Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Kim

Заблокирован
в 1994-1996 годах починял свой Фиат Ритмо на мебельной фабрике
токарь делал всё совсем без проблем...
был с завода "Знамя октября"
минсудпромовский завод, однако...
делал арматуру
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так программа как раз ускоряет все процессы! - за счет повторного использования элементов, применения библиотек готовых деталей, лёгкого создания иллюстраций и визуализаций. Конкретно в Вашем случае могу порекомендовать Компас3D - у него ЕСКД и базы стандартных (ГОСТ итп) деталей-узлов "из коробки". Современные технологии - хоть литьё, хоть 3D-печать, хоть ЧПУ-фрезерование тянут за собой снижение массы и трудоёмкости обработки путем замены нескольких простых деталей одной более сложной, более легкой (за счёт устранения соединений). Но такие сложные детали вручную не сконструировать, как правило.
Странно, как это мы умудрялись все конструировать вручную.. :unsure:
А почему сейчас не могут сконструировать двигатель лучше Лайкоминга или Ротакса в РФ, не скажете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так я с бумагой работаю любительски- только эскизы на А4 и максимум, в альбоме миллиметровки А4 . Нулевая отметка проектирования - начинаю сложный проект с того, что выключаю ПК, рисую на бумаге, и главное- в этот момент усиленно думаю. На кульмане я никогда не работал после 1-го курса универа (потом сразу на Автокад 10 на 286проце пересел).


Я на него пытался перейти после 10лет работы на Солиде, когда один неисправимый глюк конкретно достал, а выяснилось, что этот глюк не самого Тфлекса, а парсолидовского матядра, которое общее у них с Солидом. В результате - сначала в качестве резервной КАД выбрал Компас, а потом когда совсем со всех сторон упёрся в ограничения Солида - сбежал на NX, до сих пор в чистом кайфе, омрачаемом только отсутствием в нем нормального ЕСКД и баз стандартных деталей (тырю из Компаса).
Вообще Тфлекс - штука мощная, если заниматься только моделированием, в особенности - параметрическим, он в этом на две головы выше Солида, но вот CAM-модуль флесовский генерил у коллег траектории фрезерования с холостым ходом сквозь заготовку :mad:
Так что если сбегать с солида и компаса, то лучше сразу менять солид на NX- тяжелый САПР- он и в Африке - тяжелый. А кривая обучения по моему мнению, что на Тфлекс, что на NX - одинаковой крутизны.
Прочитал что то понял. Не понял одного, а двигатель когда будет? И кстати, чего Агату не хватает, может сертификация слабая и параметризация не та?
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Странно, как это мы умудрялись все конструировать вручную.. :unsure:
А почему сейчас не могут сконструировать двигатель лучше Лайкоминга или Ротакса в РФ, не скажете?
Не скажу за двигатели, ибо слабо владею предметной областью. Проиллюстрирую там, где ориентируюсь - в производстве прессформ. В советское время прессформу делали полгода, а в настоящее время - от двух-трех недель :whistle:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в 1994-1996 годах починял свой Фиат Ритмо на мебельной фабрике
токарь делал всё совсем без проблем...
был с завода "Знамя октября"
минсудпромовский завод, однако...
делал арматуру
Лет 10 назад общался с камазовцами. Они спрашивают у вас блоки алюминиевые были. Да. И не трещали? Нет. Удивлены.
Потом посмотрели наши данные по ОГ - у нас 1,5 не помню уже чего, у них 0.2 надо, а получается 0,212. Они говорят мы давим выбросы, но двигатель уже лопается от жара...И тд.
Я говорю мы еще и давить не начинали, наш двигатель даже не нагревался сильно и тд.
Разговор слепого с глухим...Их посадили на чужой НТЗ и заставили соревноваться с тнми кто их на этот НТЗ посадил...
Результат всегда один и тот же - проигрыш и отставание....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тут по поводу Гаврилов Яма нашёл информацию что народ ставит на серию бензинку АПД-115 и дизель АПД-300. Для любителей турбонаддува, обратите внимание на обвязку ТКР у бензинки и дизеля. Ну и напоследок наш будущий "народный двигатель (везде)" от ЦИАМ.

Посмотреть вложение 541208

Посмотреть вложение 541209

Посмотреть вложение 541210
Я так думаю, что на гражданке, в магазине эти двигатели не появятся. Так что надежды на их "народность" напрасны.
Имху
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут по поводу Гаврилов Яма нашёл информацию что народ ставит на серию бензинку АПД-115 и дизель АПД-300. Для любителей турбонаддува, обратите внимание на обвязку ТКР у бензинки и дизеля. Ну и напоследок наш будущий "народный двигатель (везде)" от ЦИАМ.

Посмотреть вложение 541208

Посмотреть вложение 541209

Посмотреть вложение 541210
Ну раз есть в Солиде, то проблема решена!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я так думаю, что на гражданке, в магазине эти двигатели не появятся. Так что надежды на их "народность" напрасны.
Имху
Ну так вот это как раз и есть наше все.
Как там незабвенное - в ресторане подавали вырезку из Продовольственной программы...:)
 
на Автокад 10 на 286проце пересел)
Я тоже с него начинал. Потом выбрали Солид. С Солида перешёл на Компас-10, программу установили на работе. Недели две поплевался и ничего, понравилось. Кто работал на кульманах на Компас переходили легко. У нас остались товарищи которые за больше чем 10 лет так и не освоили 3Д, идите говорят со своим "модельным бизнесом". Так, всё по старинке.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну раз есть в Солиде, то проблема решена!
Да даже если и в железе есть, то частнику они недоступны, тк деньги на их разработку давало условное МО. С чего ему за свои деньги позволять наживаться на стороне производителю? У нас и за меньшее срока навешивают. "Мои деньги - мои моторы!"
Имху
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
резьба у вас обычная симметричная
Какую только не делали, на фрезерном даже многогранную коническую (наше изобретение). Закручивается с 48 щелчками каждый полный оборот и откручиваться не хочет.
 
Вверх