- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Вот как раз с концепцией договориться не можете. Концепция рисуется не от желаний эрудированного и виртуозного проектировщика, а от желаний потребителя.Всякие air friendы, Миллеры, Николаевы и прочие уже столько нагородили, ( пардон А.Г.К.), что можно бы и объединится в концепции...
1) Самолёт летает по воздуху, им же обдувается = воздушное охлаждение
2) Производство электроники, форсунок и прочего инжекторного хозяйства в нашей стране не на должном уровне = карбюратор.
3) Обычный гражданский пилот-любитель выходного дня не будет заказывать через транспортную компанию бочки авиационного бензина = автобензин с АЗС.
4) Хотя бы половина деталей должна быть доступна к покупке в день поломки, в любой глубинке наше необъятной = автозапчасти из автомагазина.
Дальше сами продолжите добавлять пункты. Только такие, чтобы потенциальный потребитель ХОТЕЛ иметь готовый продукт.
Лично я, как потенциальный покупатель, читая про "самые лучшие параметры" или "многотопливность" уже отворачиваюсь и смотрю в сторону автоконверсии.