот это подача охлаждающего воздуха в развал блока.. Получается охлаждающей воздух на греется об раскаленные выхлопных патрубки а потом пойдёт двигатель охлаждать?
Получаются ваша идея довольно противоречивая...
А теперь прикиньте себе что вы впуск и карбюраторы в развал блока поставили?
 
Последнее редактирование:
Вы такой смешной, Миллер. Напоминает не то шизофрению, не то манию преследования)
Или и то, и другое вместе 🙂
Вы, если хотите выплеснуть свои обиды на меня, я так понимаю - виновника ваших бед,
хоть старайтесь логическую связь сохранять между общей конвой сообщения и выпадами
в мой адрес.
Выплеснуть обиды на Вас!!!! А Вы кто? 😵
Труппер не входит в число интересных мне людей и мнений.
А возбудились Вы от того, что пошел разговор о нашей работе и нашем рабочем процессе! А это очень плохо. Надо срочно постить фото с полями бывшего совхоза "Советы Ильича"...🤓
 
Выплеснуть обиды на Вас!!!! А Вы кто? 😵
Труппер не входит в число интересных мне людей и мнений.
А возбудились Вы от того, что пошел разговор о нашей работе и нашем рабочем процессе! А это очень плохо. Надо срочно постить фото с полями бывшего совхоза "Советы Ильича"...🤓
Не надейтесь, Мюллер. Я как удав - спокоен и ироничен)
Кроме «Советы Ильича» вы ещё какие нибудь названия знаете?
Или с этим связаны воспоминания из Вашего довоенного детства?
 
Вот именно, на корню отбивают всё желание что-то делать. Вокруг Москвы много малых аэродромов, а чем дальше от неё тем их меньше. В нашей окру'ге их давно и в помине нет. В советское времена ещё была с/ х авиация, под неё и аэродромы были.
Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?) 😆
 
Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?) 😆
Настоящий партизан все захватывает у врага! Не ставьте телегу раньше лошади. Что бы увеличить мощность двигателя надо его иметь. 🙂
Как и самолет безаэродромного класса. О чем и речь в данных статьях. Кроме "рукастых" новых русских, завладевших полями и предприятиями бывшего СССР обсуждать проблемы создания данных изделий не с кем. А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие🙂) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.
 
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.). Но вот нужен ли оный на мелких, тем более "народных"?
Нет такого вопроса для мелких, народных. Хоть педали и ручной бензонасос - груша. Главное, педали должны быть доступны по цене и обслуживанию. Если уж вы дожили до момента взлета на своём личном, вожделенном, выстраданном ЛА, бдя...ь, какая хрен разница, впрыск. атмосфера, турбина. И расход при полётах вокруг хвоста, вопрос второй. Надёжность, количество лётных часов, вот что важно. Или у кого то Ротакс 582-й, или РМЗ-640 ест 5 литров в час?!?
Вопросы расхода, всё это демагогия. Дайте мотор, расход подберём. Кто забыл систему долива воды в топливо на работающем моторе Москвича, ВАЗа в середине 80-х? Или азонирование воздуха в воздушных фильтрах этих же наземных "ЛА".
Мотор, цена, обслуживание.
Знаете сколько на мою буржуйскую Хонду стоит полный комплект прокладок? 100 баксов!!! И это копейки, так как нужны эти прокладки, один раз в сто лет. И продаются везде. Главное, мотор стабильно работает. И этот, как его, недавно обсуждали, коэффициент, вес к мощности, полностью снаряженная СУ пусть 110 кГ. С моторамой, маслом, винтом, трансмиссией. 110 кГ. А мощность 115 л.с. Меньше единицы. Подчищу её ещё на пять, семь кГ. Это ж тема!
Вот таким мотор и должен быть. Пару лет повозился, раз уж финансов на новый не хватает, и остальное время на полёты и сам ЛА. Какая литейка? Какой коленвал? Нет тут ничего от народного. Одни игры престолов. Тех, что перед кульманами с ватманом. 😆 Но и это надо. Любой человек имеет право самоактуализироваться. Хоть в чём то. Но разработка по данной теме, не имеет никаких перспектив. Не зависимо от национальности. По причине отсутствия личных финансов у разработчика. Бумага обязана иметь конечные размеры, формат. Она рано или поздно, обязана ЗАКОНЧИТЬСЯ. Готовое железо должно начаться. Не возможно всё сделать на бумаге. От и до. Сколько Маск угробил ракет? А почему? А потому, что бумага закончилась и тема стала требовать железа.
Так купите его или выточите.
Оптимальный способ, для получения народного общедоступного продукта, сделать кирпичи и построить печь для выпечки хлеба, Будет хлеб, изюм воткнуть в него всегда можно. Остальное - от лукавого. Говорить о форме и составе перспективного кирпича.... 🤢
 
А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие🙂) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.
Нас спасут только дети. Новое поколение. а нам - пизд...ц, однозначно, как любит говорить тов. Жириновский. Но воспитать это поколение, надо нам, тем, кто всё ещё может правильно держать в руке молоток и корректно, с пользой, пользоваться компьютером. Ведите детей к рабочему столу, и рассказывайте им как могло бы быть, как надо быть. Ибо они наследуют то, что от нас останется.
Жаль, форум технический. И именно поэтому, надо торопиться с СУ для народа. Что там внутри у неё будет, вопрос интересный, но не первый. Примером личного активного дня, можно показать другим, важные аспекты творчества. Что бы вырастали не приказчики, а умеющие реально работать и головой, и руками. Ну и культура жизни, типа заповеди, то же важно. Что бы не воровали.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
На мой не профессиональный взгляд, выпуск снизу плохо... Карбюраторы и Топливо проводы сверху..
1. Если топлипровод какой то потечёт то бензину легко попасть на коллекторы, здравствуй пожар в двигателе...
С 1995 года езжу на мотоциклах. В основном на Уралах. Но были и те, у которых головка цилиндра чуть ли не в бензобаке. Ни разу не видел как горят мотоциклы.
 
Назад
Вверх