Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да даже если и в железе есть, то частнику они недоступны, тк деньги на их разработку давало условное МО. С чего ему за свои деньги позволять наживаться на стороне производителю? У нас и за меньшее срока навешивают. "Мои деньги - мои моторы!"
Имху
Нет 9 миллионов видимо это реальная цена от себестоимости изготовления. У нас же не так как у некоторых. Там сначала думают за сколько могут купить такой мотор и какое количество. Потом смотрят можно ли что то сделать в этой нише. и если можно делают.
У нас все наоборот...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мы много экспериментируем с граненными профильными отверстиями в разных частях двигателя используя возможности станков с ЧПУ. Не фиг точить простые круглые дырдочки.
Это и посадочные отверстия подшипников и пальцы сборных коленвалов.
Есть ряд полезных результатов при правильном использовании. Достигается большая прочность соединений при меньшей деформации точных компонентов.
Это одни из бесконечного множества хитрушек позволяющих делать элементы моторов на уровне или лучше импортных.
 
Вы за народ говорите?
Народ не хочет М 11, он хочет ЛЮБУЮ ВМУ, которая вписывается в их конструкцию и ТХ, и соразмерна ИХ кошельку.
Не так?
Дак так-то оно может и так, вот только в наших реалиях любая ВМУ не будет "народной", читай дешевой( доступной)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Дак так-то оно может и так, вот только в наших реалиях любая ВМУ не будет "народной", читай дешевой( доступной)
Вы знаете, оно наверно так и есть.
Только за столько сотен страниц, ни один умник не сформулировал эту тайную формулу- стоимость, мощность, вес...и т.д.
И чтобы не фантасмагория, а реальность.
Мы, в паралельной ветке попробуем что-то сделать, и посмотрим именно эти соотношения.
Получится ли он народным? Хрен его знает.
Но у нас Уже кое-кто просит такую ВМУ. А мы только начали. :)
 
Прислали статью Вуля. Молодец мужик, полностью согласен с его оценкой.
 

Kim

Заблокирован
Прочитал что то понял. Не понял одного, а двигатель когда будет? И кстати, чего Агату не хватает, может сертификация слабая и параметризация не та?
смотрите мультик "Простоквашино"
- у нас не денег не хватает, у нас ума не хватает
 
В настоящих условиях это единственный реальный вариант получить мотор. Всё остальное, как я писал ранее, обычное "альтернативное моторостроение", просто почесать языки без всяких последствий.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Прислали статью Вуля. Молодец мужик, полностью согласен с его оценкой.
Знаком лично с Алексеем.
Мне не понятна его позиция, при всем уважении.
Дуюнов, о котором какой-то Чика здесь говорил и расхваливал, такой же изобретатель.
Просто Дуюнову удалось надурить большее количество людей, что ему позволяет создавать видимость строительства УНИКАЛЬНОГО завода.
Уникальный двигатель Дуюнова вы сможете купить на АлиЭкспресс сейчас, за копейки.
А он, кубами уже 10 (наверно более) трясет.
 

Const163

Участник АЭЛА России
В настоящих условиях это единственный реальный вариант получить мотор. Всё остальное, как я писал ранее, обычное "альтернативное моторостроение", просто почесать языки без всяких последствий.
Ну, вот и ладненько)))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Знаком лично с Алексеем.
Мне не понятна его позиция, при всем уважении.
Дуюнов, о котором какой-то Чика здесь говорил и расхваливал, такой же изобретатель.
Просто Дуюнову удалось надурить большее количество людей, что ему позволяет создавать видимость строительства УНИКАЛЬНОГО завода.
Уникальный двигатель Дуюнова вы сможете купить на АлиЭкспресс сейчас, за копейки.
А он, кубами уже 10 (наверно более) трясет.
Да что Вы!? Какая Вам позиция непонятна, если помогать конструктору никто не хочет? Его просто не замечают как и нас кстати.
И что тут непонятного?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В настоящих условиях это единственный реальный вариант получить мотор. Всё остальное, как я писал ранее, обычное "альтернативное моторостроение", просто почесать языки без всяких последствий.
И как мы все видим реального мотора нет. Только Агат. Который нереален так как недоступен. Все остальное бред.
Что бы создать реальный двигатель нужна конструкция соответсвующая реальным условиям нашей страны, а не Англии.
На традиционной корнструкции такую задачу не решить. Когда это дойдет до большинства может что то измениться...
 
10 лет уговариваешь освоить Солид
Не Солид, а Компас. Что ты к солиду прицепился? Есть ведь ещё катюха, крео, тфлекс, нанокад, инвертор и протчая, протчая, протчая. Дался тебе этот солид. Может просто ты других названий не знаешь?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот зря смеётесь. Эскизирование на бумаге мне часто позволяет найти решение, которое на ПК - ускользает (толи мерцание монитора действует, толи искусственность изображения - не знаю). Поэтому я обожаю канцелярию и бумагу - стараюсь любой проект начинать с неё, а уже потом моделировать в Компасе/SW/TF/UX и прочем.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Не Солид, а Компас. Что ты к солиду прицепился? Есть ведь ещё катюха, крео, тфлекс, нанокад, инвертор и протчая, протчая, протчая. Дался тебе этот солид. Может просто ты других названий не знаешь?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Леша, отсталая фирма Эйч Пи делает такую рекламу:
Ты не знаешь что там изображено за мужиком нет?
 
Ты не знаешь что там изображено за мужиком нет?
Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учиться
Тебя ни кто не уговаривает учиться, ну не способен, значит не способен к обучению.
К стати, о вашем 2-х контурном процессе. В нём есть смысл только для автомобильных моторов, авиационным он нужен как зайцу стоп-сигнал. Данная проблема для авиамоторов решается гораздо проще и без лишнего поршневого комплекта. ЦИАМ занимался подобными вещами ещё в 40-х годах, да и во всём Мире этим занимались , притом весьма успешно. Вы просто попали в плен к идее, теперь водите хороводы, не можете трезво и критично оценить свои наработки. Андрюш, тебе уже больше 10 лет на форуме говорят что заниматься нужно не улучшением механики, а совершенствованием рабочего процесса, при этом не переусложняя механику. Процесс Кушуля хорош для автомобилей, для авиации он не применим чисто по весовой отдаче и системе охлаждения.
 
Вверх