Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так Вы, Андрей, можете на свои и без них строить.
Вам зачем посредники? :)
А какая разница? Я ничего в мостах не понимаю, строить их не умею и денег у меня на них нет. Но ездить мне нужно по хорошим мостам, а не как в США... :)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Так нет по данной теме сейчас никаких инженеров в России ни дешевых ни дорогих. Те что есть сделали Агат за 9 миллионов штука. И это копия Ротакса. А тем кто может это неформалы (такие как Кушуль, Костин и тд.). Но их не любят и никуда не пускают. Хотя именно они и могут делать то что я сказал - то что могут у нас купить и дорого. :)
Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают до кормушки бюджетного финансирования. Это касается и авиадвигателей, и самолётов. Агат делали иные. Как мне рассказывал источник в организации, ответственной за авиадвигатели, финансирование разработки этого двигателя было такое гигантское, что его просто невозможно было освоить. Если не воровать. Потом главного разработчика зачем-то поймали с поличным. Потом зачем-то отпустили. И даже оставили на должности. Подобных примеров масса.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают до кормушки бюджетного финансирования. Это касается и авиадвигателей, и самолётов. Агат делали иные. Как мне рассказывал источник в организации, ответственной за авиадвигатели, финансирование разработки этого двигателя было такое гигантское, что его просто невозможно было освоить. Если не воровать. Потом главного разработчика зачем-то поймали с поличным. Потом зачем-то отпустили. И даже оставили на должности. Подобных примеров масса.
Потому что нет реальной конкуренции идей и проектов. Нет и хорошего СОБСТВЕННОГО НТЗ. Его никто не отбирает, не собирает, за ним не следит и тд. И в результате его не знают, а в то что знают не верят. Как в наши разработки. Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.
Как развивались американцы в свое время - они искали все что может представлять интерес по всему миру -идеи, образца растений (для селекции), покупали изобретателей (в том числе русских) и тд. Сейчас у них "рынок инноваций" как и у нас. :) А рынок это не НТЗ и что то другое. Здесь деньги должны делать деньги. Поэтому Маска нашли в ЮАР, а не в метрополии и тд.
Кстати, в 1990 годы еще была программа - технологическая база 2000, там хотя бы собирались проекты которые шли тогда в России. Даже наш НИР вызвал тогда интерес у ЯМЗ. Оттуда пришел запрос. Но денег из за инфляции не было совсем и даже отвечать им никто из нас не стал - вагоны грузили... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
это чудо сыпалось на головы армянам
В Карабахе летали 294см ванкели. Ликвидпистон о котором говорится сделан украинскими отцом и сыном Школьниками.
Он уже лет 20+ доят инвесторов перемещаясь из страны в страну. В 2016 они получили миллион баксов https://lurud.livejournal.com/253238.html
и потом еще много раз. По факту пока их мотор имеет кратно меньший ресурс и больше расход чем ванкель.
В прошлом году залетал один беспилотник с мотором 210см мотором весом 21.2кг, мощностью 25.9 лс, расходом 420 на лс в час., ресурсом 16 часов и ценой 32000$.
Для сравнения наш двухтактный 294см с резонатором 32 лс, вес 13,4кг, расход 280, ресурс до замены ЦПГ 400.
ЦПГ можно заменить 4+раза
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Технология становится прорывной тогда, когда эти прорывы есть, когда на видео поти нет компьютерной графики...

