Ничего трагичного. Просто походу такая штуковина никому особо не нужна. У нас сделан 4-тактный 800 кубовый 4 цилиндровый движок воздушного охлаждения 54 лс, 38 кг с ременным зубчатым редуктором. Запчасти подходят от японских квадриков, их тайваньских и китайских клонов с цепным приводом ГРМ. Можно купить в любом крупном овощном. Обслуживание простое до примитивности. Его будет рентабельно производить за 250тр. К июню планируем довести и поставить заказчику на аэролодку. Этот сегмент рынка много интереснее мелкой авиации и этого моторчика многим будет достаточно. До завершения испытаний не буду постить фото и дополнительную информацию.это трагично
Да я знаю, Евгений. Но .... ценник на неё б/у, не.... коммерчески привлекательный, для: купил, конверсировал, проверил, продал :-/ Сам агрегат, с малым пробегом, дороговат, как для "народного" Для себя, конечно подойдёт. Но под сто сил, я самолёт найду. А вот под 140 и выше, самолёт специфический нуженОй, Александр, я снова за Хаябусу....197 кобыл при ста кило сухого...и неубиваемость....200000 км на байке всё равно, что с нуля....не зря же её пихают куда всплеск горячки указует...и сращивают
не найдете. это исключено. нет прецедентов. закрывайте и никогда больше не открывайте.Если никого больше не найдем, значит закроем тему и будем продолжать летать на Ротаксах и Лайках.
Все наши двигатели были! И он был не один.Вы уверены, что им интересен поршневой, которого нет?
Пока не понимаю в чем его сложность?Что нужно ТОЧНО: стенд
У меня поболее было, видимо перезаложился.посчитал только стоимость бензина на ресурсные испытания (без аренды стенда, изготовления изменяемых по результатам испытаний деталей и тд). Сумма была под 800 т.р.
Сейчас в наличии вот этот, 22 лс, при 6000 оборотах, 17,5 кг.Как это не интересен? Вы про какой двигатель и какие его характеристики?
Вообще там много красной меди (бывает несколько сот кг).Что нужно ТОЧНО: стенд
Пока не понимаю в чем его сложность?
Например:Хорошо бы сделать такой мотор, но на такой цилиндр ничего нет. Только если брать с М-14П. Но там тоже ничего нет....
Вообще там много красной меди (бывает несколько сот кг).
Ог0-ГО! ;DКроме того стенд должен быть оттарирован и принят гос. поверенным. Так было в советское время.
Его надо установить на спец. плиту и тд. Помещение и охрана конечно.
А можно-доску с интерцепторами на фланец, И замерять силу на плече электронным динамометром, а сигнал подавать на комп, и там обрабатывать показания! Ширше надо мыслить!А так все просто. Можно конечно и гидротормоз с гирей применить, но мы живем в 21 веке и хотим все видет на компутере...
Загляните в ГОСТ по созданию нового самолета...Так ведь можно и заявить, что без продувок в ЦАГИ, нормального самолёта не спроектировать.
Он не глубоко ищет. Синд-Уйг авт окр., Внутренняя Монголия, Хэйлундзян, это ещё не весь Китай Южнее, гораздо южнее надо.Но как я понимаю он не все может найти в Китае. Качество пока у них хромает...
Есть все дизельное. Степень сжатия 15. Тяжеленные поршни, клапана и кольца. Охлаждение жидкостное, а все просят полное воздушное охлаждение. Все это скорее всего не подойдет...Наверное, на такой цилиндр всё-таки что-то есть.
Я имел в виду диаметр поршня. Во многих книгах утверждалось, что нет оснастки для изготовления поршневой группы диаметром более 100 мм. Оказывается-не проблема.Есть все дизельное. Степень сжатия 15. Тяжеленные поршни, клапана и кольца. Охлаждение жидкостное, а все просят полное воздушное охлаждение. Все это скорее всего не подойдет...Наверное, на такой цилиндр всё-таки что-то есть.
У воздушника другая поршневая, клапанная группа ГРМ и тд.
Такого добра и у нас есть.... :
Есть готовые: Хонда-Валькирия. Оппозитник, 6 цилиндров, 2 модификации 1,5 литра и 1.8 литра, 5000 максимальные обороты, величину крутящего момента не помню, но мот весом 350 кг с места на заднее колесо встаёт.P.S. Кстати, нельзя ли осведомиться - на элементной базе V-образных Briggs & Stratton, Honda и подобных, можно слепить оппозитную четверку? Казалось бы, низкооборотные моторы, рассчитанные на продолжительную работу в режимах, близких к максимальным. Понятно, коленвал, картер...
У нас обратная ситуация. Я в Китае покупаю только топливные форсунки и насосы, а продаю им назад кой какие качественные запчасти. К примеру кольца напылённые алмазными плёнками, гильзы цилиндров (материалы со старых советских запасов) для прокачанной модельной техники, впрысковую систему мелких двухтактников дешевле китайского www.ecotrons.com У китайцев начинают появляться денежки, а качество собственных запчастей для хоббийной техники собственного производства совсем не устраивает.не все может найти в Китае
они в рф не получили заметного распространения поскольку достаточно дороги, тяжелы и чахлы. в них надо еще здорово вкладываться.Имелись в виду стационарные двигатели, крутящиеся с частотой около 3000 об/мин - такой ставят на коломбановский Luciol.
Комбинированное охлаждение - цилиндр воздушное, ГБЦ - маслянное, что многим не нравится.Оказывается-не проблема.
Р 912 воздушник?