Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Коленвал ЗМЗ-410 сделан не ахти, весит 19кг и почти в 2 раза длиннее VW, всё остальное тоже пропорционально
Коленвал VW весит менее 10кг
Ну так наши поршни 100 мм на пяти-опорном колене, супротив 94 мм фольксвагена на трёх-опорном коленвале. Конечно колено длиннее, но точно не в два раза. Зато площадь поршней наших движков больше на 13%, а ход колена аж на 30%.
То есть Вы сравнили 19 кг коленвал почти трёхлитрового двигателя, с 10 кг коленом двухлитрового.
А сколько оно весит сейчас не важно. Здесь человек предложил собрать хоть что-нибудь, потому как есть возможность.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Да приятно слушать богатых людей! 100 й эксперимент!
Давно это было. Денег тогда никто не считал, главное было решить задачу. Наверное только так её и можно решить, когда нет проблемы с финансированием, а если есть мысль что завтра нечего будет кушать, то ничего гарантированно не изобретётся
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились. Тоже была интересная тема. Я так понимаю, Вы на Украину работаете?
Я работаю в России и оказываю услуги россиянам. Работой завален по уши, но ради любви к искусству с удовольствием делюсь не производственными, а эксплуатационными и ремонтными наработками.

По мотивам Ротакса 912 не получилось сделать мотор у Ярославский товарищей, потому предлагаю идти более простым путём.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок большего
Согласен, именно в нем будущее, у меня тоже сделано несколько составных вариантов стальных рабочих поршней по весу удалось догнать люминь.

На сухопутном и водном транспорте кто запрещает? Только зачем вся эта городильня на самолётах АОН с законодательным ограничением высоты полёта не более 4000 метров или в районе того?

Вы сами эту тему замесили, а теперь пытаетесь от нее самоустраниться. Можно подумать что и цикл Миллера как и Гипербар нужен на высоте более 4000 метров.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились.
Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
Всё с точность до "наоборот". Когда появляются деньги кончается и экономическая и политическая свободы. Вы становитесь рабом этих денег и вам уже не до изобретательства. Вам надо тупо их сохранить, а это с каждым днём всё сложнее потому что всевозможные органы дружно пытаются вас избавить от этих денег. В мою миллионерскую бытность эти органы ходили ко мне как на дежурство в надежде чего нибудь найти, что бы чего нибудь содрать. И думаю что за четверть века если что и изменилось то явно не в лучшую сторону. Поэтому деньги должны быть у одного, а изобретать за них должен другой человек. Так было когда то и у Сикорского с кажется Рахманиным, который его субсидировал причём бескорыстно. Не думаю что сегодня такой тандем возможен. Сегодня правит миром ЧЧВ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.
Кстати, Эпл сделал компьютер в гараже, но вот только забывают, что процессор то они купили на стороне и сделан этот процессор был для Пентагона! :)
На чьи деньги сказать, или сами догадаетесь?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
расскажите что у них и как. интересно. я когда посл раз интересовался то было 10 тыс евро за мотор. ноя не предлагал им заказывать - я предлагал купить у них все что есть и производить этот мотор самим. просто потому что лайкоминг никто не даст просто копировать.
так что если есть инфо что у них и как - скажите. я бываю в чехии - никак не доеду до них
Тема не интересная, как не интересны в принципе инвертные моторы годов так с 40вых и любые двигатели с перевёрнутыми цилиндрами (такие как звёзды). Думаю чехи спят и видят продажу всей этой темы (за ненадобностью). "А почему Джо неуловимый? Потому что нахер никому не нужен."

Так же чех Вернер с удовольствием продавал свою оппозитную двухцилиндровую тему, сейчас и звездастую (основанную на м-11!) тоже похерил/продаёт.

