Народный двигатель

Thread moderators: свободник

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
snmon сказал(а):
есть же ветка, в которую Вы напихали фото и видео о своем бесшатунник
Да, есть такая ветка, созданная мною почти тринадцать лет назад. Но я свободен в своем выборе и никаких правил поведения не нарушаю, моральных, в том числе.
snmon сказал(а):
Может быть, пора уже и честь знать? Форум не площадка для навязчивого самопиара
Поэтому вынужден сказать, что мне насрать на ваши пожелания или указания, не могу понять чего в них больше.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
sudogubitel сказал(а):
Если получилось сил 50, при 35 килограммах, то уже интересно.
В этом сегменте мощностей вряд ли.
Двигатель РМЗ - 500 АВИА (50л.с.) аналог ROTAX 503 - 2 карб. сов. смазка Ducati С40500500-16 Цена:      79000 руб.
Вес если не ошибаюсь от 28 кг и запчасти в любом овощном.

Наш 4-цилиндровый оппозит 588 кубиков 50 л.с. 17 кг в инжекторном варианте.
Но при цене от 384 т.р. к "народному" его отнести не можем.

lapshin сказал(а):
Ключевое слово здесь - ИМ
Да Вы батенька тонкий психолог. Браво!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Вы правы. Бесполезно. Им нужен народный мотор, но только свой и только для "своего" народа..
lapshin сказал(а):
Иных причин столь недостойной мужчин, деятельности, просто не могу представить себе
Да точно, Андрюха возвращаемся в родную гавань...  :craZy
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
jbiplane сказал(а):
sudogubitel сказал(а):
Если получилось сил 50, при 35 килограммах, то уже интересно.
В этом сегменте мощностей вряд ли.
Двигатель РМЗ - 500 АВИА (50л.с.) аналог ROTAX 503 - 2 карб. сов. смазка Ducati С40500500-16 Цена:      79000 руб.
Вес если не ошибаюсь от 28 кг и запчасти в любом овощном.

Наш 4-цилиндровый оппозит 588 кубиков 50 л.с. 17 кг в инжекторном варианте.
Но при цене от 384 т.р. к "народному" его отнести не можем.
Что касается запчастей, РМЗ вне конкуренции. Но, с выхлопом и редуктором он увесистее 28 кило.
Другое дело, что ременный редуктор стоит 25000, выхлопная...пусть 12000, коммутатор...12500...
Итого - 128500, при цене собственно двигателя 79000.

Поэтому и спросил, сколько могут стоить бесшатунник и его детали.

Ответа не последовало.

Четырехцилиндровый впрысковый, за 384000, конечно, крутовато, а двухцилиндровый, карбюраторный, с редуктором и ручным запуском, сил на 30, во что бы обошелся?
 
cloud сказал(а):
Поэтому вынужден сказать, что мне насрать на ваши пожелания или указания, не могу понять чего в них больше.
Указывать вам не волен, так что это были не более чем просьбы, т.е. пожелания. Впрочем, как и ваше стремление срать на них, вряд ли вынуждено, но исходит из вашей же души. Так как посрать можно в любом месте, а не только там, где этого просят не делать, возвратившись с облегчением в "родную гавань".

ЗЫ. Кстати, привет Борисполю. Довелось послужить у вас в в/ч, в пору, когда народы были "братьями".

jbiplane сказал(а):
Но при цене от 384 т.р. к "народному" его отнести не можем.
Давайте уже перестанем привязывать "народность" к стоимости. При сегодняшних ценах на летание это вообще не то хобби, которое можно отнести к забаве для малоимущих слоев населения. И все "авиаторы", в основном, слегка сумасшедшие персонажи, строящие жизнь и финансовые потоки в соответствии со своим малообъяснимым стремлением отрывать попу от планеты с помощью аэродинамики.

Предлагаю привязку к стоимости ассоциировать с понятием "массовость", что не одно и то же, что "народность".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
sudogubitel сказал(а):
а двухцилиндровый, карбюраторный, с редуктором и ручным запуском, сил на 30, во что бы обошелся?
Без редуктора с поплавковым карбюратором, но с резонатором 2B294 стоит от 130 т.р.
Пока наш модельный ряд 5-50 л.с. не для этой ветки. Сделаем и испытаем что побольше покажем.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
lapshin сказал(а):
Вы правы. Бесполезно. Им нужен народный мотор, но только свой и только для "своего" народа... 

Ключевое слово здесь - ИМ
Ключевое слово здесь - двигатель. А ИМ - это те которые двигатель очень "хочут" , но не имеют.  :D
И годами толкут воду в ступе не имея желания даже составить ТЕХНИЧЕСКИЕ требования к мотору, осмысленные и очищенные от личных хотелок разных !варваров".... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Да точно, Андрюха возвращаемся в родную гавань...
Главное, она у нас есть, как и двигатели. Ну а ИМ пусть будет еще 15 лет не влом стучать с умным видом по клаве... :D
"Дуракам закон не писан..."
jbiplane сказал(а):
В этом сегменте мощностей вряд ли.
Двигатель РМЗ - 500 АВИА (50л.с.) аналог ROTAX 503 - 2 карб. сов. смазка Ducati С40500500-16 Цена:      79000 руб.
Вес если не ошибаюсь от 28 кг и запчасти в любом овощном.

Наш 4-цилиндровый оппозит 588 кубиков 50 л.с. 17 кг в инжекторном варианте.
Но при цене от 384 т.р. к "народному" его отнести не можем.
:D
Сегодня прощенное воскресенье, так что простим заблудшим овцам их грехи.... :-?
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
"Дуракам закон не писан..."

