Народный двигатель

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
engineer сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
:( Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 
P\S Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.
Не в обиду всем тут принявшим участие в обсуждении, задаю вопрос, к чему пришли?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
leonid--23 сказал(а):
engineer сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
:( Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 
PS Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.
Не в обиду всем тут принявшим участие в обсуждении, задаю вопрос, к чему пришли?
... начинаю читать "Данко" М.Горького  :) В школе я больше по лесам. С лопатой.  :eek: Увы, других идей уже нет.

BSM сказал(а):
Сейчас 912 в своем классе -  без вариантов, ну или американцы - хрен редки не слаще.
Нужен 100 сильный авиадвигатель сделанный в России, россиянами и пользующийся бешенным спросом не только в России, но и за ее пределами.
::) Аж подожгло  :) Да, надо, надо работать над национальным продуктом. Что тут поделать. 912-й без вариантов только лишь по зарплате. В остальном хорош, сволочь  :mad:
Главное не изобретать велосипед.  ;) Помнить, что коленвал, он и в Африке коленвал. И, время - деньги. Может случится, что когда ваш двигатель появится на прилавках, у них появится альтернативный вид ... ::) топлива, и опять начнётся борьба за новый национальный продукт. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Скопировали же РМЗ 500-550, тот же УМПО-432 . работают может чуть  хуже, ну заказать те же неподьемные для наших технологов и производителей поршня на том же Майле.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
leonid--23 сказал(а):
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.
это тупиковое направление.
даже говорить, почему, не хочется.
Вообще не в тему Наиль.



(примеры с РМЗ и Рысью приводить вообще не стоит.)
Да я к тому что за 95 страниц ничего не придумали, а на рмз и рыси народ летает.
Китай с такого тупика поднялся, да и не китайский это метод, а Сталина
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. 
;) Наиль...ужО  :) Ломается правда по чёрному  :) С химией металлов что то не доработано. Но на вид  :eek: ну блин, один в один. И это не у вас, и не у нас, естесссно.  :) У них.
Так что, надо делать конверсию из готовых деталей. Без этого цену никак не снизить. И времени уйдут годы. Добиться стабильных характеристик с удобоваримым ресурсом. И уже в процессе эксплуатации добить всех мух с конструктивом.
А Ротакс 912,14... и.т.д., они как бы подсвечивать будут к чему стремиться. Не в смысле конструктива  :mad: а в смысле жизни, которая позволит купить такой двигатель. И вот тут, все патриоты отечественного мотопрома, смогут купить доведённую до полной отечественности  :eek: ;D местную конверсию. И принципиально на ней летать. Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.   
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
hasan сказал(а):
а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим?
Нет, он будет не дорогим, а ОООчень дорогим  ;D
И это уже пройденный этап. Российский клон Р-912 сделан и существует и под эту тему освоено не много денег, а ОООчень много.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Простая экономика. Один двигатель как штучный будет безумно дорогой. Все на самом деле в нас самих. Начнем делать хотя бы 1000 самолетов в год, то завод авиадвигателей появится автоматически.

Вот например можно разработать беспилотник до 115 кг, с возможностью размещения в нем человека. Предложить его МЧС и МО. Постепенно увеличивая объем производства предложить товар населению.

Построил самолет. Научись его продавать. Построй следующий. Организуй серийное производство. То есть нужно уже объединение в коллектив отдельных индивидов. Этому тоже нужно учиться. Дальше организация сервиса и сбытовой сети.

На форуме 26237 посетителей. Стройте хотя бы 1000 самолетов за год.

С государством нужно говорить убедительно. Нужен прирост производства. Мы покупаем отечественные инструменты и материалы.  Мы создаем добавочный продукт. Можно найти другие аргументы.

Например на одном из шоу говорили о рефлексе крокодила. Значит надо понять рефлексы государства и вырабатывать их в своих интересах.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
BSM сказал(а):
engineer сказал(а):
Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.
"Только условия работы в военизированной обстановке способны обеспечить эффективную деятельность специалистов в противовес разлагающей обстановке гражданских учреждений
Генрих Ягода
фактический руководитель Политуправления" :eek: :eek: :eek:
Ну почему же? Все наши ...пропы, ...практы, лодки, трайки, редутора, шасси и прочая авиа продукция, отнюдь не плод режимных мер и ограничений. Всё это постепенный долбёж в одну точку с правильным понимание своего ЛИЧНОГО интереса и возможностей. Это очевидно. И чем меньше сопротивление будет оказывать объект ... ::)созидания на окружающую среду, тем меньше и среда будет ... ::) сопротивляться движению этого объекта.
Хонда L15... и подобные. Скажите, чем плоха силовая установка в целом?
Мелкообъёмные движки для паро, нано... делаем? Чем плохи?
Что общего в этих агрегатах? Они собраны из готовых комплектующих. Не наших, кстати  :)
Точно таким образом, можно создать любой потребный агрегат. Более того, он и будет создан именно таким способом. Патриотизм тут ни на миллиметр не сдвинет эту тему. А кто сомневается, внимательно смотрим, слушаем, анализируем...  :)
https://www.youtube.com/watch?v=fYS3EaHURGQ
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
MiG17_RUS сказал(а):
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))
В России и Р-503 клонировали и в современной истории Р-912 клонировали и новую звезду (Ритм) сделали. Я об этом, а про деньги сказал потому что своими глазами всё это видел, со всеми этими производителями общался и ни хрена это не дёшево и не просто как предполагают некоторые.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Получается, что-"Народный двигатель" это цубару, хонда, сузуки, рмз 500 и его варианты!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash
на самом деле дешево..........но почемуто начинают ценник ставить как у лайкоминга.........когда повышали ввозные пошлины на импортные авто....росла цена наших жигулей........на моторах для авиации рентабельность может быть процентов 10.........в лучшем случае......да и цена не главное........спроса нет вообще.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash
считал трудоемкость двигателя типа VW получилось 258 часов, 10 рабочих должны делать 3,2 двигателя в день......при наличии всей оснастки для литья и кованный коленвал.......вся оснастка поряда 11,2 млн. (для литья кокили).........метал на изделие 23456 рублей
стандартные изделия.......17 850........плюс редуктор ......почем они сегодня
метал+стандартные изделия+ зп рабочих 15625=56 931 рубль.....+накладные 46875 +есн 5000=108806 +прибыль 25 % 136007.5 +НДС 18%=160488,85 рублей вот столько может стоить такой двигатель делим на баксы.....2815.59на истину не претендую......
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На этой ветке прозвучало несколько очень правильных и полезных мыслей и направлений развития темы. Всё было сказано уважаемым Jbiplane. Человек в теме.

