Ну если Вы считаете это неприемлемым, то можно вспомнить вполне успешный и рабочий проект.
Двигатель Викинг.
Один американский умница, положил Хондовский двигатель нАбок, сделал ему сухой картер, ременный редуктор и успешно их продает.
Движок стоит на 20-30 % дешевле Ротакса 912 серии, и мощнее ее. (на момент этого проекта был только 100-сильный Ротакс, а Викинг развивал 135 л.с., да, чуть тяжелее.)
Объективности ради нужно сказать, что НИКТО такой, или подобный проект не запустил за все эти годы. Хотя проект, вполне жизненный, что и подтверждают Штаты.
Предвидя всякие возражения еще скажу - в Штатах такой проект более перспективен за счет бОлшего рынка ВС.
Да !!! Но все таки.
Только отчету МАКа по расследованию этого авиапроисшествия.
Примерно да, ВаЗовский так и будет стоить. Еще редуктор, еще система управления, еще глушитель и еще немножко + прибыль (хоть какая-то) = итого.
Как Вы думаете, сколько будет ИТОГО? В 300 не уложиться!
Калашников делал свое изделие инициативно, в тайне от руководства. Когда показал "железяку" руководству, решили сделать испытания.
Так все и родилось.
А славу и достаток он получил тогда, когда уже не особо и надо было.
Если мне не изменяет память, то страниц 200
назад сформулировали некоторые требования к "народному" двигателю.
Вместо спора и обсуждений, наши "гуру" бросились обсуждать, чьи в лесу шишки.
Этим и занимаются по сей день.
Чуть выше написал.
Понятно, что найти ну ОЧЕНЬ сложно. Но начинать заново не хочется. Может новую ветку создать и чистить все, что не по теме?