Кольца это не проблема - это тупик. Их когда то придумал дедушка Отто как временное решение, оказалось на всё времяДа, кольца это проблема.
Кольца это не проблема - это тупик. Их когда то придумал дедушка Отто как временное решение, оказалось на всё времяДа, кольца это проблема.
Ну так наши поршни 100 мм на пяти-опорном колене, супротив 94 мм фольксвагена на трёх-опорном коленвале. Конечно колено длиннее, но точно не в два раза. Зато площадь поршней наших движков больше на 13%, а ход колена аж на 30%.Коленвал ЗМЗ-410 сделан не ахти, весит 19кг и почти в 2 раза длиннее VW, всё остальное тоже пропорционально
Коленвал VW весит менее 10кг
Давно это было. Денег тогда никто не считал, главное было решить задачу. Наверное только так её и можно решить, когда нет проблемы с финансированием, а если есть мысль что завтра нечего будет кушать, то ничего гарантированно не изобретётсяДа приятно слушать богатых людей! 100 й эксперимент!
Я работаю в России и оказываю услуги россиянам. Работой завален по уши, но ради любви к искусству с удовольствием делюсь не производственными, а эксплуатационными и ремонтными наработками.ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились. Тоже была интересная тема. Я так понимаю, Вы на Украину работаете?
Согласен, именно в нем будущее, у меня тоже сделано несколько составных вариантов стальных рабочих поршней по весу удалось догнать люминь.Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок большего
На сухопутном и водном транспорте кто запрещает? Только зачем вся эта городильня на самолётах АОН с законодательным ограничением высоты полёта не более 4000 метров или в районе того?
Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились.
Всё с точность до "наоборот". Когда появляются деньги кончается и экономическая и политическая свободы. Вы становитесь рабом этих денег и вам уже не до изобретательства. Вам надо тупо их сохранить, а это с каждым днём всё сложнее потому что всевозможные органы дружно пытаются вас избавить от этих денег. В мою миллионерскую бытность эти органы ходили ко мне как на дежурство в надежде чего нибудь найти, что бы чего нибудь содрать. И думаю что за четверть века если что и изменилось то явно не в лучшую сторону. Поэтому деньги должны быть у одного, а изобретать за них должен другой человек. Так было когда то и у Сикорского с кажется Рахманиным, который его субсидировал причём бескорыстно. Не думаю что сегодня такой тандем возможен. Сегодня правит миром ЧЧВ.А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
Тема не интересная, как не интересны в принципе инвертные моторы годов так с 40вых и любые двигатели с перевёрнутыми цилиндрами (такие как звёзды). Думаю чехи спят и видят продажу всей этой темы (за ненадобностью). "А почему Джо неуловимый? Потому что нахер никому не нужен."расскажите что у них и как. интересно. я когда посл раз интересовался то было 10 тыс евро за мотор. ноя не предлагал им заказывать - я предлагал купить у них все что есть и производить этот мотор самим. просто потому что лайкоминг никто не даст просто копировать.
так что если есть инфо что у них и как - скажите. я бываю в чехии - никак не доеду до них
Туркам вроде бы закрыли только прямые поставки ротаксов. (Если я ничего не путаю, конечно) Перекупать их у кого-то онный нормативный акт не запрещает. А перекупить их можно через много стран. Так что запрет получается больше демонстративный чем принципиальный.Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
При желании гвоздь сделанный для Пентагона найдется в каждом сарае... Но есть и другие версии...нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.
Кстати, Эпл сделал компьютер в гараже, но вот только забывают, что процессор то они купили на стороне и сделан этот процессор был для Пентагона!
На чьи деньги сказать, или сами догадаетесь?
Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.Тема не интересная, как не интересны в принципе инвертные моторы годов так с 40вых и любые двигатели с перевёрнутыми цилиндрами (такие как звёзды). Думаю чехи спят и видят продажу всей этой темы (за ненадобностью). "А почему Джо неуловимый? Потому что нахер никому не нужен."
Так же чех Вернер с удовольствием продавал свою оппозитную двухцилиндровую тему, сейчас и звездастую (основанную на м-11!) тоже похерил/продаёт.
Интересный интерес лично у меня есть только к польском Франклину, если говорить о хоть каком то реальном развитии темы с покупкой производства.
Я был у них проездом года три назад. Ничего готового не предлагали, под заказ всё могли сделать. Ценник то ли 14, то ли 16 тыс евро был. Если нужно, то можете позвонить/написать им и получить сегодняшнюю инфу.Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.
я когда спрашивал думал что вы владеете достоверной информацией что происходит в «парма техник».
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.для начала изделие нищей России 20-х, М-11 повторИте...
Хоть что-нибудь был-бы блок ВАЗ-21083 из алюминиевого сплава,вот уже минус 20кг и сто сил с него получить не проблема.Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
Для мощностей до 80 л.с. более подходит оппозитный (плоский) двигатель на базе внутренностей ЗМЗ-410/УМЗ-421. В принципе меняется только расположение цилиндров в пространстве и система охлаждения. Это наипростейший вариант для того чтобы сделать хоть что-нибудь.
Мне так видится
100 сил при 7000?был-бы блок ВАЗ-21083 из алюминиевого сплава,вот уже минус 20кг и сто сил с него получить не проблема
Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
Даже если и так,там запчасти на капремонт-10тыр стоят, плюс доступность,а на хорошем масле проходит не один сезон.100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
Вообще безперспективное направление. В какой-то теме предлагал срастить два коленвала задними торцами (где маховик) и оттуда снимать мощность. Это максимум 40 л.с. при 3000. На мотопланер только.Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?
Пусть отзовётся хоть кто-нибуть кому такой вариант интересен.запчасти на капремонт-10тыр стоят, плюс доступность...
...редуктор можно собрать на вазовских шестернях главной пары
Дайте 10-15т.уе и будет блок и литейная оснастка.
И будет Вам народный двигатель!