Народный двигатель

Thread moderators: свободник

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ну у ВАс и такого нет!
уПАСИ ГоспоДи, создаТь, Что То поДОБное. :LOL: :LOL: :LOL: , не применимое, никому не нужное, не работающее.
Я хотя бы написал 233 страницы текста.
Тут, как говорится, прошу Пани.
Должен признаться, тут вЫ впереди планеты всей.
Переходите уже на тему ветки.
Забудьте обо мне.
ВаМ еще нужно столько советов раздать, вспомнить о былом, покритиковать, написать еще 233 страницы всякой всячины, рассказать про 2141 и т.д., и т.п.
Свою "пробу" вижу в том, чтобы создать то, что вЫ не создали не только за последние 5 лет, но и за всю жизнь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо за совет.
Я уже с этим решил, но чуть ранее вашей подсказски.
Прекрасно, только пример который Вы хотите сделать уже есть у Александра Кислякова. Все готово, Днепрогэс построен. И не только у него. Тут на форуме большое количество авто и мотоконверсий. Ни по одной из них как я понимаю никакого продвижения в народность нет.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ни по одной из них как я понимаю никакого продвижения в народность нет.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
Я же не Вашим средствами распоряжаюсь в данном проекте? Поэтому позвольте мне решить, что я хочу/не хочу делать. Заранее спасибо.
у Александра Кислякова.
Немного с усталостью и раздражением, но скажу - у него другой проект, с другой философией, под немного другие задачи, с другими ТТХ.
Вас призываю понять, что ДВС бывают разные -вес, мощность, тактность, материал, топливо и т.д.
То, что Вы творили, тоже к Александру Кислякову не имеет отношение. Однако тоже ДВС.
Я неоднократно писал, на что ориентируюсь и это, с позволения, мой выбор.
С чего Вы решили что Ваш повтор что то даст стране и народу?
Каков вопрос, однако? :LOL: :LOL: :LOL:
А с чего Вы решили, что я такой вопрос ставлю?:LOL::LOL::LOL:
Делаю и делаю. Не получится именно ПРОЕКТ, улетаем движки сами.
А, забыл. Народность определит народ, а не я.
 

Kim

Заблокирован
Это тот самый, который выполнял заказ описывая теорию эксплуатации
связанную с прибавочной стоимостью где феерически умолчал о роли банков,
о сращивании банковского и промышленного капитала.
Тот самый который по легенде чпокался с Энгельсом, и тот самый
о котором Сталин писал, что роль теории прибавочной стоимости
мы должны категорически пересмотреть как лживую и роль
этого самого к.маркса пересмотреть...
тут Вы пересказали набор старых сказок и новых врак
в ссср маркса изучали, но никто не читал
меня учили хорошо, поэтому я многое помню
но учли по-советски, поэтому казалось нагромождением пусть и правильных вещей, но ни во что не складывающихся

а потом у меня была оказия получить пару пар общения с философом (то бишь преподавателем философии)
был уже 1990 год и он говорил не то, что предписано советской властью, а то, чего он начитался...
и у меня всё выученное ранее сложилось в весьма стройную систему...

вот только это очень далеко для всех, учившихся в советское и несоветское время...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я же не Вашим средствами распоряжаюсь в данном проекте? Поэтому позвольте мне решить, что я хочу/не хочу делать. Заранее спасибо.

Немного с усталостью и раздражением, но скажу - у него другой проект, с другой философией, под немного другие задачи, с другими ТТХ.
Вас призываю понять, что ДВС бывают разные -вес, мощность, тактность, материал, топливо и т.д.
То, что Вы творили, тоже к Александру Кислякову не имеет отношение. Однако тоже ДВС.
Я неоднократно писал, на что ориентируюсь и это, с позволения, мой выбор.

