Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Kim

Заблокирован
Я занимаюсь как раз разработкой приспособлений уже крайние лет 15, так вот скажу по собственному опыту, что не некоторое время, а скорее бОльшую часть времени приходится тратить на оснастку для изготовления ИДЕНТИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ приспособлений, которые изготавливаются хоть небольшими, но всё же СЕРИЯМИ. А на современных небольших частных производствах , например, имеют дорогущий гибочный станок с ЧПУ, но не умеют его использовать на все 100 процентов, потому что или просто не умеют или тупо не хотят сделать даже примитивную технологическую оснастку для упрощения своей же работы и минимизации брака. С лазером тоже проблемы, но с точной гибкой гораздо больше. Мы уже смеёмся с моим конструктором - главное это не сделать правильные чертежи, а сделать их именно ТАК , чтобы после производственников получить ПРАВИЛЬНЫЕ детали. :ROFLMAO:
чтобы получить правильные детали, нужна правильная организация производства,
а именно о ней умают в самую последнюю очередь
чем занимаетесь, то и получаете...
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
и на Вас эта задача выполнена

не читал я никаких гринов,
зато работал в народном музее ленина

по делам судите их...
по делам - партии ленина и гитлера выполняли одну и ту же работу одними и теми же методами
я не знаю ничего, что делало гестапо и не делали большевики...
Задача выполнена якобы на мне, а в музее Ленина работали - Вы.
Сдается мне задача выполнена на вас))))
То что вы не читали стратегии ведения войны и законы власти Грина
это у Вас точка роста.

партии ленина и гитлера выполняли одну и туже работу как и любая партия -
они создавали распространяли идеологию.

ветви власти: концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная.
итого пять.

КОБ еще за одно почитайте. Тут у вас ещё одна точка роста.
В музее Ленина про это ничего нет
 
Земляк появился!
Да, добрый день!
Сарепта известная исторически станция, а в действительности на одну остановку дальше, бездельничал на инструментальном обеспечении корпусного производства, алюминиевого.

Не понимаю почему Истра приняла размерность в 125 а не 130, хотели отстроиться... Вообщем это неважно.
Сложно наладить изготовление компрессионных колец, хотя бы и стальных? И принять публичный стандарт, с открытой технологией и полуфабрикатами из наличия.
Мне это не так интересно, но задача выбора размерности тут бы упростилась.
Вкладыши и всё прочее можно подобрать.
Мой интерес в теме, извиняюсь, скорее антинародный.
 
Не понимаю почему Истра приняла размерность в 125 а не 130
У них кольца ф127 от какой то импортной техники. Вкладыши, серебряные, они отрабатывали у нас в Волгограде.
на одну остановку дальше
Понятно, я тоже в Красноармейском районе.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если в вашем секторе промышленности, то бишь электротехнике и электронике, разработчики выделены в отдельную группу, что обусловлено объективными причинами связанными с расчётом электрических цепей.
Возможно вам это неизвестно, но в самолётостроении оно так же. Основные параметры и облик машины определяет узкая группа проектировщиков, а те,кто осуществляют детальную проработку, могут и не знать, как это делается. Чаще всего и не знают, ибо то, что преподавалось им в институтах, надежно забыто. Причём, такое разделение существует даже в очень небольших коллективах, работающих над небольшими проектами. Подозреваю, что разработка больших поршневых двигателей ведётся так же. При этом, конечно же, есть специалисты, способные осуществить разработку относительно простого изделия полностью. :)
 
