леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Вариация результатов 50% - це не серьезно и для объективных сравнений лучше-хуже не годится (если отталкиваться от ГОСТов и ASTM).
я имею в виду на неотоженном силане 25кг/мм, а на отоженном 50кг/мм.
я ещё раз повторяюсь, что нельзя наши результаты брать и применять, у каждого должны быть свои напряжения по результатам испытания.
препрег машины не отжигают, они нагревают только (те которые я знаю), для силана этого достаточно может быть...
Прочность на растяжение при отжиге падает !
может для этого силан и применяют. Но нам растяжение не нужно.
ни одного расчета нет в самолете композитном в котором применяется напряжения растяжения (проверка только).
Пояса лонжеронов крыла считаются только на сжатие (на растяжение проверяется только).
Для нас парафин получется лучше, т.к. в любом случае отжигаем ткань.
и дым менее едкий, от силана писец какой то твориться.
как раз лучше будет, т.к. межслоевые связи лучше на оттоженой сухой ткане. у нас холодная формовка, это при горячей на 120 градусх вся вода уходит, а тут как раз на силане влага накапливается и потом можно легко слои расщепить ((не означает, что он будет лучше на сдвиг, изгиб и разрыв.
Но надо делать испытания вы правы и результаты их использовать в расчетах. и потом саму деталь нагружать до эксплуатационной перегрузке и смотреть на состояние детали.