Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Ну по двигателю ГАЗ-53 я бы поспорил. Прекрасная основа, но зажат по впуску, больше 3000об не крутит. Легкий, простой как лом, серийный.. Мы пробуем его до 350л.с раскрутить..))
Вкладыши выдержат?
Работаю на ПАЗике. Когда после прогрева давление масла падает до единицы, то говорю "слава богу" что он зажат по впуску и не развивает полной мощности :p
А после двух поломок КПП за три месяца, на нём вообще нет желания жать педаль газа больше половины :LOL:
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)


Ротакс 503 согласно графику вообще жрать меньше чем 500г/квтч не способен, а в обычном состоянии и ещё больше.
 
А были ли попытки на крупном двухтактном моторе делать впрыск в перепускные канала в конце продувки ?
...Хз как тогда со смазкой.
Впрыскивать в перепускной канал смысла нет вообще, потому как часть топлива точно так же будет улетать в выхлоп. Есть смысл только в прямом впрыске в цилиндр после закрытия всех окон.
У 2-тактных моторов не использующих подпоршневое пространство для сжатия воздуха, низ мотора не отличается от 4-тактного. Те же вкладыши, тот же масляный насос, такой же масляный поддон.
Вот, например, один из самых распространённых в своё время.
372335_1000.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А так же, на двух-тактнике форсунки прямого впрыска не вывозят обороты за 8500
Когда то экспериментально замеряли реальное время срабатывания э/м форсунки, результат был весьма скромным, после примерно 6 тыс оборотов форсунка открыта постоянно, а регулировка происходит исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Причём округляли в бОльшую сторону и в лабораторных условиях, в реальном двигателе и того меньше выходит. После этих исследований перешли на подобие карбюратора, по мощности ничего не изменилось, только обороты удалось повысить
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А как так? Форсунка под давлением несколько атмосфер. , а в корбюраторе топливо всасывается под небольшим разряжением.
Или вы имеете ввиду, что впрыск в цилиндр располагает слишком маленьким временем для впрыска? А карбюратор подаёт топливо практически все время.
 
Флрсунки систем с послойным сгоранием, или там коммон-рейла делают до 10 "пшиков" за такт. Там с частотой более чем в порядке...
Ничего там не в порядке. 10 пшыков - это на малых оборотах. Максимальная частота комонрейла всего 40 рабочих ходов в секунду на дорогом оборудовании. В обсуждаемом 2-тактном КТМ более 140 пшыков в секунду на дешёвых форсунках.
Или вы имеете ввиду, что впрыск в цилиндр располагает слишком маленьким временем для впрыска? А карбюратор подаёт топливо практически все время.
Ну так и получается, что карбюратору льющему постоянно, вообще фиолетово на обороты мотора.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Нет там ничего про впрыск в конце продувки. Бензин впрыскивается всё время пока по перепускным каналам сквозит воздушно-масляная смесь.
Вся затея была приколхозить "обычные" дешёвые форсунки низкого давления. Потому как "форсунки+тнвд" и сопутствующая аппаратура для прямого впрыска в цилиндры, значительно дороже, сложнее и работают на заметно большем давлении. А так же, на двух-тактнике форсунки прямого впрыска не вывозят обороты за 8500. Банально не успевают сделать качественные 140 впрысков в секунду.
Блин. Я абу для авто плотно занимался.

Если ваша правда - то авто бы на холостых оборотах роано не сможет работать. А оно работает. Да, в обычном авто, форсунки расчитаны для шим в 80-85% при макс мощности. При том на холостых там шим под пару проценты октрытия. И да, окно для впрыска у нас узкое. Но и форсунки на 1000 кубиков можно установит.

Математика. При макс открытии 85% время, на 60 лс нам хватает двух форсунок по 162 мл/мин. Продувка у нас под 120 градусов. Пусть мы пробуем впруснуть всю порцию в последние 20 градусов. Итого нам нужны 162*360/20= 1916 кубовый форсунки. Если две. А если по две на цилиндр - то по 1500кубиков. Как бы и многовато. Но если фазу впрыска огрничит до 30 градусов (1/4) продувки - то и по 1000 кубиков хватит.

Хоть и первый есть. Цена под 50-60 уе.

