Самолет Беркут-М

Олег привет! Коллектор не взвешивали, завтра попробую взвесить. Печь ещё не пускали, жду спирали. По самолёту работаем но медленно, редуктора новые разрабатываем, партию ременных начали, на самолёте привод закрылок устанавливаем. Сам я мало руками сейчас делаю, правая в гипсе  🙂
 
Вадим Привет ! А как так что с рукой , что случилось ? Редуктора новые если я правильно понимаю будут на шестернях , как ты уже и упоминал , какое назначение и разница , приоткрой тайну . Ведь ременной довольно неплохо получился , да чего уж , просто очень хорошо и отлично . Я не берусь ставить оценки , но ведь нареканий по ременному редуктору нет , даже если и наработка пока не велика . А на прототипе вообще тысячи часов налета . Как с разницей в весе , шестерня и ремень ?
 
Для печи можно еще шамотную глину использовать , она как пластилин ложится и трещин не дает, температуру держит отлично .
 
Смесь для кладки печи Мертель. 

А что это за смесь такая?
Меня интересует её свойства и при каких условиях эти свойства становятся достижимыми.
Или это зарубежный аналог нашей шамотной глины?

Вот например шамотная глина тут вовсе не подойдет.
Глина она потому называется глиной, что её требуется обжигать при весьма высоких температурах которые не выдержит тот металлический каркас печи.
А если ту шамотную глину не обжечь, то она быстро превращается в порошок который с успехом высыпается из всех щелей.
 
Не берусь оспаривать подойдет кому, или кому нужен обязательно зарубежный аналог , но мы пользовались белой шамотной глиной прямо на металл узкой лентой и ничего никуда не высыпалось . Такая глина как мне пояснили готовится по назначению ,и необходимыми добавками , а именно коэффициенты линейного расширения глины и кирпича должны быть одинаковы.Шамотный огнеупорный кирпич и глина огнеупорность до 2000 градусов . плавление алюминия 600-900 закалка так же 900 . К тому же глина перед смешиванием в раствор уже проходит термообработку. Ну может кому и не пойдет,нужен импорт, а кого то устроит. Те огромные печи при кладке которых я был 7лет назад до селе не рассыпались, плавят. Не парится и легче достать, коль надо.
 
Боже мой...к чему эти глубокие познания в печах и глинах ? Мертель включает в состав шамотную глину , а я и написал ....смеси.Анатолий признаю за вами пальму первенства в познаниях глины , однако давайте на этом и остановимся , зачем засорять спорами очень рационально построенную ветку. Спасибо.
 
Мужики, хорош про печки тут...
Я не знаю что в Мертель является связующим, смесь готовая и разводится водой. Второй момент, можно купить шамотную крошку, замешать ее с жидким стеклом и тоже будет смесь. То что размыло ваш тандыр, то это потому что смесь не набрала прочности, ввиду того что температуры там нужной небыло. Мы печку раскочегарим до температуры больше 1000 и прокалим, что бы глина прекратилась в керамику...
 
Вадим привет , извиняй не думал что так получится. Что на счет веса коллектора , взвесить получится , и к стати, стенки трубы кокой толщины применили ?
 
Блин !Анатолий , все уже все поняли с печками и глинами  ..... Мы вообще здесь о самолетах ! Будь другом, давай по теме , ну не хорошо засорять такую интересную ветку. С УВ. Олег.
 
Вадим привет ! Как дела , что то тишина . По планеру что нибудь продвигаете , или медленно ? Как твоя рука , все в порядке ?
 
Привет Олег! Лечимся. Стройка самолёта стоит, нужно соединять хвостовую балку с кабиной, но что бы к этому приступить требуются 2 троса, а на ткхноприводе украинцы мне голову месяц уже греют и завтраками кормят, как только два троса получу, если получу конечно, то сразу дела тронутся
 
Привет Вадим ! Неподдельный интерес что это за 2а троса такие и почему именно на Украине , если кратко возможно рассказать , опиши ведь наверняка есть альтернатива . Как то давно я на почту тебе скидывал эскизы самолета в отдельных картинках , по узлам ,общая схема примерно того аппарата что вы сейчас строите , интересно хоть какие нибудь решения  от туда пригодились , что нибудь " взяли на вооружение " ??? По ременному редуктору как дела , какая уже на настоящий момент наработка по времени есть данные от эксплуатантов ?
 
Назад
Вверх