Интересная защита оппозитного 2-х горшкового ДВС на примере BMW 1200 ;D. Штурман, а какова наработка у Вас? Режимы нагрузки?
Пример полетов Виктора Михайлова на "Северке" не показателен? А Ежель прибавил объема по сто кубиков на цилиндр, сделал интегрированный редуктор (в который муфту не вставить- фазы газораспределения заскачут). И на что можно рассчитывать?
2-х головый оппозит с посредственными удельными характеристиками может удовлетворить летунов выходного дня с наработкой за сезон 20 часов и 50 часов на обслуживание, исследование состояния двигуна и всего моторного отсека...
Это никакое не самоутверждение, просто восстановление "ориентиров", напоминание про "миражи" преследующие создателей доступных двигателей.
Ну, а поощрять подобные работы...? Ладно, молчу, действительно это единственные сигналы, что есть еще увлеченные высокими целями и лить пессимизм - "песню портить."
С новым годом участников ветки, успехов обретении объектов вожделений в следующем отрезке времени!