Самолет Беркут-М

Олег, троса пуш-пул (тяги толкай) длиной 1700мм, это привод на элероны. Подобный трос, слава Богу, нашел в Екатеринбурге, в понедельник оплачу. В конструкции все свое 😉 по редуктору пока только на лодках наработка.
Alexdvd, все ждёшь да ждёшь, взял бы да помогал нарабатывать.....
 
Вадим привет ! Какие новости , как двигается проект ? Печь то опробовали , а то такой сыр бор вокруг был , интересно что в итоге , как работает ?
 
explorer, объясните, пожалуйста, дилетанту, почему двигатель L15A1 по вашему мощнее, чем L15A7? Я про максимальную мощность. Даже википедия (https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_L_engine) говорит, что второй на 9 л/с мощнее. Также L15A7 легче, если не считать выпуск, навесное. Вы крутите L15A1 до оборотов, превышающих допустимые по мануалу?
 
Олег привет! Работы много по редукторам, сейчас до середины мая работаю и потом буду отдыхать, самолётом пока даже некогда заниматься. Редуктора соберём и будем хвост к кабине клепать
Махно, во первых я не писал что Л15а1 мощнее чем Л15а7 вы вообще где это увидели???. Моторы эти по мощности на одинаковых оборотах примерно равны, вы посмотрите какая  на каких оборотах на первом поколении снимается 110л.с. и посмотрите на каких оборотах снимается 117 л.с. на моторе второго поколения! Вот ещё тут можете посмотреть что нибудь для себя http://wikimotors.ru/honda-l15/
 
Вадим привет ! Что то изменилось в жизни ? Что проект отложил до лучших времен или тупо времени не хватает , полная тишина на ветке ???Надеюсь,  у тебя все в порядке все живы здоровы ?
 
Назад
Вверх