Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Не мучайтесь сами, просто обратитесь в Соларгрупп, они уже давно всё и придумали и продумали вкусняшки для инвесторов и , главное, практически УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛИ УСПЕШНО ПРОЕКТ , не дав никаким проходимцам типа банкиров прихватить себе сначала кусок, а затем и весь бизнес целиком, как происходит постоянно во многих случаях у всех на глазах. Сопротивляться могут только Те, у кого Крыша Железобетонная 👍
Либо чрезвычайно МУДРЫЕ товарищи 🙂
НЕ учите жить, помогите материально. 😆
 
Не мучайтесь сами, просто обратитесь в Соларгрупп, они уже давно всё и придумали и продумали вкусняшки для инвесторов и , главное, практически УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛИ УСПЕШНО ПРОЕКТ , не дав никаким проходимцам типа банкиров прихватить себе сначала кусок, а затем и весь бизнес целиком, как происходит постоянно во многих случаях у всех на глазах. Сопротивляться могут только Те, у кого Крыша Железобетонная 👍
Либо чрезвычайно МУДРЫЕ товарищи 🙂
ну вот, уже и крышу стали предлагать...

помнится, рассказывали, что году к 1996-му шла уже седьмая волна передела собственности...
и были различные бандитские крыши...

а потом крыши стали только трёх видов:
- кгб
- мвд
- прокуратура

а держатели других крыш стали вечными обитателями кладбищ

если предлагают крышу, значит, дошли до нужной ступени, пора делать двигатель...

интересно, это официальное предложение?
 
Всё это замечательно!
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу. Если хотите, то пробуйте. Опыт полученный на собственных ошибках это не оценимый опыт. Так, информация вам к размышлению. Волгоградский моторный завод должен был выпускать, в условиях народившегося капитализьма, двигатели В-150. Предусматривалась годовая программа в 10 тысяч двигателей. На прибыль завод выходил только после 3-х лет производства двигателей. Если вы думаете выпускать клона "Ротакса-912" то всё равно предусмотрите 150...180 млн. рублей на сертификацию данного двигателя. В противном случае у вас будет бледный вид и масса проблем с госорганами. Такова в России реальная действительность. "Чапаевых" в России всегда было хоть пруд пруди, бегают и шашками машут.
по памяти
за ВАЗ отдали $700 млн, и это был завод с производством многих комплектующих, но вот самые выгодные отдали соцлагерю
КаМАЗ обошёлся $1 млрд, а там 250 000 моторов/год и 150 000 авто/год
в 80-90-е годы япошки строили сборочные заводы на 220 тысяч авто/год по $220 млн, но это чисто сборочные - штамповка/сварка кузовов, покраска и сборка, без какого-либо изготовления деталюшек
 
И Вы опять путаете равномерность крутящего момента и уравновешенность. ЭТо разные вещи!
Помнится хонда специально испортила равномерность крутящего момента на 200-ти сильном 500-т кубовом двузтактном мотоцикле, потому что на нем ездить невозможно было. Они изменили фазы работы цилиндров так, что бы пары цилиндров работали ближе друг к другу, сериями по две близких вспышки, оставляя больше свободного пространства. Так мотоцикл меньше буксовал, а движок приобрел специфический рокот. На самолете это не нужно, понятно.
 
ну вот, уже и крышу стали предлагать...
а держатели других крыш стали вечными обитателями кладбищ
Только те, кто не согласился сотрудничать и решил остаться независимым крышем.
А было время когда нужно было иметь все типы крыш, ввиду сложности тамошних дождей.
 
Так, для информации, учитывая что я не специалист в этой области
Но в целом, смысл понятен и все не так однозначно
дуюнов мошенничество — Яндекс: нашлось 11 тыс. результатов (yandex.ru)

я не стал писать что никаких преимуществ моторы дуюнов ане имеют, я их не нашёл.
и то что моторы дуюнова и агрессивная реклама их это явное мошенничество.
хорошо хоть кто-то написал за меня. А то я что не напишу, это воспринимается
через призму "внутренней шизофрении" читателя.
 