Хоть можно и сумарно по 2000 кубиков на цилиндр, 1500+500 для более удобной настройки.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
вы путаете, обычные топливные форсунки (давление топлива 4кг) т форсунки прямого впрыска,где 200кг.
каждый говорит о своем и об ограничениях и возможности применения, поэтому путаница
Непутаю. У нас то впрыск в канал продувки. Не цилиндр вмт.
В турбомоторах впрыск идет и при 1.5 атмосфер избыточного давления. Тут точно не больше.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Время открытия мотоциклетных форсунок 24...320 сс = 0.8мс, закрытия 1.1мс. То есть предельная теоретическая частота работы 500 герц или 30000. На практике выше 18000 появляется нелинейность по количеству топлива, но все еще работает.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Непутаю. У нас то впрыск в канал продувки. Не цилиндр вмт.
В турбомоторах впрыск идет и при 1.5 атмосфер избыточного давления. Тут точно не больше.
Но самое крутое то в цилиндр впрыскивать
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Время открытия мотоциклетных форсунок 24...320 сс = 0.8мс, закрытия 1.1мс. То есть предельная теоретическая частота работы 500 герц или 30000
Какая редкостная глупость. А куда делось время впрыска? Давно отошёл от дел, но помнится что даже на холостых оборотах время впрыска равно было что то около 5 мс. Да и сами форсунки бывают разные, пьезокерамические гораздо скоростнее электромагнитных. Чем больше форсунки, тем больше скорость открытия/закрытия, но меньше время впрыска, и на 18 тыс оборотах форсунка уже давно либо открыта на полную катушку и льёт постоянно, либо вообще закрыта. Отсюда и неустойчивая работа двигателя
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Чукчей в игнор, а вам отвечу :)
крутое то в цилиндр впрыскивать
Формула 1 последние 20 лет прыскает вот так
Почему знаю, но из вредности не скажу.
Это крупные форсунки + несеквентированный впрыск = на 19000 оборотов прыскает каждый оборот, а не один раз за 2.
И именно прыскает 40...65% времени каждого оборота, а не льет постоянно.

Некоторые мелкие мотоциклетные и лодочные форсунки ещё шустрее.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Чукчей в игнор, а вам отвечу :)


Формула 1 последние 20 лет прыскает вот так
Почему знаю, но из вредности не скажу.
Это крупные форсунки + несеквентированный впрыск = на 19000 оборотов прыскает каждый оборот, а не один раз за 2.
И именно прыскает 40...65% времени каждого оборота, а не льет постоянно.

Некоторые мелкие мотоциклетные и лодочные форсунки ещё шустрее.
Наверное уже лет десять как впрыск в Ф1 другой.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
У вас очень старое видео.

Двигатели «Формулы-1» имеют непосредственный впрыск, как и большинство современных дорожных автомобилей, поэтому топливо подается сразу в камеру сгорания. Давление впрыскиваемого топлива составляет 500 бар — эта цифра ограниченна правилами
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
У вас очень старое видео.

Двигатели «Формулы-1» имеют непосредственный впрыск, как и большинство современных дорожных автомобилей, поэтому топливо подается сразу в камеру сгорания. Давление впрыскиваемого топлива составляет 500 бар — эта цифра ограниченна правилами
На том видео показан ещё атмосферный двигатель, значит минимум до 2014г.
 
Чем выше давление впрыска, тем мельче распыл, качественнее смесь, выше полнота сгорания, кпд, экономичность, мощность и пр. .
Имху
Это смотря куда и как долго прыскать.
В выше приведённой статье про КТМ описано почему впрыск в продувочное окно даёт более качественную смесь - скорость продувки приближается к звуковой; впрыск навстречу потоку; продолжительность впрыска заметно дольше чем при впрыске непосредственно в цилиндр после закрытия окон.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
впрыск в Ф1 другой
Речь не о Ф1, а о том что обороты порядка 20000 для впрыска достижимы даже с достаточно крупными форсунками.
Мы ставим впрыск на 2-тактные моторы от 24см3 с 14000+ оборотов и проблем со скоростью мелких форсунок не имеем.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Я выше написал, что у меня лично было(инжекторный ,кстати остался) 2 гидрика с карбюраторным и инжекторным мотором и на покатушках очень хорошо видно сколько бензина приходится заправлять.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Причем у товарища гидрик был с ротакс 1503 , это 4т инжектор 150л/с атмосферный и его приходилось чаще заправлять чем 951 DI
 
Вверх