Сегодня прощенное воскресенье, так что простим заблудшим овцам их грехи.... :-?
Сегодня, Вы самокритичны, как никогда. Хоть мания величия и пролезла-таки - написали "простим" вместо "простите".
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
ИМ - это те которые двигатель очень "хочут" , но не имеют. 
И годами толкут воду в ступе
Но ведь Вы-то - не такой, правда?
Ну, не сможете никого и никогда здесь убедить: что Вы Гекате, Что Вам Геката?
Сегодня прощенное воскресенье, так что простим заблудшим овцам их грехи.... Озадачен
А в Прощеное Воскресение, да будет Вам известно - просят  прощения у всех, получая в ответ: "Бог простит - и я прощаю".
И Вы простите, что своими замечаниями нарушаю Вашу гармонию.
 
lapshin сказал(а):
А в Прощеное Воскресение, да будет Вам известно - просят  прощения у всех, получая в ответ: "Бог простит - и я прощаю".
Благодарю, Владимир Павлович, за напоминание и уточнение. Да простят меня все, кого обидел вольно или не вольно. И я обиды ни на кого не держу.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
napoxoq сказал(а):
Как-то здесь всё грустно с модерацией.. такую флудярню развели, с переходом на личности, буд-то не технический форум а базарные бабки обсуждают чья сноха где гуляла..
Поддержу. 75% бреда. Приятно читать людей со знанием процесса, тех, кто реально сейчас что-то делает. А некоторые так совсем берега попутали.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Стартер такую хорошую, интересную ветку начал. И вот на нее подсели Ястребы от моторостроения и зас...ли :(, заходить не хочется. Шли б вы господа дальше... :mad:
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
ai1954 сказал(а):
Уважаемые господа создатели и пользователи народного авиамотора... не кажется ли Вам, что  пора отбросить стеб про связь "ВАДА" и  "диаграммы в газодинамике" (и пр. темы совсем других веток) и прекратить
snmon сказал(а):
нести всякую х....ню!
И в конце концов послушать вполне здравого предложений от создателей ветки
Можно хаотично каждому писать свои хотелки (мотивированно или просто, "потому что мне так больше нравится))), я отфильтрую здравые идеи  в табличку 
Такая "табличка" у производителей и торгующих произведенным называется опросный лист. Где потенциальные покупатели и потребители высказывают свои пожелания к техническим и стоимостным характеристикам товара (в данном случае- народного авиадвигателя), с которыми они готовы покупать данный продукт. 
Тем более - уже предложения в "опросный лист" начинали озвучиваться -

что нужен двигатель 130-150 сил.Начну с простого, мне представляется ДВС воздушного охлаждения, безредукторный, с сухим картером, оппозитный или V-образный.
Подобью то, что имеем на сегодня:
1) 4-х тактный, воздушного охлаждения с макс. КМ в районе 2500-2800 об/мин;
2) безредукторный;
3) с электронным двухконтурным безбатарейным зажиганием, по две свечи на голову;
4) система смазки - сухой картер;
5) инжекторное питание.
мотор  мощностью  не  менее  100  л.с, четырехтактный,  работающий  на  автобензине, весом  не  более  90  кг  в  обвязке  /желательно  оппозит/,  с  прямым  приводом  на  вал  ,ну  и  ценой  не  выше  300т.  рублей.  Ресурс  гарантированный  не  менее  1000  часов.
150-200 л.с.
Не дороже 500 т.р. (народный же ж )
Господа производители двигателей - составьте опросный лист для покупателей Ваших разработок выложите его на настоящей ветке.  Думаю, на этом форуме найдутся желающие поставить крестики в такой "табличке". Которая, собственно, и будет являться предпосылкой к ТЗ на "народный" для СЛА.

З.Ы.
BSM сказал(а):
на отдельном форуме и обсуждать, обсуждать, обсуждать... 
это Вам к В. Маяковскому - "прозаседавшиеся"
Выкладывал результаты "экспертного опросника"
"Вот краткое содержание 29 (двадцатидевяти) страниц этого топика. Если кто-то готов преобразовать оное в удобную выжимку и выложить на обозрение - милости просим =)

docx https://cloud.mail.ru/public/MTvz/hxziJm9w2
pdf https://cloud.mail.ru/public/4vgh/Uav6RdHNH
" реакции ноль. Выискивать дельные предложения с 30-й по 80-ю страницу желания нет. Добавлю куски с 81 по 93:
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
sudogubitel сказал(а):
Конечно, 4200 об/мин, без нагрузки, Вашего четырехтактного двигателя- колоссальное достижение, в сравнении с 4500 об/мин четырехтактного МЗМА-407, выдающего, при этих оборотах, 45 л.с.
И осознать это может только специалист, не ниже Вашего уровня.
Разумеется колоссальное.  :IMHO
Первый двигатель Дизеля за первый год доводки сделал 88 оборотов - всего за год! Но при этом сумели построить индикаторную диаграмму.
И это было колоссальным достижением.
Кстати, автомобили с двигателями Отто при этом уже ездили по дорогам...
Тогда это понимали все. Сейчас никто... :(
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Конец 80-х годов, автор Новосельцев. Работал в СЮТе на юго-западе Москвы. Были надежды на буйный рост в АОН, закипела работа в Мячково в 23 клубах, залетали шоу-мены Николаев с Якубовичем, закладывалась серия Леших в Луховицах,но... все пошло не так :mad:
 
Вверх