ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
https://www.youtube.com/watch?v=L_E4JRy5YZQ
https://www.youtube.com/watch?v=onE8jKwtX8I
https://www.youtube.com/watch?v=onE8jKwtX8I
Ну гильзы наверное какой-никакой ресурс обеспечит готовый ширпотреб от УМЗ, ЗМЗ, или Москвичей... Ураловские или днепровские цилиндры наверное пока еще доступны?Да и хорошими материалами. Найдите к примеру самое простое, например трубу изс поршнями тоже напряг
- чугуна на гильзы вместо современного Moly2000. Продают только СЧ25
- ну или хотя бы из стали 4140 (наша 38ХМА)
А из кругляка драть...
Ну а почему тогда не 4130 (30ХМА)?- ну или хотя бы из стали 4140 (наша 38ХМА)
Как со свариваемостью? Поводки, отжиг?Производство цельнотянутых труб из стали 30ХМА восстановлено 3 года назад (через полвека) на Первоуральском новотрубном заводе с нашей подачи. Широчайший ассортимент. Цена, как на сталь 20. Качество проверено.Сталь варят и слябы катают на другом заводе.
Я в прошлом имел некоторый опыт производства оснастки для компонентов ЖРД. Представьте например насос который подержать в руках, качающий полтора кубометра азотной кислоты в секунду на 35000 оборотах в минуту и использующий ту же кислоту для смазки подшипников. При всём уважении, по сравнению поршневые авиационные двигатели убогое утилитарное изделие. Нет никаких проблем спроектировать и изготовить двигатель лучше Ротакс 912 и в России много кто это мог бы сделать.Так что можно купить или чертежи или куски производства
3000 по 300тр нет, но 10+ за 1000тр полностью фрезерованных на ЧПУ при снижении стоимости при увеличении количества реально.3000 движков по 300 000р нет
Прекрасно варится. Мы варили аргоно-дуговой сваркой. Провели испытание на разрыв образцов при разных условиях сварки: варили и в холодном помещении, и с разной присадочной проволокой, и сваривали с сталь 20, и т.д. Сварочный шов не ослабляет металл. Проводили химанализ состава сплава. Всё прекрасно.Как со свариваемостью? Поводки, отжиг?Производство цельнотянутых труб из стали 30ХМА восстановлено 3 года назад (через полвека) на Первоуральском новотрубном заводе с нашей подачи. Широчайший ассортимент. Цена, как на сталь 20. Качество проверено.Сталь варят и слябы катают на другом заводе.
Как можно добыть контакты и прайсы? Минимальная партия и условия отгрузки?
... и моё. Диванное...Лично моё мнение:
Самый востребованный двигатель в малой авиации на ближайшие годы - это 160л.с.
Подождите. Что значит в гараже? Я для себя считаю термин "народный" как "массовый", выбранный большинством. Фольксваген Гольф, Жук можно назвать народными автомобилями. В России наверное Тазы - народные автомобили.Чой-то ребят Вы куда-то не в ту степь лыжи навострили. Не забыли что тема про "народный" двигатель? То бишь чтоб на халяву в гараже... А то что нормальный конкурентный серийный продукт при необходимости китайцы сделают быстрее и дешевле - об этом вроде как обсуждать смысла нету. Аксиома.
Думаю что китайцы метят в другую область. Не думаю что их на гос.уровне занимает тема частников, им нужны "аэроминивэны" и "аэроминигрузовики" для хозяйственной деятельности. У нас маршрутки потеснили автобусные перевозки, а у них так же видимо планируется государством сделать летающие маршрутки и грузовички на 700-800кг людей/груза.... и моё. Диванное...Лично моё мнение:
Самый востребованный двигатель в малой авиации на ближайшие годы - это 160л.с.
А вот китайцы, таки просЮт от 250...300... сил. : А они всегда что то знают такое, что не очень понимаем мы. Так может для глобального масштаба, остановиться на 200 силах. Чуть больше нашего понимания. А китайцы займут следующую нишу. Рыночная полка, будет стабильно укомплектована полным ассортимЭнтом. :
А нишу в 140...170 сил, на ближайшее время, перекроет конверсия. Самолётов то, то же пока нет. И, скорее всего, такие ЛА появятся по первому морозу у самодельщиков. Промышленность пропустит эту нишу.