Каков вопрос, однако? :LOL: :LOL: :LOL:
А с чего Вы решили, что я такой вопрос ставлю?:LOL::LOL::LOL:
Делаю и делаю. Не получится именно ПРОЕКТ, улетаем движки сами.
А, забыл. Народность определит народ, а не я.
ПРавильно говорил Сократ - заговори что бы я тебя увидел. Думаю что Вас теперь увидели все... :mad:
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
И зачем тогда вся эта говорильня? Как говорила моя бабушка: "лишь бы не молча".
А Вам разве совсем ничего непонятно ? Тогда я просто с Вами больше не разговариваю, потому что какой смысл говорить с тем, кто вообще ничего не понимает , никаких логических связей не видит ? Как вы вообще работаете конструктором ? Вот лично мне это совсем непонятно.
Есть такой древний анекдот про мост в лесу, сразу приходит на ум в этом случае. Пардон.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
тут Вы пересказали набор старых сказок и новых врак
в ссср маркса изучали, но никто не читал
меня учили хорошо, поэтому я многое помню
но учли по-советски, поэтому казалось нагромождением пусть и правильных вещей, но ни во что не складывающихся

а потом у меня была оказия получить пару пар общения с философом (то бишь преподавателем философии)
был уже 1990 год и он говорил не то, что предписано советской властью, а то, чего он начитался...
и у меня всё выученное ранее сложилось в весьма стройную систему...

вот только это очень далеко для всех, учившихся в советское и несоветское время...
Я читал все материалы и советские и несоветские правда очень давно.
Основную суть (кроме шутки про гомосятину с Энгельсом, это добавлено чтобы читать не скучно)
вообще что это и зачем, я изложил максимально кратко так как я её помню.
именно суть проблемы. самое главное.
Факт того что Сталин был не идиот и прекрасно видел зачем эти построения маркса нужны
это факт. в работах Сталина это есть.
В чем суть проблему империализма я тоже прекрасно знаю. И то что маркс это игнорировал
и умалчивал в своих работах тоже. Маркс перевел фокус своего изучения
на отношения между буржуа (владельцами фабрик - фабрикантами) и рабочими наемными.
и столкнул их лбами. А настоящий враг остался за кадром.
Поэтому я негодую.

Я всю суть вопроса, который можно годами изучать уложил в 4 предложения, а меня минусуют.
Как-то это немного не правильно ;-)

Или как обычно тут принято. имея глаза не видят. имея уши не слышат.
Только мелкая фракция. только хардкор?
 
Как в домашних условиях, попроще и подешевле это дело азотировать?
Прошу прощения, дело не в том как один раз, а в повторяемости на миллионной.., условно, серии.
Для промки это входной контроль, для домашних это компоненты ЧДА.
Ничего не понимаю в азотировании, но технолог-термист на предприятии налаживает процесс для собственного оборудования.
Вряд-ли оный переложат надёжно на домашний в облаках синильной кислоты.

Впрочем тут за углом.., есть всем известный сайт где изредка идёт обмен с термистами. Хотя и без уверенности.

И совсем мало тех кто ответственно и положительно решит вопрос оригинального газового оборудования, например цементации.., которого и в СССР и сейчас по мнению известных по собственной переписке термистов нет.

Так что самые простые реактивы и никаких непрерывных процессов ИМХО.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
И совсем мало тех кто ответственно и положительно решит вопрос оригинального газового оборудования, например цементации.., которого и в СССР и сейчас по мнению известных по собственной переписке термистов нет.
Тут Вы зря.
И термисты есть, и химики.
Но, Вы правы в ОДНОМ - технологи нужны.
Худо-бедно, у нас есть во всех отраслях металлообработки. И не только :)
 
И для справки - на 2141 ставили либо УАМЗ, либо ВАЗовский движок. Ставили и француза, но 99,9% населения о нем даже не знает.
Загляните на сайт Drive2. Добрая половина влалельцев 2141 мечтают поставить мотор рено. У кого есть возможность, ставят не задумываясь.
...дело не в том как один раз, а в повторяемости на миллионной.., условно, серии...
Про миллионную серию, надо полагать, шутка :) У нас столько летателей не наберётся.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Загляните на сайт Drive2. Добрая половина влалельцев 2141 мечтают поставить мотор рено. У кого есть возможность, ставят не задумываясь.
Что за форум? Вроде я на нем давно?
При чем тут желания людей и применяемые ДВС?
Какая разница, о чем они мечтают и моего проекта?
У нас столько летателей не наберётся.
И не нужно.
Достаточно тех, кто поймет и поверит.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Я хотя бы написал 233 страницы текста.
Извините Андрей Миллер, много вспоминал, что хотел Вам привести в пример. Это не для ответа в мою сторону.
Это для понимания (для меня) 223 страниц
Очки ннадо? А чётки ннада? Очки надо? - YouTube
Двигатель ннадо?
 
