Народный проект "Бельчонок"

Кстати, если это не так, почему Вы его в своих ДВСах


В спиральном расширителе и компрессоре вообще нет контактов деталей. Вообще нет, везде гарантированный зазор. Расширение-сжатие происходит во множестве смежных камер, с малыми перепадами давлений, на порядок меньше чем в ДВС.
Это понятно. Меня как раз и удивило зачем ссылаться на это в поршневой ветке... 🙁
Кстати, в БСМ поршень не касается цилиндра, а кольца нужно убрать. Чем не подвиг? 😀
 
в БСМ поршень не касается цилиндра, а кольца нужно убрать. Чем... 
чем будем тепло от поршня отводить, если вдруг случится чудо и он не заклинит на первых оборотах?? колец нет, поршень в "воздухе болтается" (правда, теоритицки...).
 
чем будем тепло от поршня отводить, если вдруг случится чудо и он не заклинит на первых оборотах?? колец нет, поршень в "воздухе болтается" (правда, теоритицки...).
Тепловую трубу/термосифон как в "натриевых" клапанах  внутрь штока.9или на чём там поршень крепится) с зоной конденсации/теплоотвода в картере которую орошать маслом. 😉
 
Тепловую трубу/термосифон как в "натриевых" клапанах  внутрь штока.9или на чём там поршень крепится) с зоной конденсации/теплоотвода в картере которую орошать маслом.
ИМХО, это все каэчно здорово, но  не очень соотносится с народностью проекта "Бельчонок"...
 
ИМХО, это все каэчно здорово, ноне очень соотносится с народностью проекта "Бельчонок"...
Ну, Вы спросили, я высказал предложение. Что до топика, то проект хуже даже соратников по идее, почему высказывался уже ранее. Например,  ЕМНИП, в начале нулевых была некая фирма/контора/КБ предлагавшая дизель со схожей кинематикой. Очень амбициозные пиплы были,  с презентацмями, пресс-релизами, пдф-ками типа "Как нужно проектировать дизеля"(у меня была, но погибла с компом)). Но у тех хоть можно было оградить поршень/цилиндр от взаммного врезания друг в друга
ИМХУ.
 
в БСМ поршень не касается цилиндра, а кольца нужно убрать. Чем... 
чем будем тепло от поршня отводить, 
Легко. Форсунка с маслом в блоке и поливать поршень снизу... 🙂
Можно заморочиться и на внутреннее масляное охлаждение, но я думаю и форсунки хватит...
 
Меня как раз и удивило зачем ссылаться на это в поршневой ветке
Просто существуют конструкции позволяющие расширяться рабочему телу до атмосферного давления (КПД), имеющие нулевую вибрацию (нет поступательно движущихся частей), работающие без синхрошестерен и прочего бреда. Вот только экономика....
 
имеющие нулевую вибрацию (нет поступательно движущихся частей)
Если Вы имеете ввиду ВОЗВРАТНО - поступательные движения, то в ранее озвученном спиральном механизме они вполне себе имеются.
ИМХУ
 
Меня как раз и удивило зачем ссылаться на это в поршневой ветке

Просто существуют конструкции позволяющие расширяться рабочему телу до атмосферного давления (КПД), имеющие нулевую вибрацию (нет поступательно движущихся частей), работающие без синхрошестерен и прочего бреда. Вот только экономика....
Валерий, возвратно - поступательное движение нужно, что был цикл, цикл нужен что были максимальная и минимальная температуры цикла, и самое главное - средняя температура, которую держит металл. 🙂
Максимальная Т дает экономичность, с металлом все в порядке но нужно возвратно - поступательное движение или любое циклическое расширение.
Так что бреда нет - есть нормальная эффективная работа.
Кстати, Ваш расширитель имел КПД 57%, что очень мало.
Турбины и турбокомпрессоры ГТУ имеют КПД не менее 70 и 75%, иначе ГТУ работать не сможет...
И экономика здесь совсем не причем.. 😀
 
Ваш расширитель имел КПД 57%

Почему имел, он производится правда в мизерных количествах для спец применений. 57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива... А жечь в нём можно всё что угодно, хоть сосновые шишки. По ресурсу по сравнению с ДВС это практически "вечный двигатель". Единственно что может неприятного приключиться это разгерметизация. Но 5 киловаттный агрегат при производстве мелкой серией на местном ВПК заводе стоит дороже миллиона 🙁

Касательно текущего эрзац проекта, в том виде как он есть сейчас он вообще не стоит обсуждения.
 
57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива..
Чёт фантастика какая-то. Перекрывает КПД судовых дизелей(у тех что-то около 54%, ЕМНИП) :-?
 
механическим кпд
Просто это двигатель внешнего сгорания, типа Стирлинга, только с фазовыми переходами органической жидкости.
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.
 
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.
В таком варианте увидел совместимость со спиральным расширителем.
 

Вложения

  • Jb.gif
    Jb.gif
    244,5 КБ · Просмотры: 268
В таком варианте увидел совместимость со спиральным расширителем.
А я со стиральной машиной 🙂
57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива...
проясните, что вы понимаете под механическим кпд, приводя данную цифру-57%.
Если это мех. КПД, а не эффективный, то совсем дело плохо... 🙂
 
Не приведи господь такой стиральной машины. Не будешь знать где от неё прятаться в квартире.
Зато какой "донор" для изготовления виброуплотнителя бетона! Равшаны с Джамшутами в ахтунге. ;D
Ну и ещё можно сие подкидывать студентам, как лабу. Ненависть преподу обеспечена 😉
 
Просто это двигатель внешнего сгорания, типа Стирлинга, только с фазовыми переходами органической жидкости.
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.
Моё почтение творящим и ищущим!

Не совсем понятно, почему принимая принцип работы подобных двигателей (типа Стирлинг) с фазовыми переходами органической жидкости,
Вы не допускаете осуществимость их работы с фазовыми переходами рабочего газа на молекулярно-атомном уровне (просто газ - радикализованный газ/плазма)
с возможностью активной регенерации теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения для повышения КПД???

Ведь по сути эти процессы идентичны!

И, второе, почему "... надо грести от поршневиков" ???
Чем они Вас так "достали"?

У каждого вида рабочих камер есть свои плюсы и минусы.
 
Назад
Вверх