Вот пример где можно сказать, что он в чем то прорывной, но это двухтактный поджатый двигатель, 125 кубиков, старомодное спортивное мото

А какой тут ПРОРЫВ ? Просто ЦИРКОВОЙ ТРЮК на потеху публике и ВТОРОЙ ЗАКОН НЬЮТОНА - a=F/m
В этой формулке под силой F в нашем случае подразумевается именно Та, что эффективно работает/толкает массу параллельно асфальту .
А не вся та "ДУРЬ", что есть в самом движке :giggle:
Пример из обычной жизни - фура массой 40 тонн с двигателем 400 квт буксует на льду, а индивидуум массой 100 кг и "движком" в 250Вт спокойно себе идёт по тому же льду
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
На 6:00 и 8:55 показаны варианты. И ещё интересно, что о третьем - двухтактном "авиа" варианте пока никакой конкретной инфы нет, только фото внешности. Я вот думаю, а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ? Уж не для того ли, чтобы потом его почти целёхоньким достать и посмотреть, а ЧТО ИМЕННО за моторчег там используется ? Уж не упомянутый ли здесь двухтактный ликвид пистон ? :unsure:
И речь в видео шла и о разработке и 100-сильного варианта. Может уже давно он разработан и используется в пендосских БПЛА ?
Пока Вы тут "влажно мечтаете" ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как развивались американцы в свое время - они искали все что может представлять интерес по всему миру -идеи, образца растений (для селекции), покупали изобретателей (в том числе русских) и тд. Сейчас у них "рынок инноваций" как и у нас. :) А рынок это не НТЗ и что то другое. Здесь деньги должны делать деньги. Поэтому Маска нашли в ЮАР, а не в метрополии и тд.
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?:LOL:
Это очень нехорошая идея -принижать достоинства и достижения оппонентов, настолько же, как и самовосхваление, ибо вместе это ведёт к неадекватному восприятию действительности и глобальным неверным решениям.;)
а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ?
Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...:)
 
Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.
Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Да не в этом дело. В той степи обарзевший работодатель. Исторически так сложилось. Из грязи в князи.

Они этого и хотят, но не имеют. Нет здесь много зажиточных мещан. Средний класс на востоке европы говорят вообще отсутствует. Коммунизм - это ни что иное как государственный капитализм, кто то назвал его самой тежелой формой капитализма (это когда ни у кого ничего нет, никто ни на что не имеет никаких прав, даже права на отпор), никто ничего не решает - все являются человеками маленькими. Но что бы иметь, а тем более строить самолет и пользоваться им, нужно быть именно этим самым мещанином, в любом другом случае мелкая авиация сразу же умирает и исчезает. Я бы даже окрестил мелкую частную авиацию, как лакмусовая бумажка мелкой буржуазии. Там где нет мелкой частной авиации, нет мелкой буржуазии... и наоборот, там где нет мелкой буржуазии, нет мелкой частной авиации, ни яхт, ни пересечения морей и океанов, ни рекордов (исключая рекорды соц.соревновений либо спортивные, потому что в спорте кормят и разрешают выезжать за границу лагеря под присмотром, это немного лучше чем фабрика-барак-многолетнее ожидание однокомнатной квартиры с уже подрастающими двумя детьми). ВЫ забыли стройки лодок на пятых этажах мелких квартир. Лодки, потому что планер не целесообразно.
Кстати сказать, в кап странах гораздо больше халявы и всяких социальных программ чем ссср их имел, но остается так же свобода выбора. Ты можешь пойти и занять очередь к зубнику где не просят оплату и он, получая вполне приличную зарплату, не станет скрежетать над твоим открытым зубом "а вам пломбу плааааатную, или бесплааааатную?", в надежде содрать с вас неподотчетные деньги за свои бесплатные услуги.
Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.
Людей заманили перспективой, что у каждого будет свой свечной заводик. Чтобы большие национальные проекты, заводы, предприятия, НИИ и КБ оставить без кадров. Люди ушли, деградировали, как специалисты. А теперь малый и средний бизнес прессуют по полной. Чтобы не было среднего класса, как класса.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?:LOL:
Это очень нехорошая идея -принижать достоинства и достижения оппонентов, настолько же, как и самовосхваление, ибо вместе это ведёт к неадекватному восприятию действительности и глобальным неверным решениям.;)

Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...:)
Нет эти ребята состоялись тогда еще до венчурного рынка. Сейчас Вы таких ребят там не найдете - они уходят или их можно пересчитать по пальцам одной руки. А раньше их ТАМ было тысячи. Где сейчас форды? Крайслера (и человека и фирму) сьели еще тогда и тд.
Кстати, проф. Годдарда (если это тот ракетостроитель) держали без денег всю его сознательную жизнь. Никто ему ничего не давал и не продвигал. Потом когда США "вдруг" понадобились ракеты пожилого человека стали пинать в ...Разумеется не человек не справился с штурмовщиной Пентагона. И его ракеты проиграли ракетам Брауна.
Как и в нашей стране там так же все нужно срочно и еще вчера. Но это еще были нормальные времена. Белый пушной зверек наступил сейчас.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.
Так Леша тот кто не родился окачуриться не может... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.
Людей заманили перспективой, что у каждого будет свой свечной заводик. Чтобы большие национальные проекты, заводы, предприятия, НИИ и КБ оставить без кадров. Люди ушли, деградировали, как специалисты. А теперь малый и средний бизнес прессуют по полной. Чтобы не было среднего класса, как класса.
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
 
Откуда
Chile
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?:LOL:
Представляете - да, они импортные.
Американцы, ну, латины то есть, индейцы, иногда спрашивают с сарказмом мол почему гринго зовётся американцами, я ответил раз, что других американцев в мире в упор не видят, а америкой называют исключительно США, а не два громадных континента.
Да, сша построили эмигранты, импортные, как вы выразилась. И не только США.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Я увидел в этом замалым не промысел божий, реакцию природы на сопротивление человека. В нормали, природа легко контролирует и стабилизирует численности особей и баланс между ними, но с человеком возникли трудности. Некто постоянно строит припоны природным механизмам регуляции. То антибиотики, то медицина, то разные методы гигиены и здорового образа жизни. Войны перестали помогать. Теперь не получается собрать две кучи заранее, до прихода голода, вывести их в поле и убить под музыку духового оркестра ихними же руками, теперь после каждой войны численность еще больше растет. В последние 200 лет природа сильно сдала и начала брать реванш через политику, материалы которые нас окружают, занялась сломом барьеров разработанных ещё католической/протестантской церковью.
8 миллиардов - это демографический взрыв, который не в состоянии самортизировать даже глобальная атомная война (пр некоторым оценкам должно погибнуть не более 1,5 миллиарда). Остаётся один верный метод - лишить их здоровья, минимум плодовитости, и уж тем более здоровой плодовитости. Для природы это не плохо, когда рождается заведомо инвалид, старик с типичными болячками старика не поддающиеся медицине. Таких - больных и глупых, можно контролировать как зайцев или других жителей планеты, в отличие от здоровых и умных, которые сами живут и других вытягивают.
Не только у меня есть ощущение, что природа имеет интеллект, на этом построена теория возникновения религий.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
чем оличается ямаха сделанная в японии и в китае
Мы на импортное железо не молимся. В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.
Saito break.jpg
Saito repair.jpg
 

Const163

Участник АЭЛА России
Это давно не так. Инфа сотка не сам там был.
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Замечу, что как раз в описанный Вами временной интервал и появилась ВСЯ частная авиация)) И чёт несмотря на все ужасы глобализма кое-где неплохо так развивается и без комсомольцев, кстати. И, о чудо, моторы и самолёты есть не только в фантазиях энтузиастов с одного известного форума))
 
Откуда
Chile
Мы на импортное железо не молимся.
Там где я, там все импортное, даже жигули - иномарка, хотя такого понятия здесь не существует, существуют какие то аппараты которые где то произведены, одни лучше, другие хуже, и т.п.


В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.
Обычно это происходит от плохой/отскутствия смазки. На двухтактниках, когда подшипник умирает и рассыпается. На четырезтактниках, когда вкладыш плавится/задирается и затем клинит.
 
Вверх