Ну в варианте 1.8 он до 100 л.с. сможет.
УЗАМ объёмом 1,8 по паспорту имеет 90 л.с. при 5300 об/мин в основном варианте, или 80 л.с. в дефорсированном.
100 сил имел двухлитровый УЗАМ.
Так же непонятно какая мощность имеется ввиду, брутто или нетто. Это важно.
За счёт чего повысили мощность УЗАМов:
1) увеличили диаметр цилиндров = уменьшена толщина рубашки охлаждения; уменьшена ширина межцилиндровой перемычки.
2) увеличили ход поршней = уменьшили R/S
3) обороты почти не поменялись = увеличили среднюю скорость поршней.
То есть, всё во вред ресурсу.
Самый надёжный УЗАМ - полуторалитровый.

Например, в характеристиках УМЗ мощность честно указана брутто. При расчётах смело отнимаю 15% характеристик.
 
Помнится хонда специально испортила равномерность крутящего момента...
...Так мотоцикл меньше буксовал, а движок приобрел специфический рокот. На самолете это не нужно, понятно.
Не спешите с выводами. Как раз к похожему варианту пришёл "сочиняя" мотор для народного-истребителя Арго 😊
Из классических авиационных моторов, проще всего изготовить, так сказать "на коленке", звездообразный. Но для самолётов с высоко поднятой осью пропеллера, верхние цилиндры "звезды" не вписываются в силуэт. Оставляем нижние 4 цилиндра, работающие на одну шатунную шейку. Угол между близлежащими цилиндрами по 45°. Схема работы - как два V-twinа с углом развала 90°.
Сохраняется высота оси пропеллера. Центр тяжести ВМУ смещается максимально вперёд, что для Арго важно, если почитать темы про модернизацию и попытки "улучшательства" этого самолёта.
4 цилиндра; 4 такта; 1303 кубика; 72×80 мм; 30...35 л.с. при 2700...2800 об/мин; прямой привод; всё на подшипниках качения; поршни от РМЗ-250/500; питание и смазка - смесью бензина с маслом через картер; шестерёнчатый OHV с двумя мелкими распредваликами между парами цилиндров.
 
Последнее редактирование:
Вопрос простой. Господа, а где будете брать технологическое оборудование для производства моторов? Производить поршневой мотор это вам не электромоторы делать. Лет 10...15 назад создали завод по выпуску дизелей серии ЯМЗ-530, сие счастье обошлось в сумму более 7 млрд рублей по тому ещё курсу.
А вы не исследовали вопрос зависимости затрат от размерности двигателя? 😉
Есть такая чешская фирма "Вернер мотор", существующая уже 30 лет.Выпускает моторы для узкого сегмента лёгкой авиации. Но как-то держится однако.
Как вы думаете, вкладывали они в оборудование сотни миллионов евро? Судя по виду их испытательной лаборатории-нет! Я вижу прям что-то родное! 😉
 
Есть такая чешская фирма "Вернер мотор", существующая уже 30 лет.Выпускает моторы для узкого сегмента лёгкой авиации. Но как-то держится однако.
Господи, ну что же вы такой наивный? А ничего что Чехия входит в ту самую западную коалицию как вассал. Вернер работает на западный рынок и получает комплектующие от западных фирм, а не производит всё сам. Они легко могут взять по лизингу любое технологическое оборудование. Держится как-то эта фирма потому что ей "старшие дяди" позволяют держаться. Ну и потом, посмотрите размеры рынка авиадвигателей для АОН объединённого Запада и наш. Не для того в России уничтожались моторные заводы чтобы им сегодня позволить возродиться.
 
