Самолет Беркут-М

дюраль - металл не шибко твердый, а нагрузки на зубья должны быть приличные.
На Су-25 направляющие, по которым выпускаются закрылки - дюралевые, покрытые, как и здесь, твердым анодом.
 
Понятно. Просто с народом спорил - не доверяют еще зубчатому ремню. Консерваторы.  
Если не стоит задача точной синхронизации - поликлиновые ремни лучше: они имеют бОльший к.п.д. и меньше шумят; кроме того, на те же нагрузки они поменьше будут, а при передаточном больше 2, ведомый шкив нет смысла делать профилированным, а гладким, чуть выпуклым.
Как-то так.
Еще один резон: в поликлиновой передаче шкивы легко делать самим, а для зубчатоременной лучше купить готовые, т.к. неточность профиля приведет к снижению нагрузок, ресурса, к.п.д. и увеличению шума.
 
Полностью  согласен  с  Лапшиным, всё  выходит  значительно  проще  с  поликлиновыми  ремнями жаль , что  ресурс  их  ниже,  но  они  и дешевле, количество  ремней  в  некотором  смысле  повышает  надежность 😉 
 
На Су-25 направляющие, по которым выпускаются закрылки - дюралевые, покрытые, как и здесь, твердым анодом.
Понятно. Просто с народом спорил - не доверяют еще зубчатому ремню. Консерваторы.  🙁
У нас на площадке несколько сезонов летает дельт с хондой и зубчато-ременным редуктором, шкив дюралевый. Нет вообще ни каких проблем, правда недавно владелец ремень поменял, заметил, что тот начал потихоньку расслаиваться. Так это он у нас сезона четыре уже отработал, если не больше, и приехал сюда уже не новый с б/у дельтом.
 
Привет Вадим ! Доброго здоровья всей летной братии и С Новым Годом !Зачем спорить: лучше, хуже ремень , давайте обратимся к практическому применению зубчатого ремня и редуктора в целом на легком самолете .Пример этому самолет Газель французского строителя Пенника . Тот же редуктор и ремень , по всему миру собрано по его чертежам уже более двухсот самолетов и еще не было происшествий . Это ли не показатель ? У Сержа Пенника установлен дизель и ремень если не ошибаюсь 75 у Вадима ремень шире с расчетом на более мощьный двигатель хонды , так что все как в аптеке и испытано давным давно в полете.
 
Поздравляю с Новым годом ! Вадим, тебя и твою семью ,здоровья счастья , творческих успехов и безопасных полетов!!! :craZy
 
Добрый день Вадим, С Новым Годом! Здоровья и творческих успехов! Вы уже наверное примеряли к Беркуту двигатель с ременным редуктором? Может уже можно увидеть как это выглядит.
 
Добрый день! Вас тоже поздравляю с новым годом и рождеством! Двигатель не примеряли, в начале это ветке есть рисунок на миллимитровке, так вот там этот двигатель и самолёт и капот выполнен в масштабе, так что так и будет выглядеть. Сейчас работаем над линейкой ременных редукторов с межосевым 670-690 мм для аэролодочников, линейка до 150, 150-200 и 200-250 л.с. первые экземпляры появятся конец февраля начало марта. И шестеренчатые двухосные и трехосные не за горами[ch128521]
 
Спасибо за ответ, очень обнадеживает ! Радостно слышать что в нашем болоте еще есть ЛЮДИ которые мечты претворяю в жизнь. Успехов вам! 🙂
 
Вадим привет , с рождеством тебя , всех благ тебе и твоей семье , особенно твоему сыночку , ну и конечно творческих успехов. Частенько бываю на твоей ветке , хоть ты и пишешь что все медленно но зато как качественно и аккуратно молодцы . Крылья уже готовы, и вот интересно, на силовых частях крыла использовали полнотелую заклепку , а на обшивку вытяжную с обеих сторон или только с одной ? И какую, Брало , просвети. Витале привет ! И с гредущими праздниками твою команду.
 
И с грЯдущими праздниками твою команду
По поводу заклёпок..Испытания как правило не больше 100часов и вытяжных заклёпок на них хватит..Заклёпки полнотелые против пустотелых вытяжных это ресурс  службы крепежа и не более.Но полнотелые тоже нужно уметь поставить , иначе страдает срок их службы .. Вообще то экспериментальные конструкции можно делать и на заборных заклёпках, точно всё равно никто не определит ресурс..
 
Олег привет! Тебя тоже с праздниками! На обшивке вытяжные заклёпки брало. Крылья были готовы ещё в феврале 2017 года  🙁
Виталя нас к сожалению покинул, заляпался в стройку дома и все....
То станки то редуктора, теперь ещё тут неделю убили, чудо- печку на колесиках собирали на 70 литров....
 

Вложения

  • IMG_20180107_200144-600x800.jpg
    IMG_20180107_200144-600x800.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20180107_200200-800x600.jpg
    IMG_20180107_200200-800x600.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 164
Да , Вадим я тебя очень понимаю, очень хочется заниматься непосредственно самолетом , но без сопутствующих производству кормильцев которые требуют времени, неудобно , в итоге долго и не технологично . Печь знатная получилась , типа муфельной , пазы я вижу под спираль. Как планируете применить ее .А Виталя ведь не совсем отошел от дел,дом тоже необходимость, вернется. Так вас теперь двое или с Отцом трое? Бате привет. К стати , а как твоя стройка , ты ведь тоже начинал ? 
 
Работаю я с другом, зовут его Олег, он ещё при Витале начал с нами трудиться. Печь нужна для закалки и отжига стали, ну и литьё алюминия тоже в планах попробовать. Объем камеры 70 литров, мощность 7.5 кВт три фазы
 
Работаю я с другом, зовут его Олег, он ещё при Витале начал с нами трудиться. Печь нужна для закалки и отжига стали, ну и литьё алюминия тоже в планах попробовать. Объем камеры 70 литров, мощность 7.5 кВт три фазы 

  Вот всегда восхищался мудростью русского народа:
  " У творческих людей, мысли - сходятся!" :🙂
  У меня при примерно таком же объёме мощность с трёх фаз 7.0 квт. 😀
  Ты автоматику какую ставишь?
 
Вадим привет ! С Рождеством , мира и благоденствия! Интересно, боковое исполнение приемного коллектора, на сколько сложнее при настройке СУ ? Ведь в таком случае обьем коллектора в кубиках , если я правильно понимаю рассчитан под заводской, то есть по обьему камеры сгорания , ну и плюс внутри диффузоры (дудки ) на каждый цилиндр . И еще , ваш легче получился или нет , ведь заводской если мне не изменяет память 4.2кг или даже 5.2кг в пластике , я было как то сам взвешивал ,но вот подзабыл.Были ли проблемы с коллектором ?
 
Назад
Вверх