Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Велика наша Родина
А авиамоторных заводов специализирующихся на поршневиках не осталось. В гараже можно сделать макетный образец двигателя который будет пыхтеть и портить воздух. "На коленке" можно сделать двигатель для "летального" аппарата. Если вы любите "острые ощущения" можете обратиться к Ковалёву, может он вам что предложит.
 
Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.
Самый "народный двигатель" - хонда L15 🙂
Почему бы и нет? Без всякой иронии мелкосерийно производить в России сходный контрактному L15 по характеристикам и соотношению цена/качество ДВС - не реально.  Зато реально производить киты для его авиаконверсирования. Плохо, что в классах меньших мощностей нет таких-же явных фаворитов, столь-же бюджетных... 🙁
 
zakzizik  по  существу, то  востребованным  будет  мотор  мощностью  не  менее  100  л.с, четырехтактный,  работающий  на  автобензине, весом  не  более  90  кг  в  обвязке  /желательно  оппозит/,  с  прямым  приводом  на  вал  ,ну  и  ценой  не  выше  300т.  рублей.  Ресурс  гарантированный  не  менее  1000  часов.  Ориентироваться  можно  на  О-235  , можно  и  тупо скопировать. 😉

300 это Вы рванули)) За 1 млн. легко будут покупать. Это если говорить о начале. Потом, естественно, цена будет снижаться.
 
Тут в почете нижнеклапанники, а Вы про вспененный алюминий и алмазы ;D

Автомобильные моторы, при тиражах в миллионы экземпляров даже самые примитивные  (типа собираемых в РФ логановских восьмиклапанников) не удается втиснуть в сотню килорублей. И это абсолютно голый, т.е. не просто без генератора и приводных ремней, а даже без коллекторов, и всей электрики и электроники. Что говорить о кустарном, или в лучшем случае мелкосерийном производстве? Простые парамоторные двухтактники в 200 не укладываются...

Радоваться надо, пока не перекрыли покупку контрактных япошек, как практически перекрыли ввоз нормальных автомобилей  и съедобной еды...
 
Цена    серийного  мотора  в  1  млн. рублей  будет  доступна  единицам, а  300-350  т.р.  почти  каждому  любителю  Авиации

Я если мотор будет стоить 100 т.р., то количество любителей авиации заметно вырастет!  😉
Количество любителей и так достаточное. Только есть 2 малююююсенькие закавыки:
1. Абсолютное большинство этих любителей попросту неплатежеспособны.
2. Абсолютному большинству этих любителей ЗАКОННО реализовать свои мечты не маячит ни где, кроме до 115 кг, а там мощные моторы не востребованы.

И забросьте уже наивные мечты про 100 тысяч - такая цена невозможна даже при серийном производстве в 300-400 тысяч моторов в год. Учитывая микроскопическую емкость российского рынка реальная цена нового, не конверсионного мотора - однозначно больше 1 млн.
 
На данном этапе я хотел собрать пожелания летного народа для простого, дешевого мотора, 
🙂 Как и коммунизм, дешёвый мотор, это - утопия  🙂  Собрать пожелания...  :🙂 
...гораздо более практично, собрать деньги для start up, и отобрав на конкурсой основе проект, запустить его.
Естественно, на стадии проведения конкурса, убедиться на научной основе, что:
1. Дешёвым это изделие быть не может никак.
2. Выбрать самый экономически выгодный проект.
3. Обеспечить вкладчикам гарантии возврата денег, в случае если испольнитель... изменит своё первоначальное убеждение  ;D
 
Народный, это значит не только дешевый, но и сделанный народом))) Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Как ни парадоксально, но это есть факт.  😱 🙂 Факт, подтверждаемый статистикой. А что говорит статистика? Сколько сделано, вернее переделано авто, мото двигателей? И какой марки, модели? Вот это и есть он самый, народный.  🙂
 
Мотор  там  от  L-29  сейчас пока  на  опытной  машине,  далее  будет  что  то  наше.
 