Про миллионную серию, надо полагать, шутка
Не о производительности, а повторяемости.
Можно сделать два стакана, и оба хорошие, но оба несколько разные. И делать два или бесконечность хороших и одинаковых в периодически, раз в год и реже, возникающей потребности, каждый период вводя оборудование в режим без дополнительных затрат.

Впрочем для простой детали как стакан, вполне домашняя но требующая железа технология вроде существует... Азотирование ионное в вакууме, при пониженном давлении. Там расстояние между мишенью и источником может играть, а для умеренных объемов стаканы больше пяти дюймов вряд-ли кто захочет применять.

Это у вакумщиков проще спросить, а не термистов, там у них целая ветка.
 
Вот лично мне это совсем непонятно.
К стати о "птичках". Вы сами то поняли что достаточно большое время тут продвигаете, или точнее чем тут занимаетесь. Мне уже приходилось иметь дело с людьми которые посещали всевозможные, новомодные, тренинги по способам управления людьми. Стиль построение ваших постов, постоянные повторы, провокации, попытки унизить собеседника, с целью вывести его из себя, говорит о многом. Я допускаю что вам нравится управлять людьми, отсюда уничижительное отношение к конструкторам и технологам, эдакая мания величия. Если в вашем секторе промышленности, то бишь электротехнике и электронике, разработчики выделены в отдельную группу, что обусловлено объективными причинами связанными с расчётом электрических цепей. У нас ведущие и конструкторы 1 и второй категории одновременно являются разработчиками. Такова специфика точного машиностроения. Простой пример, Василий Петрович Грязев являлся одновременно разработчиком и конструктором стрелково-пушечного вооружения. Мне посчастливилось вести с ним переписку и получать от него советы и рекомендации. Василий Петрович при этом являлся академиком РАРАН. Мои способности конструктора, а вы им не являетесь, уже давно оценены соответствующими НИИ МО и НАМИ. Так что мне плевать на ваши оценки. Все ваши выпады я воспринимаю в рамках ваших попыток вывести меня из равновесия. Я понимаю что вы из себя представляете. Вы прокололись когда сказали что я не могу сосредоточиться на главном. Способ ухода от дистанционного "зомбирования" как раз и является разрушение навязываемых установок. Я не участвовал ни в каких семинарах подобного рода. У меня были учителя в семье. Так что всю эту фигню знаю с детства. По вашим попыткам воздействия видно что вы ещё дилетант и это у вас вроде развлечения, эдакая попытка построения собственного бизнеса с использованием подобных методов. Просто вспомните все свои "косяки" с постоянным навязывание определённой информации, попытками провоцирования и прочими закидонами. Здесь на ветке вы просто развлекаетесь и отрабатываете технику.
 
Не о производительности, а повторяемости...
Да, понял Вас с первого раза :)
В любом случае, даже в гаражном творчестве, придётся потратить некоторое время на изготовление простейших приспособлений, которые обеспечат приемлемую точность и соответственно повторяемость.
В первом приближении вижу серии из 5...10 одинаковых моторов, не больше. Потом улучшения/модернизация и следующая мелкая серия с другим названием :)
 

Kim

Заблокирован
Я читал все материалы и советские и несоветские правда очень давно.
Основную суть (кроме шутки про гомосятину с Энгельсом, это добавлено чтобы читать не скучно)
вообще что это и зачем, я изложил максимально кратко так как я её помню.
именно суть проблемы. самое главное.
Факт того что Сталин был не идиот и прекрасно видел зачем эти построения маркса нужны
это факт. в работах Сталина это есть.
В чем суть проблему империализма я тоже прекрасно знаю. И то что маркс это игнорировал
и умалчивал в своих работах тоже. Маркс перевел фокус своего изучения
на отношения между буржуа (владельцами фабрик - фабрикантами) и рабочими наемными.
и столкнул их лбами. А настоящий враг остался за кадром.
Поэтому я негодую.

