Я так и знал.Не меряйте по себе, судя по тому, что Вы впряглись...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так и знал.Не меряйте по себе, судя по тому, что Вы впряглись...
Голословно. Пожалуйста примеры.В России немало аппаратов ,гораздо лучше танарга-слишком перемудренная телега ,технологически сложная в изготовлении с большим количеством деталей, поэтому и цена большая,она адекватная для этого аппарата в чем совершенство ,так это пластик ,но и у нас умельцев хватает, даже поинтересней делать умеют.А телеги достигли своего апогея,что-то нового уже не изобретешь,единственно,что можно делать,уменьшать количество деталей и применять ,менее затратные технологии.
В России немало аппаратов ,гораздо лучше танарга-слишком перемудренная телега ,технологически сложная в изготовлении с большим количеством деталей, поэтому и цена большая,она адекватная для этого аппарата в чем совершенство ,так это пластик ,но и у нас умельцев хватает, даже поинтересней делать умеют.А телеги достигли своего апогея,что-то нового уже не изобретешь,единственно,что можно делать,уменьшать количество деталей и применять ,менее затратные технологии.
Да...пилон с подкосом даже черезчур народно-строительный... ;DА в народном варианте она выглядит так :
Вопрос. Чем?Красота телеги- это логически обоснованная простота! А " Танарг" излишне усложнён.
Да...пилон с подкосом даже черезчур народно-строительный... ;DА в народном варианте она выглядит так :
Красота телеги- это логически обоснованная простота! А " Танарг" излишне усложнён.
Нужно быть - ну очень обостренным искуствоведом , чтобы восхищаться " Черным квадратом" Малевича.
...дорогая иномарка не может быть массовой (народной).хорошей дорогой иномарки.
Вам девушку почти раздели, и опять все не так. Покупайте целую. Нет денег -делайте сами.А продовать от дорогой иномарки один кузов - супернародным предложением назвать трудно
Да не нужно никого раздевать! Неужто не ясно.Вам девушку почти раздели, и опять все не так.
Пространственная ферма из лёгких и прочных нержавеющих труб - продуманная защита экипажа в случае лётного происшествия. Ноги пилота не контачат напрямую с передней вилкой, привод тросовый - зашита от повреждения ног. К тому-же очень комфортная посадка как пилота, так и пассажира. Да много чего в нём того, что можно взять за пример для подражания.
И мне интересно 😀Подтверждаю, очень удачная идея .. Кстати, а сколько стоит отдельно сама рама ?