jbiplane сказал(а):
Да. Из коррозионно стойкого алюминия получается вечный карбюратор в 2+ раза легче оригинала. Другое дело мембранки и прочая. Мы использовали рем. комплекты, сами не делали.
Я так себе это и представлял.
_____________________________________________________
Меня совершенно не интересует 100 процентно российский двигатель по многим причинам многократно изложенным много где. Но интересны настоящие авиационные моторы и лучше с репутацией. При этом из доступных по цене я всё таки отмечу польский Франклин. При этом Франклины сегодня идут стандартным путём - ставят электронный впрыск на не сертифицированные модели. Но не от хорошей жизни как многие это себе видят, а от дешевизны китайской электроники по сравнению со стандартными магнето и карбюратором.
Пока самый экономически оправданный путь с большим процентом успеха и в разумных временнЫх рамках - собирать 4х и 6 ти цилиндровые Франклины (110 и 200 л.с.) в РФ. Обороты ограничены 2800 по известным причинам, но сами Франклины утверждают что двигатель можно крутить до 3300, но они так крутят только на вертолётах.
Согласитесь, сертифицированные авиационные двигатели с более чем полувековой историей и сбор денег под будущие многолетние прожекты - это совсем разные вещи.
Но обвес берётся в штатах, а это не дёшево и карбюратор наверное самая дорогая железка.