Я всю суть вопроса, который можно годами изучать уложил в 4 предложения, а меня минусуют.
Как-то это немного не правильно ;-)

Или как обычно тут принято. имея глаза не видят. имея уши не слышат.
Только мелкая фракция. только хардкор?
не всякую идиотскую хрень имеет смысл комментировать
сталин не был идиотом, он прекрасно справился с тем заданием, что поставили финансировавшие его
в этом смысле он и чубайс - близнецы-братья
советская власть не сделала ни одной ошибки - она прекрасно отрабатывала деньги, вложенные в партию ленина
ленин приказал расстрелять 1 млн русских военных единовременно - прекрасно расстреляли

социалдемократическая рабочая партия - это партия ленина
социалдемократическая рабочая партия - это партия гитлера

- и прекратим эти бесполезные разговоры... сестра, сделай погромче телевизор... начнём...
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Извините Андрей Миллер, много вспоминал, что хотел Вам привести в пример. Это не для ответа в мою сторону.
Это для понимания (для меня) 223 страниц
Очки ннадо? А чётки ннада? Очки надо? - YouTube
Двигатель ннадо?
Надо не двигатель, а производство двигателя, причем и производство и двигатель должны быть отечесвенными с локализацией под 70% хотя бы. Двигатель должен быть такой, что бы за ним стояла очередь, но небольшая.
Вот чего ннада!
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
не всякую идиотскую хрень имеет смысл комментировать
сталин не был идиотом, он прекрасно справился с тем заданием, что поставили финансировавшие его
в этом смысле он и чубайс - близнецы-братья
советская власть не сделала ни одной ошибки - она прекрасно отрабатывала деньги, вложенные в партию ленина
ленин приказал расстрелять 1 млн русских военных единовременно - прекрасно расстреляли

социалдемократическая рабочая партия - это партия ленина
социалдемократическая рабочая партия - это партия гитлера

- и прекратим эти бесполезные разговоры... сестра, сделай погромче телевизор... начнём...
действительно! не всякую идиотскую хрень надо комментировать.
Сравнили Чубайса и Сталина. у меня вообще больше к Вам никаких вопросов нет.
Ленина сюда ещё притащили. Смешались люди, кони...
Ваша каша в голове возникает от не понимания простого факта:
принципы и цели партии, социал демократической рабочей партии например.
Это декларация. они могут быть прекрасны.
Но каким именно образом будут использованы ресурсы партии/государства/государства
конкретно зависит от группы лиц, осуществляющих реальное управление.
Жаль, что вы читали книги Роберта Грина.
"преследуя свои личные цели -
декларируйте же иное: выбирайте благо для общества или иную возвышенную цель"
Если бы вы понимали это никогда не написали того что выше ;-)
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Да, понял Вас с первого раза :)
В любом случае, даже в гаражном творчестве, придётся потратить некоторое время на изготовление простейших приспособлений, которые обеспечат приемлемую точность и соответственно повторяемость.
В первом приближении вижу серии из 5...10 одинаковых моторов, не больше. Потом улучшения/модернизация и следующая мелкая серия с другим названием :)
Я занимаюсь как раз разработкой приспособлений уже крайние лет 15, так вот скажу по собственному опыту, что не некоторое время, а скорее бОльшую часть времени приходится тратить на оснастку для изготовления ИДЕНТИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ приспособлений, которые изготавливаются хоть небольшими, но всё же СЕРИЯМИ. А на современных небольших частных производствах , например, имеют дорогущий гибочный станок с ЧПУ, но не умеют его использовать на все 100 процентов, потому что или просто не умеют или тупо не хотят сделать даже примитивную технологическую оснастку для упрощения своей же работы и минимизации брака. С лазером тоже проблемы, но с точной гибкой гораздо больше. Мы уже смеёмся с моим конструктором - главное это не сделать правильные чертежи, а сделать их именно ТАК , чтобы после производственников получить ПРАВИЛЬНЫЕ детали. :ROFLMAO:
 
Вверх