Возможно вам это неизвестно, но в самолётостроении оно так же.
В химической, газовой и нефтяной также. А вот в точном машиностроении, к которому относится поршневое двигателестроение и проектирование стрелково-пушечного вооружения существует совмещение функций. Естественно есть отдел расчётчиков, но они работают в связке с компоновщиками, а затем и системщиками. Расчётчикам выдаётся компоновщиками предварительное видение, эскизный проект, предполагаемого изделия чтобы им было от чего отталкиваться. "Сферических коней в вакууме" по лесковскому Левше, "глаз пристрелямши", ни кто не проектируют, все работают в связке. Везде своя специфика. Если идёт проектирование ГТД, там уже всё по другому. Просто все должны понять что нет ни чего универсального, везде свои особенности. Если кто-то пытается навязать своё мнение, как истину в последней инстанции, он просто заблуждается. Василий Гаврилович Грабин так вообще объединил вместе работу конструкторов и технологов, конструкция детали и технология изготовления её отрабатывались одновременно, что позволило резко увеличить скорость проектирования изделий, то бишь пушек.
Подозреваю, что разработка больших поршневых двигателей ведётся так же.
Ну, если брать во внимание навесные агрегаты, то и на малых то же. Моторные заводы не занимаются производством топливной аппаратуры и электронных компонентов. Этим занимаются отдельные заводы. Дело не в этом. Не было у нас деления на 1, 2 и 3 сорт инженеров. Расчётчики дают предварительные данные для конструирования, затем на опытном образце они подтверждаются или нет, далее следует доводка двигателя и отработка технологии производства. Лично я работал, на моторных заводах, компоновщиком.
У химиков, а я руководил проведением НИР по темам, был начальником лаборатории неорганической химии, сначала "расчётчики" то бишь инженеры-технологи отрабатывают реакции синтеза на лабораторных, а затем на опытных установках на экспериментальном производстве. Затем разрабатываются и выдаются "Исходные данные на проектирование промышленной установки", что по сути является ТЭО на проектирование. Проектирование установки уже ведёт другое подразделение технологов и конструкторов, сюда подключаются и другие службы предприятия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У них кольца ф127 от какой то импортной техники. Вкладыши, серебряные, они отрабатывали у нас в Волгограде.

Понятно, я тоже в Красноармейском районе.
Алексей открой пожалуйста страшный секрет - какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
 
Откуда
Chile
Ничего сложного нет. Я в последние годы посещаю фирмы где стоят станки и люди работают. И все это у нас в Питере или рядом. Думаю что и по стране так же. Делают очень многое но вот по обсуждаемой тематике почти ничего нет. Рынок занят, до сих пор есть все и относительно дешево. Того чего нет вполне успешно импортозамещают. Всех все устраивает. Мое впечатление такое..
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а другими вопросами, а мотор сам по себе появится, когда действительно понадобится, если понадобится.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а дургими вопросами, а мотор сам по себе появится.
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
 
Откуда
Chile
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
Хетчбеки были такими же затычками дыр и отставания, по мнению верхов между прочим, внизу в то время все еще думали что впереди планеты всей, хотя уже поговаривали. Суть - перестать смотреть на "запад" на восток и, осмотреться по сторонам, сразу станет видно проблему/проблемы/тормоза.
У меня по сторонам вот такие украшения в деревнях висят, не старые танки вдоль дорог. Я толкую про вопрос культуры (он же вопрос менталитета).
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45.jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45(1).jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.46.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец. :(
Даже я грешным делом уже и сметы пишу и тд. :unsure:
Там цифры должны быть.
 
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец.
Если люди делают двигатель за счёт внутренних средств, по мере их поступления. Вопрос, а нафига им всё выше перечисленное? Есть деньги, делают, нет, временная остановка. Ну и потом, у них нет цели осчастливить человечество то ли "народным" то ли "инородным" двигателем. Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
Так оно и было ещё совсем недавно "качай-продавай-богатей". А нынче - вот, допустим, есть у Вас нефтяная скважина или нефтехранилище, но небо Вы не контролируете в полной мере и вдруг, оба-на, и нет вашей скважины-заводика. Все просто - хочешь что-то иметь на земле, контролируй и воздух. Полностью! Поэтому авиаполитика разумно и развернется на 180градусов.
 
контролируй и воздух.
Вот в зоне СВО, по данным участвующих там бойцов, с контролем воздуха у нас большие проблемы. Украина имеет большое превосходство в дронах над нами. В 2015 году, на конкурсе, победил ЦИАМ со своим беспилотником, имеющим топливные элементом, работающем на водороде. Всех остальных, кто работал с обычными поршневиками, тупо прикрыли. Обычные поршневики это ведь не экологично, не толерантно и не кошерно. Ну а теперь платим кровью. И что, за этот просчёт тогдашнего правительства, а некоторые принимавшие решения до сих пор у власти, кто ни будь ответил. Пока страной правят экономисты, юристы, артисты и прочие журналисты, так и будем болтыхаться в субстанции определённого рода. Цивилизация на земле технократическая, вот только у руля все кто не попади, с длинным предлинным языком и полным отсутствием совести и порядочности. Мы находимся в цивилизационном тупике. Пока народ не поймёт этого так и будем болтыхаться.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
Минуту назад смотрел обзор ВЫставки МИМС 2023. В Москве. В Обнинске (или где то под Москвой) запустили завод подшипников с оборудованием....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
"Владимир Ильич, что делать!!!? - в Финляндию!" :)
 
Вверх