Интересный интерес лично у меня есть только к польском Франклину, если говорить о хоть каком то реальном развитии темы с покупкой производства.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
Туркам вроде бы закрыли только прямые поставки ротаксов. (Если я ничего не путаю, конечно) Перекупать их у кого-то онный нормативный акт не запрещает. А перекупить их можно через много стран. Так что запрет получается больше демонстративный чем принципиальный.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.
Кстати, Эпл сделал компьютер в гараже, но вот только забывают, что процессор то они купили на стороне и сделан этот процессор был для Пентагона! :)
На чьи деньги сказать, или сами догадаетесь?
При желании гвоздь сделанный для Пентагона найдется в каждом сарае... Но есть и другие версии...
"Сам Стив Возняк хотел иметь собственный компьютер, но в открытом доступе были лишь процессоры «Моторолы» и «Интела», а они стоили баснословных денег. Возняку повезло: в то время из «Моторолы» ушли специалисты, они и запустили в продажу процессор 6502, который стоил всего лишь двадцать долларов – это в восемь раз ниже стоимости Intel 8080 и Motorola 6800. Это увидел Возняк и сразу оценил новые возможности. Он занялся разработкой языка BASIC для 6502.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Тема не интересная, как не интересны в принципе инвертные моторы годов так с 40вых и любые двигатели с перевёрнутыми цилиндрами (такие как звёзды). Думаю чехи спят и видят продажу всей этой темы (за ненадобностью). "А почему Джо неуловимый? Потому что нахер никому не нужен."

Так же чех Вернер с удовольствием продавал свою оппозитную двухцилиндровую тему, сейчас и звездастую (основанную на м-11!) тоже похерил/продаёт.

Интересный интерес лично у меня есть только к польском Франклину, если говорить о хоть каком то реальном развитии темы с покупкой производства.
Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.
я когда спрашивал думал что вы владеете достоверной информацией что происходит в «парма техник».
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.
я когда спрашивал думал что вы владеете достоверной информацией что происходит в «парма техник».
Я был у них проездом года три назад. Ничего готового не предлагали, под заказ всё могли сделать. Ценник то ли 14, то ли 16 тыс евро был. Если нужно, то можете позвонить/написать им и получить сегодняшнюю инфу.
 
для начала изделие нищей России 20-х, М-11 повторИте...
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.

Для мощностей до 80 л.с. более подходит оппозитный (плоский) двигатель на базе внутренностей ЗМЗ-410/УМЗ-421. В принципе меняется только расположение цилиндров в пространстве и система охлаждения. Это наипростейший вариант для того чтобы сделать хоть что-нибудь.
Мне так видится :)
 
Последнее редактирование:

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.

Для мощностей до 80 л.с. более подходит оппозитный (плоский) двигатель на базе внутренностей ЗМЗ-410/УМЗ-421. В принципе меняется только расположение цилиндров в пространстве и система охлаждения. Это наипростейший вариант для того чтобы сделать хоть что-нибудь.
Мне так видится :)
Хоть что-нибудь был-бы блок ВАЗ-21083 из алюминиевого сплава,вот уже минус 20кг и сто сил с него получить не проблема.
 
был-бы блок ВАЗ-21083 из алюминиевого сплава,вот уже минус 20кг и сто сил с него получить не проблема
100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
Даже если и так,там запчасти на капремонт-10тыр стоят, плюс доступность,а на хорошем масле проходит не один сезон.
Вазовский мотор стоит 1000уе плюс столько-же за алюминиевый блок-хороший заработок,редуктор можно собрать на вазовских шестернях 3.7 главной пары,5-6кг.
Дайте 10-15т.уе и будет блок и литейная оснастка.
И будет Вам народный двигатель!

20201005_135304.jpg


20201005_135242.jpg
 
Последнее редактирование:
Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?
Вообще безперспективное направление. В какой-то теме предлагал срастить два коленвала задними торцами (где маховик) и оттуда снимать мощность. Это максимум 40 л.с. при 3000. На мотопланер только.
Если только ЦПГ и городить "звезду", то брать все цилиндры с одной стороны донора. Лучше левые.
запчасти на капремонт-10тыр стоят, плюс доступность...
...редуктор можно собрать на вазовских шестернях главной пары
Дайте 10-15т.уе и будет блок и литейная оснастка.
И будет Вам народный двигатель!
Пусть отзовётся хоть кто-нибуть кому такой вариант интересен.
Лично мне такой "народный" даром не нужен. Ну, может только с Вашей доплатой )))
 
Вверх