Я думаю, что единичку пропустили в рекламе - 188 кг реальнее, мощность в 400-450 л.с. допускаю. Серийный двигатель "четверка" около двухсот сил развивает.
Ну на фотке атмосферник видимо литра на 4-5, т.е. литровая мощность вполне реальная, хотя и на оборотах 6-8 тысяч при самых смелых раскладах. Ну и вес голого (как на фото) агрегата в 180-200 кило наверное уложится, хотя технологически это не просто, а значит - дорого.
 
Серийная Хаябуса "четвёрка" имеет объём 1,3 литра, значит здесь " 2,6.  Мощность "четвёрки" варьируется по годам выпуска от 180 до 197 л.с Обороты "восьмёрки" 10500.  
Ну понятно, что разогнали мощность за счет оборотов, а значит ресурса и невозможности долговременной работы на таких мощностях... Если память не изменяет, на формульных моторах когда-то с 1,6 литра снимали что-то порядка 1200 л.с., но при ресурсе в одну гонку и при космической стоимости мотора...
 
Характеристики вполне реальные - двигатель хорошо известен - ставился на radical SR-8 - дешевый боллид из китнабора , который на трассе Нюрбургринг занимает 4-е место в абсолюте.

Двигатель, который получается из 2-х хаябусовских выдает 380 сил .
450 сил двигатель выдает после расточки до 3-х литров.

С маслами, радиатором и системой охлаждения весит под 110 кг. + еще 25 кг редуктор на эту мощность...

Хаябусовское двигло  в крейсере молотит под 8500 - исходяя из этого имеем 290-300 сил в крейсерском режиме при весе су до 140 кг....неплохо...
 
Характеристики вполне реальные - двигатель хорошо известен - ставился на radical SR-8 - дешевый боллид из китнабора , который на трассе Нюрбургринг занимает 4-е место в абсолюте.

Двигатель, который получается из 2-х хаябусовских выдает 380 сил .
450 сил двигатель выдает после расточки до 3-х литров.

С маслами, радиатором и системой охлаждения весит под 110 кг. + еще 25 кг редуктор на эту мощность...

Хаябусовское двигло  в крейсере молотит под 8500 - исходяя из этого имеем 290-300 сил в крейсерском режиме при весе су до 140 кг....неплохо...
Ну вот и окончательная ясность внесена: Цена - космическая, ресурс - никакой, как у любого гоночного мотора...  🙁
 
P.S. Движок в топовой 450 сильной версии стоит 75000 USD -ресурс дают 30 часов.
 
Хочется выругаться матом!
🙂 Так вся экономика вокруг, да и сама жизнь, только этим и занимается  ;D А производством занимаются где то там, за границей.  🙂
Оставьте свои экономические обоснования в стороне,
😡 А вот это то же наша беда  🙁  В конечном счёте, всё сводится именно к экономике. Потому что, двигатель конверсии, нуждается только в топливе и выдаёт на гора свои лошадинные силы практически без проблем. А вот сам агрегат, стоит денег. И их надо уметь считать.
Берем человека, который может позволить себе купить НАПРИМЕР цилиндры от запорожца, поршни от копейки, заказать картер
😱 Не понял  😱 Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
С другой стороны, если бы были готовые идеи, где готовый сам двигатель? С цилиндром от того, что в гараже валялось, поршнем, который в магазине по сто рублей, картером, который на фрезере за пару дней. Хотя, не прав  :-[ Есть такие СУ. И не мало. Умельцев у нас хватает. Вопрос что в них не так, в этих СУ? Когда ж уже они в народ поступят? Может им инжектора не хватает, или полевого транзистора на выходе?  😱
 
Он эксплуатирует Хаябусу уже лет 7 - 8. Никаких проблем не было ни разу. Я вот и задумался....
:-? Тяжёлые они, эти все мотоциклетные движки.  :'( Чуть легче автоконверсии, но всё равно, тяжёлые. А выковыривать из них десять, пятнадцать кГ, тема интересная, но сильно дорогая и по времени то же.
что оставляет 2-ю передачу и всё.
Третью лучше. Это если десять тысяч и выше на К.валу. А если восемь, то можно и вторую. 
Хотя,  😱 вроде наоборот  🙂
 
Назад
Вверх