GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Нет, не хочу сказать. Просто автора ветки проверяю.Вы хотите сказать, что площадь крыльев сложной формы навсегда остается неизвестной?
А то все так легко называют цифры, по-моему навскидку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не хочу сказать. Просто автора ветки проверяю.Вы хотите сказать, что площадь крыльев сложной формы навсегда остается неизвестной?
Если Т-34 такой хреновый, почему они оставались на вооружении вплоть до 80-х годов? Во всяком случае у нас в части в 81 году их несколько штук не просто стояло на консервации, а бегало!Недостатки танка чудовищные,
Что тут доказывать, если летают серийные аппараты с площадью 8 мЯ считаю, что является доказанной возможность постройки сверхлёгкого мдп с крылом площадью менее 10 м кв.
Что тут доказывать, если летают серийные аппараты с площадью 8 мЯ считаю, что является доказанной возможность постройки сверхлёгкого МДП с крылом площадью менее 10 м. кв.
Что бы уйти в значительной мере от этой проблемы, нужно применять зубчатые редукторы с внешним зацеплением - в этом случае реактивный момент от коленвала и воздушного винта компенсируются, ну, что-то остается, но не в такой мере. Разницу я сам прочувствовал - у меня был дельталёт с М-16 и с РМЗ-640 с шестерёнчатым редуктором с внутренним зацеплением, т.е., как и у ременного коленвал и воздушный винт вращались в одну сторону создавая мощный реактивный момент (ВВ у меня был диаметром 1,9). Дельталёт ощутимо тянуло по одной стороне в циркуляцию (хотя все было вполне приемлемо для нормального полёта). Точно такой же дельталёт был у моего товарища, но с редуктором внешнего зацепления. На его аппарате таких проблем не было. Но то, что описывает Николай, по моему скромному мнению, утверждать от одного полёта, что крыло так сильно тянуло в циркуляцию от реактивного момента и полностью исключить какие-то проблемы в настройке крыла по факту нормальной управляемости при выключенном двигателе не очень убедительно - ведь скоротечная посадка была по прямой.Во, обрисовалась первая проблема крыльев малой площади, которые требуют мощного мотора - реактивный момент. Чтоб частично уйти от него надо применять более высокообортные винты и редукторы, тогда реактивный момент будет меньше.
Победителей не судят.сравнения с немецкими или американскими машинами он не выдерживает.
Тем более!Я, к сожалению, не спец.
И на меньшей площади можно летать. Но будет ли при малых плечах обеспечены безопасность по всем видам устойчивости?Я считаю, что является доказанной возможность постройки сверхлёгкого мдп с крылом площадью менее 10 м кв.
Мне кажется, не самая страшная.обрисовалась первая проблема крыльев малой площади,
Тут вы ошибаетесь. Реактивный момент возникает от крутящго момента вала винта, то есть с каким усилием вращается винт, с таким же телега стремится повернуться в сторону, противоположную вращению. И не важно, с какого редуктора пришел на вал этот момент. Выход один - высокооборотные винты, они вращаются с меньшим моментом но с бОльшими оборотами, реализуя ту же мощность.Что бы уйти в значительной мере от этой проблемы, нужно применять зубчатые редукторы с внешним зацеплением - в этом случае реактивный момент от коленвала и воздушного винта компенсируются, ну, что-то остается, но не в такой мере.
А про скорость забыли? Малая площадь - большая скорость, а чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность в третьей степени, как известно. 30 хватит, однако с таким движком, думается, не будет реализован скоростной потеннциал аппарата, а тогда пропадает смысл применения крыльев малой площади.Sun, почему Вы считаете, что нужен мощный мотор. Легко показать, что требуемая мощность пропорциональна массе аппарата. Нам с 450-ю кг хватает 65 л.с. Если будет 200 кг, то хватит и 30-ти.
Мариус, хоть вопрос и риторический, т.е. вы имеете своё мнение, повторяю свое - если тип редуктора обеспечивет вращение воздушного винта в ту же сторону, что и коленвала с его массами, реактивный момент усиливается. Если же тип редуктора обеспечивает вращение воздушного винта в другую сторону, противоположную вращению коленвала, то реактивные моменты в возможной степени компенсируются. Я же рассказывал о своей практике.Osvetite menia pozhalsta kak vliyayet na reaktivnyi moment tip reduktora, v smysle on vnutrenego zacepleniya ili vneshnego?
А вертолетчики-то идиоты, никак от хвостового винта отказаться не могут.повторяю свое - если тип редуктора обеспечивет вращение воздушного винта в ту же сторону, что и коленвала с его массами, реактивный момент усиливается. Если же тип редуктора обеспечивает вращение воздушного винта в другую сторону, противоположную вращению коленвала, то реактивные моменты в возможной степени компенсируются.