Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

Да телега размещалась в багажнике его восьмерки.
Ну, у меня в восьмёрке холодильник и стиралка в своё время как-то помещались 🙂
Я думал классика, раз "Жигули". А восьмёрка - "Спутник" или "зубило" 🙂
 
Это грелка. А телега точно в багажнике, а трубы крыла в салоне. По моему у него сначала была пятерка.Все помещалось, трубы в салоне вообще не мешали.
 
Да, точно, я перепутал, то была пятерка. Кстати, Zakhar, я что-то не знаю, случая на нем с выключением двигателя. Хотя считаю проблем с этим бы не было.

В случае, когда я падал было посложнее. Крен стремился на левое крыло, я его удерживал, перед приземлением крыло было горизонтально, а телега с пилотом стояла под 90 гр. Левое колесо основных шасси было направлено вертикально вниз.

Экстренная посадка производилась поперек полосы. Поскольку, схема была вантовая, это колесо при приземлении было выбито. Приземление пришло на хребтовую балку телеги. ВВ коснулся бетона и остался только комель.
 
Со слов Новикова, пару раз специально выключали, когда попадали в болтанку. С выключенным двигателем мягче летел и садился по струнке.
 
Так это пакет с крылом, что на фото, выстой с человека, это какая разбрка, полная (со снятием паруса) или аналог 4-м пакета?
 
Поразительный аппарат! Снимают шляпу перед людьми, которые прокладывают СВОЙ ПУТЬ!!!
 
Пакет полной разборки, парус отдельно.
Так это что - один пакет с каркасом, другой с чехлом?
Чем обусловлен такой иррационализм?
Вантовое крыло в принципе нельзя сделать складывающимся вместе с парусом, как крыло с поперечиной?
А по времени сборки/разборки какой выигрыш/проигрыш в сравнении?

Novikov003.jpg
IMG_0001_004.jpg
 
Вантовое крыло в принципе нельзя сделать складывающимся вместе с парусом, как крыло с поперечиной?
Можно, почему нет.  Просто пакет тогда будет длиньше, а тут вон, в жигулях возят.
Полная сборка с короткого пакета дело геморное, но в силу малых размеров и веса этого крыла не такое утомительное, как больших крыльев, я так думаю.
 
Полная сборка с короткого пакета дело геморное, но в силу малых размеров и веса этого крыла не такое утомительное, как больших крыльев, я так думаю.

А у меня другие ассоциации, глядя на фото сборки крыла - в силу отсутствия поперечины процесс сборки, по-моему, должен очень походить на процесс сборки крыла Вуппи - вставил в парус три трубы, латы, натянул и всё.
Посмотрим, кто угадает, когда скажут знающие этот процесс:

[media]http://youtu.be/IOPOGkKcP00[/media]​

[media]http://youtu.be/C6CvycZux0E[/media]​
 
В посту 247, совершенно разные аппараты. Верхний, просто гигант в сравнении с нижним. На нижнем, крыло отстоит от пилота, в сидячем положении в пределах пяти-семи см.  В поперечину трапеции, едва помещались две руки пилота в перчатках.

Конечно, верхний, уже верх совершенства, но он в два раза больше нижнего, что в пакете. Подробнее нижний, можно, посмотреть в п. 151-158. Я называл его "Микрон", кто-то, по-другому.
 
В посту 247, совершенно разные аппараты.
Верхний, просто гигант в сравнении с нижним.
На нижнем, крыло отстоит от пилота, в сидячем положении в пределах пяти-семи см.
Ну, а как крыло-то собиралось - быстро, долго?
 
Весь аппарат, не более получаса. На снимке мы вдвоем с Е. Новиковым. Слева, бывший ПАНХ-овский аэродром Гостилицы, под Питером.
 
И опять все вокруг да около. Аппарат существует материально или же лишь в воспоминаниях?
 
Один аппарат продан в Старую Руссу, тот который с половинкой Юпитера и весил 42-45 кг весь. Купившего его человека  ищем.
Второй аппарат будет продаваться. Пока определяемся с ценой. Он лежит у Новикова Евгения . Его тел (812) 7834582
 
Спросите об этом у Zakhar-а, он часто с Е. Новиковым видится и общается. Может у него есть информация о судьбе этого "Микрона".
 
Весь аппарат, не более получаса. На снимке мы вдвоем с Е. Новиковым. Слева, бывший ПАНХ-овский аэродром Гостилицы, под Питером.

Уважаемый berkut33, подскажите пожалуйста, от Питера до аэродрома Гостилицы какое расстояние в км.
 
Второй аппарат будет продаваться
Предполагается  продажа только тележки? Или же с крылом, описываемым выше? Так оно летит, в смысле крыло, или же облетывать будет новый хозяин, рискуя разложиться?
Интерес представляет, конечно, крылышко. Ну так видео будет?
 
Эта телега и это крыло могут работать только в паре.  Продавать будем в сборе. При продаже , думаю, будет облет.
Видео у меня только маленькой телеги. Одну кассету замылил Власов Александр Николаевич, который надул пол Питера и теперь скрывается.
 
Ждем с нетерпением результаты облета
 
Назад
Вверх