Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А авиамоторных заводов специализирующихся на поршневиках не осталось. В гараже можно сделать макетный образец двигателя который будет пыхтеть и портить воздух. "На коленке" можно сделать двигатель для "летального" аппарата. Если вы любите "острые ощущения" можете обратиться к Ковалёву, может он вам что предложит.Велика наша Родина
Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Почему бы и нет? Без всякой иронии мелкосерийно производить в России сходный контрактному L15 по характеристикам и соотношению цена/качество ДВС - не реально. Зато реально производить киты для его авиаконверсирования. Плохо, что в классах меньших мощностей нет таких-же явных фаворитов, столь-же бюджетных... 🙁Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Самый "народный двигатель" - хонда L15 🙂
zakzizik по существу, то востребованным будет мотор мощностью не менее 100 л.с, четырехтактный, работающий на автобензине, весом не более 90 кг в обвязке /желательно оппозит/, с прямым приводом на вал ,ну и ценой не выше 300т. рублей. Ресурс гарантированный не менее 1000 часов. Ориентироваться можно на О-235 , можно и тупо скопировать. 😉
Количество любителей и так достаточное. Только есть 2 малююююсенькие закавыки:Цена серийного мотора в 1 млн. рублей будет доступна единицам, а 300-350 т.р. почти каждому любителю Авиации
Я если мотор будет стоить 100 т.р., то количество любителей авиации заметно вырастет! 😉
🙂 Как и коммунизм, дешёвый мотор, это - утопия 🙂 Собрать пожелания... :🙂На данном этапе я хотел собрать пожелания летного народа для простого, дешевого мотора,
Как ни парадоксально, но это есть факт. 😱 🙂 Факт, подтверждаемый статистикой. А что говорит статистика? Сколько сделано, вернее переделано авто, мото двигателей? И какой марки, модели? Вот это и есть он самый, народный. 🙂Народный, это значит не только дешевый, но и сделанный народом))) Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Сами верите в удельную мощность 5 л.с/кг?Собран из деталей двух двигателей Сузуки хаябуса. 450 л.с. 88кг. Врут, наверное
Ну на фотке атмосферник видимо литра на 4-5, т.е. литровая мощность вполне реальная, хотя и на оборотах 6-8 тысяч при самых смелых раскладах. Ну и вес голого (как на фото) агрегата в 180-200 кило наверное уложится, хотя технологически это не просто, а значит - дорого.Я думаю, что единичку пропустили в рекламе - 188 кг реальнее, мощность в 400-450 л.с. допускаю. Серийный двигатель "четверка" около двухсот сил развивает.
Ну понятно, что разогнали мощность за счет оборотов, а значит ресурса и невозможности долговременной работы на таких мощностях... Если память не изменяет, на формульных моторах когда-то с 1,6 литра снимали что-то порядка 1200 л.с., но при ресурсе в одну гонку и при космической стоимости мотора...Серийная Хаябуса "четвёрка" имеет объём 1,3 литра, значит здесь " 2,6. Мощность "четвёрки" варьируется по годам выпуска от 180 до 197 л.с Обороты "восьмёрки" 10500.
Ну вот и окончательная ясность внесена: Цена - космическая, ресурс - никакой, как у любого гоночного мотора... 🙁Характеристики вполне реальные - двигатель хорошо известен - ставился на radical SR-8 - дешевый боллид из китнабора , который на трассе Нюрбургринг занимает 4-е место в абсолюте.
Двигатель, который получается из 2-х хаябусовских выдает 380 сил .
450 сил двигатель выдает после расточки до 3-х литров.
С маслами, радиатором и системой охлаждения весит под 110 кг. + еще 25 кг редуктор на эту мощность...
Хаябусовское двигло в крейсере молотит под 8500 - исходяя из этого имеем 290-300 сил в крейсерском режиме при весе су до 140 кг....неплохо...
🙂 Так вся экономика вокруг, да и сама жизнь, только этим и занимается ;D А производством занимаются где то там, за границей. 🙂Хочется выругаться матом!
😡 А вот это то же наша беда 🙁 В конечном счёте, всё сводится именно к экономике. Потому что, двигатель конверсии, нуждается только в топливе и выдаёт на гора свои лошадинные силы практически без проблем. А вот сам агрегат, стоит денег. И их надо уметь считать.Оставьте свои экономические обоснования в стороне,
😱 Не понял 😱 Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?Берем человека, который может позволить себе купить НАПРИМЕР цилиндры от запорожца, поршни от копейки, заказать картер
:-? Тяжёлые они, эти все мотоциклетные движки. :'( Чуть легче автоконверсии, но всё равно, тяжёлые. А выковыривать из них десять, пятнадцать кГ, тема интересная, но сильно дорогая и по времени то же.Он эксплуатирует Хаябусу уже лет 7 - 8. Никаких проблем не было ни разу. Я вот и задумался....
Третью лучше. Это если десять тысяч и выше на К.валу. А если восемь, то можно и вторую.что оставляет 2-ю передачу и всё.
Не пишите того, чего не знаете! Двигатель на нём от Л-[highlight]39[/highlight] (модификация Аи-25ТЛ)Мотор там от L-29 сейчас пока на опытной машине, далее будет что то наше.