я не стал писать что никаких преимуществ моторы дуюнов ане имеют, я их не нашёл.
и то что моторы дуюнова и агрессивная реклама их это явное мошенничество.
хорошо хоть кто-то написал за меня. А то я что не напишу, это воспринимается
через призму "внутренней шизофрении" читателя.
А зачем тогда ВООБЩЕ было затевать такой серьёзный проект ? Да даже только ради того, чтобы ВОЗРОДИТЬ в стране производство асинхронников. А то, что ВЫ не нашли "никаких преимуществ" означает только одно - что именно ВЫ их не нашли.
Может очень ПЛОХО искали ? Вы мне сейчас напоминаете одного молодого продавца-оф. дилера инструмента Макита. Они стонут, что даже у макиты упали сильно продажи, делают приличные скидки, например на эксцентриковые шлифмашины. Причём, что интересно, они торговали ( втихаря ) и Интерсколом. Так вот этот самый Интерскол анонсировал в этом году линейку шлифмашин с БЕСЩЁТОЧНЫМ мотором. На что тот продавец ляпнул - а мол ЗАЧЕМ в шлифмашине такой двигатель. Достаточно обычного коллекторника.
Я сразу понимаю, что продавец просто НИКОГДА в ЖИЗНИ не работал такой машинкой и вообще не понимает , для чего именно нужен БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор и именно в первую очередь там, где работают ЧАСАМИ практически не выключая инструмент. Как и на любом нормальном станке - ТОЛЬКО БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ МОТОР !!!
Весь нормальный мастеровой люд понимает, а вот "эксклюзивный продавец " не понимает. Поэтому пошёл он куда подальше со своими коллекторными шлифмашинками за 60 000 руб/шт, когда ДРУГИЕ предлагают бесколлекторные за 19 000 , при этом с гораздо меньшей потребляемой мощностью и бОльшим ресурсом. И пусть не стонут, что нет продаж, а включают собственные мозги и засовывают собственный апломб в известное всем место ...
И пока Вы тут умничаете и занимаетесь на сотнях страниц пустопорожней болтовнёй, ДРУГИЕ создают реальные производства на народные деньги и собираются конкурировать с желтомордыми.
 
Помнится хонда специально испортила равномерность крутящего момента на 200-ти сильном 500-т кубовом двузтактном мотоцикле, потому что на нем ездить невозможно было. Они изменили фазы работы цилиндров так, что бы пары цилиндров работали ближе друг к другу, сериями по две близких вспышки, оставляя больше свободного пространства. Так мотоцикл меньше буксовал, а движок приобрел специфический рокот. На самолете это не нужно, понятно.
Ну двигатель мотоцикла вещь сакральная. Только там делают V - образные двигатели с углом 21 градус (если не ошибаюсь) и такая вибрация ТАМ всем нравится. Видимо помогает лечить простатит владельца, как и лошадь лечила каварелистов от этой хвори... 🙂
 
Как вы думаете, вкладывали они в оборудование сотни миллионов евро? Судя по виду их испытательной лаборатории-нет! Я вижу прям что-то родное!
ИСпытания двигателя это всегда дым, пыль, пар и газы. Реальная лаборатория и должна так выглядеть. ТО что что то продолжают изучать в старом моторе это хорошо. С другой стороны получается, что на новый мотор НТЗ у чехов нет...
 
Так, для информации, учитывая что я не специалист в этой области
Но в целом, смысл понятен и все не так однозначно
дуюнов мошенничество — Яндекс: нашлось 11 тыс. результатов (yandex.ru)
Я смотрел пару полезных видео о моторе Дуюнова. Одно ,где он сам рассказывает откуда берётся прибавка. На графике тока он популярно всё объяснил.Его мотор работает на том же принципе,что и у Шкондина. А вот дальше самое интересное-почему его мотор готовят к выпуску а мотор Шкондина не увидит свет ни когда. Мотор Дуюнова имеет семнадцать фаз(если точно вспомнил) - у Шкондина в основном три( есть две и четыре). Для управления фазами создан контроллер(смотрел во втором видео) для семнадцати фаз-у Шкондина простой коллектор с щётками и конструкция проще и менее металлоёмкое. Ну а так как мы живём при капитализме ,какой мотор выгодно производить? Высокотехнологичный или тот который сможет повторить гаражный мастер имея минимум металлообрабатывающих станков? А грязь в интернете на Дуюнова льют-значит кому то мешает.
 
