Народный "Танарг"

Вложения

  • Chief_Rabbi_Metzger.jpg
    Chief_Rabbi_Metzger.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 112
Про особо народный раскажите-покажите,
Можно его потом дооборудовать в совсем не народный ?
 
В России немало аппаратов ,гораздо лучше танарга-слишком перемудренная телега ,технологически сложная в изготовлении с большим количеством деталей, поэтому и цена большая,она адекватная для этого аппарата в чем совершенство ,так это пластик ,но и у нас умельцев  хватает, даже поинтересней делать умеют.А телеги достигли своего апогея,что-то нового уже не изобретешь,единственно,что можно делать,уменьшать количество деталей и применять ,менее затратные технологии.
 
В России немало аппаратов ,гораздо лучше танарга-слишком перемудренная телега ,технологически сложная в изготовлении с большим количеством деталей, поэтому и цена большая,она адекватная для этого аппарата в чем совершенство ,так это пластик ,но и у нас умельцев  хватает, даже поинтересней делать умеют.А телеги достигли своего апогея,что-то нового уже не изобретешь,единственно,что можно делать,уменьшать количество деталей и применять ,менее затратные технологии.
Голословно. Пожалуйста примеры.
Танарг, конечно, аппарат сложный, но всё к месту, ничего лишнего. Вполне технологичен, серийно выпускаемый. Очень удобен, продуман с точки зрения удобства эксплуатации, пассивной безопасности и прекрасно летает.
 
В России немало аппаратов ,гораздо лучше танарга-слишком перемудренная телега ,технологически сложная в изготовлении с большим количеством деталей, поэтому и цена большая,она адекватная для этого аппарата в чем совершенство ,так это пластик ,но и у нас умельцев  хватает, даже поинтересней делать умеют.А телеги достигли своего апогея,что-то нового уже не изобретешь,единственно,что можно делать,уменьшать количество деталей и применять ,менее затратные технологии.

Зря ты так 🙂 танарг просто офигетельно продуманная тележка !
А в народном варианте она выглядит так :
 
Красота телеги- это логически обоснованная простота!  А " Танарг" излишне усложнён.
 
А в народном варианте она выглядит так :
Да...пилон с подкосом даже черезчур народно-строительный... ;D

Вся тележка из такой трубы, крепко, надежно и недорого. Габаритно и функционально тот же танарг. Тяжелее килограмм на 20! И это с учетом того, что мотор от машины. Танарг конечно хорош, но ценник 😉
 
Красота телеги- это логически обоснованная простота!  А " Танарг" излишне усложнён.

В танарге все логически обоснованно, благодаря этому "усложнению", появилась возможность собрать прочную и легкую телегу из железа. Сложные узлы нуждающиеся в токарке и фрезеровке заменены простой и технологичной сваркой.
 
Пространственная ферма из лёгких и прочных нержавеющих труб - продуманная защита экипажа в случае лётного происшествия. Ноги пилота не контачат напрямую с передней вилкой, привод тросовый - зашита от повреждения ног. К тому-же очень комфортная посадка как пилота, так и пассажира. Да много чего в нём того, что можно взять за пример для подражания.
 

Вложения

  • ULM-6Jun2013-03w.jpg
    ULM-6Jun2013-03w.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 105
Аппарат грамотно сделан спору нет!
Однако слово народный в заголовке вообще не понятно что означает ??? Что скрываеться за этим словом......или так - ставка на массовую очередь....?
 
Нужно быть - ну очень обостренным искуствоведом , чтобы восхищаться " Черным квадратом" Малевича.
 
Нужно быть - ну очень обостренным искуствоведом , чтобы восхищаться " Черным квадратом" Малевича.

Можно провести аналогию с автомобилями.
Автомеханик видит разницу в конструкции УАЗа и хорошей дорогой иномарки. Ездят обе машины. Но если с точки зрения их конструкции, качества исполнения, применяемых материалов, надёжности, безопасности и эргономичности начать их сравнивать - можно говорить очень долго.
 
Согласен!
Однако
хорошей дорогой иномарки.
...дорогая иномарка не может быть массовой (народной).
А продовать от дорогой иномарки один кузов - супернародным предложением назвать трудно  😉

Мне лично аппарат нравиться!
 
Спор ни о чем. Французкие инженеры и пилоты сделали хороший дельталет для своего народа. Ихний народ летает на нем и очень даже доволен. 
А продовать от дорогой иномарки один кузов - супернародным предложением назвать трудно 
Вам девушку почти раздели,  и опять все не так.  Покупайте целую. Нет денег -делайте сами. 
 
Вам девушку почти раздели,  и опять все не так. 
Да не нужно никого раздевать! Неужто не ясно.
Аппарат должен продаваться как есть КИТом пусть без мотора.
Самому колхозить ...это будет не то.
Аппарат продуман сделан правильно,... понятно что денег стоит...
Я про то что народность тут нипричем!
Поднял!
 
Пространственная ферма из лёгких и прочных нержавеющих труб - продуманная защита экипажа в случае лётного происшествия. Ноги пилота не контачат напрямую с передней вилкой, привод тросовый - зашита от повреждения ног. К тому-же очень комфортная посадка как пилота, так и пассажира. Да много чего в нём того, что можно взять за пример для подражания.

Подтверждаю, очень удачная идея ..  Кстати, а сколько стоит отдельно сама рама ?
 
Назад
Вверх