Сегодня интенсивно втаскиваются в РФ самолёты с Лайками и Конти и не в самом лучшем состоянии, поэтому спрос на запчасти к ним будет только расти (Если конечно росавиация совсем не задушит малую авиацию). Отработав и наладив производство своей поршневой за вменяемые деньги, позже можно будет говорить о создании разных моторов на её базе. Отсюда и вопросы по клонированию поршневой Лайка, но не просто цилиндра или головки, а комплекта готового к применению.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Ну а что? Красавцы. Лодочные моторы и моторы для гидроциклов, очень востребованная штука

2leonid-23.
Химики, надёжный, с ресурсом 2000+, дешевле ротакса и простым обслуживанием будут брать. Но это, все равно, узкий рынок. Надо линейку.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
leonid--23 сказал(а):
Более важный вопрос не влететь потом....с отсутствием настоящего потребителя.
У разработчика это будет главный вопрос!
:) Вопрос второстепенный  ;) 
1. Делаем пару, тройку штук. Продаём со скидкой близлежащему контингенту, с учётом сбора реальной статистики.
2. Делаем ещё пару, тройку. Обозначаемся у генерального спонсора с началом отбивки вложений. Опять продаём со скидкой, желательно близко или куда укажет спонсор.
И.т.д. по нарастающей. ;)
Стоп!!! Но так же уже сделали хондовики с автоконверсиями  :eek: :eek: :eek: и работают. Не снижая темпа.  ;) Так какая разница с степенями риска появления потребителя? Там СУ для ЛА и тут СУ для ЛА. Какова причина появления отсутствия ЕГО? Настоящего потребителя ...  :-? ::)
;D ;D ;D
Он не появился в силу обострения политической ситуации в стране?
Он изошёл на нет в силу неизлечимой болезни спонсора?  :eek:
Ему не понравился продукт?!?  :eek: :eek: :eek:
.... всё население эмигрировало в связи с увеличением сейсмической активности в регионе?
Алюминий в стране подорожает в семь раз  :eek:

     Всё это такая ...фигня  :mad: по сравнению с отсутствием самого двигателя. Нет его. И нет не по причинам описанным выше. А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет  :mad: Я о массовом появлении. А массовые самолёты Аэропракта (других не помню), так это ж отнюдь не народные  :) Это ж за такие деньги?!? :eek: Как жеж?  Самолёт должен быть таким же, хоть как А-22, или Скай, только гораздо дешевле. На много, что бы мне было легко купить и порадоваться, что за год я скопил на самолёт. За три года на квартиру. Естественно в центре. Ну, а за пять лет, на дачу. На Мальдивах. И всё за нашу нормальную зарплату. Вот тогда и будет спрос и будет это истинно народным делом. И моторы туда же.
И тогда не в всякие там Европы потекут потоки ...пилигримов  ;D эмигрантов. А к нам. На каноЭ будут переплывать окиян, что бы за год самолёт, а за три квартира.
   
    Можно не отвечать  :) я всё тот же голос за кадром  ;D Но хитрый.  :eek:  Этот народный не жду. Купил себе кусок японского дерь... хлама короче, и прикручиваю его к самолёту. И мне абсолютно начхать и на патриотизм в этом деле и на то, что оно уже пользованное кем то. Не какие то внешние возможности определяют моё бытие, а я сам опираясь на свои возможности. это самое бытие и создаю. Боле того, проверив двигатель, убедившись в его возможностях, с удовольствием сделаю копию и возможно на старости лет, помогу кому-нибудь из народа.
  Всё, кофе выпил, пойду погоняю Хонду, пусть не расслабляется, жалеть её не буду.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
engineer сказал(а):
А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет
До тех пор пока все  будут думать, что можно собрать из того что продается в магазинах то, что не продается,  никакого двигателя не будет... :IMHO
 
Вверх