Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Микротелега - НЕ НОВОСТЬ! Я хочу посмотреть это "ЧУДО-КРЫЛО"....!!!  :D
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Это уже гигант по сравнению с его первым его аппаратом в постах 151-158 этой ветки. Объединяет только "ведьма", прежде была на крыле, теперь на переднем обтекателе.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Был сегодня у Новикова Жени. Взял на оцифровку кассету. На неделе постараюсь выложить. Вопрос-  за какую сумму можно выставить на продажу вот такую телегу с крылом?
Площадь крыла 8.5м
размах 7м
Вес крыла 20 кг, общий вес 72кг Расчетная перегрузка по консоли -9
Скорость макс 130км/ч
крейсерская 90
посадочная 40
двигатель Вихрь-спорт32л.с. бак 15л хватает на 2 часа крейсерской скорости
Нафоткал, но фотки не лезут сюда, что делать?
НЕ МОГУТ 8,5 квадратных метров обеспечить подъемную силу для 150(72+78) кг ни на скорости 130, ни на 90, ни ТЕМ-БОЛЕЕ НА 40-КА КМ/ЧАС, если ЛА обладает мощностью 32 л.с........!!!!!

ЭТО НОНСЕНС!!!!!  :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
sun сказал(а):
НЕ МОГУТ 8,5 квадратных метров обеспечить подъемную силу для 150(72+78) кг ни на скорости 130, ни на 90, ни ТЕМ-БОЛЕЕ НА 40-КА КМ/ЧАС, если ЛА обладает мощностью 32 л.с........!!!!!ЭТО НОНСЕНС!!!!! 
ВОПИЮЩАЯ МАХРОВАЯ ГЛУПОСТЬ!
Это тебе не рассуждалки про  АФ, это вопиющее незнание базовых понятий!
Да, вот тут ты конкретно в лужу сел!
Тебе доказать или сам исправишься?
Эх, жаль я не такой как ты, устроил бы тебе сейчас недельную пляску на костях, как ты мне намедни...
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Grig сказал(а):
ДОКАЗЫВЙ! ВПЕРЕД!!!  ;) ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РАВНОМЕРНОГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА!  ;)

Докажешь - БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ...!  ;)
 
S

sun

ДОКАЗЫВЙ! ВПЕРЕД!!!
Ну смотри, я давал тебе шанс выбраться самому.

Берем  значение Су в крейсере 0.7, считаем, получаем подъемную силу крыла в 8.5 квадратов на скорости 72 км/ч - 150 кг.

Нагрузка на крыло: 150:8.5=17.6
Делим на Су 17.6:0.7=25.2
Считаем значение скоростного напора 25.2 кг/ м по таблице или по формуле - 20 м/с - 72 км/ч
Едем дальше, или достаточно?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
На первом его аппарате пл. 8 кв.м вес аппарата 46 кг я летал с весом почти под 90, может несколько легче тогда был. Скорость порядка 80 км/час. Мощность подзабыл.
 
S

sun

Если без формул:
Нагрузка на крыло в 17 кг/м соответствует нагрузке на крыло  легкого дельтика с Ротаксом.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
ПОТРЕБНУЮ СИЛУ ТЯГИ в студию, пж-жалста....!  ;)
 
S

sun

Берем качество 7, (у этого аппаратика оно скорее всего такое или выше.
Потребная сила тяги 150/7 = 21.4 кг
считаем потребную мощность при крейсере 90 км/ч и КПД винта 0.75 (нормальное значение для крейсерского режима) =
9.5 л.с, что соотвествет расходу двухтактого движка примерно 4.7 л/ч
По требованию все расчеты и формулы в развернутом виде, счас просто печатать лень.

Ждем Григ, как ты будешь признавать ошибку. Ты обещал!
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
ВОПИЮЩАЯ МАХРОВАЯ ГЛУПОСТЬ! Это тебе не рассуждалки про  АФ, это вопиющее незнание базовых понятий! Да, вот тут ты конкретно в лужу сел!
Тебе доказать или сам исправишься? Эх, жаль я не такой как ты, устроил бы тебе сейчас недельную пляску на костях, как ты мне намедни...
SUN, а можно, как-то, так писать, чтобы не было этой воинствующей вычурной рисовки, претендующей на гениальность. Чтобы это никого не задевало. Просто изъяснятся обычным человеческим языком. Без всяких поддразниваний. Вы, выходите, из мальчишеского возраста.
 
S

sun

berkut33 сказал(а):
SUN, а можно, как-то, так писать, чтобы не было этой вычурной рисовки, 
Беркут, а где Вы были, когда Григ меня угощал гораздо более оскорбительной писаниной, а?  Так я вам скажу где. Из-за его плеча вставляли реплики.
 
Вверх