я не стал писать что никаких преимуществ моторы дуюнов ане имеют, я их не нашёл.
и то что моторы дуюнова и агрессивная реклама их это явное мошенничество.
хорошо хоть кто-то написал за меня. А то я что не напишу, это воспринимается
через призму "внутренней шизофрении" читателя.
Голословное заявление!
 
Я смотрел пару полезных видео о моторе Дуюнова. Одно ,где он сам рассказывает откуда берётся прибавка. На графике тока он популярно всё объяснил.Его мотор работает на том же принципе,что и у Шкондина. А вот дальше самое интересное-почему его мотор готовят к выпуску а мотор Шкондина не увидит свет ни когда. Мотор Дуюнова имеет семнадцать фаз(если точно вспомнил) - у Шкондина в основном три( есть две и четыре). Для управления фазами создан контроллер(смотрел во втором видео) для семнадцати фаз-у Шкондина простой коллектор с щётками и конструкция проще и менее металлоёмкое. Ну а так как мы живём при капитализме ,какой мотор выгодно производить? Высокотехнологичный или тот который сможет повторить гаражный мастер имея минимум металлообрабатывающих станков? А грязь в интернете на Дуюнова льют-значит кому то мешает.
Вы знаете, самое интересное в том, что СПЕЦИАЛИСТЫ из самых известных автомобильных/инженерных европейских структур - Мак-Ларена, Порше !!! , некоторых ведущих инженерно-технических учреждений Германии сами говорили, что они ЗАВИДУЮТ даже уже созданной и функционирующей аккредитованной Лаборатории по испытаниям электродвигателей, что такого набора оборудования/процесса ( это не что иное, как именно Знания и Опыт лично Дуюнова 👍 ) нет ни у кого из самых "крутых инженерных центров" в мире , емнип , там и Сименс упоминался тоже. Неспроста сейчас многие ведущие чинанайские автопроизводители и производители электродвигателей натурально толпами валят в Алабушево. Видимо, они все "глупые дураки", а вот некоторые местные форумные "господа" умнее всех остальных. И именно они "самые честные" , и не учите их жить, а просто дайте денег, мнООго денег 🤣
Ладно, Бог с ними, с этими "умниками"-критиканами.
Мне лично интереснее другое - даже если ( теоретически ) всё-таки кто-то из нынешних Реальных Двигателистов реализует проект по народному или просто массовому нужному сейчас отечественному ДВС для авиации или другой техники, упоминавшейся здесь чуть выше, так вот главное - СКОЛЬКО по ВРЕМЕНИ такие ДВС будут ещё широко востребованы и сможет ли ОКУПИТЬСЯ такой проект за отпущенное время ?
Вот почему лично я за то, чтобы постараться использовать по максимуму ещё имеющиеся в стране реальные производства ДВС, использовать кооперацию, а не создавать проект полностью с Нуля.
 
Они рационально используют готовые ЦПГ от стационарных моторов и делают все остальное сами
Так вот это и есть единственный путь делать у нас какой-то "народный мотор"-использовать максимум комплектующих отечественных или китайских моторов!
А ничего что Чехия входит в ту самую западную коалицию как вассал. Вернер работает на западный рынок и получает комплектующие от западных фирм, а не производит всё сам. Они легко могут взять по лизингу любое технологическое оборудование. Держится как-то эта фирма потому что ей "старшие дяди" позволяют держаться. Ну и потом, посмотрите размеры рынка авиадвигателей для АОН объединённого Запада и наш.
В равной степени можно предположить неудобный для вас вариант, что они держатся сами. 😉 Хотя кредитные условия для них конечно лучше.
А западный рынок не только больше, но ещё и сильно конкурентнее! Там и "Ротакс", и "D-motor" и UL-Power, и какие-то итальянцы...
 
Назад
Вверх