Насос для химии

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Стою перед выбором установки насоса для химии. Насос Газелевский - есть с патрубки с сечением 18 мм и 16 мм. Какому размеру отдать предпочтение. За раннее благодарю за  совет.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А есть принципиальная разница? За 8 лет работы на химии брал в магазине какие попадутся. И никогда не задумывался померить диаметр патрубка. Может я совершил самую большую ошибку в своей жизни.
 
есть с патрубки с сечением 18 мм и 16 мм. Какому размеру отдать предпочтение. За раннее благодарю за  совет.      .....Намастэ, Костромич!  ;)я ставлю два газелевских последовательно, оба с патрубками 18мм, на днях замерял расход - выдал 8,5л/га максимум, 5л/га при наполовину закрытом кране :cool:

А есть принципиальная разница?....принципиальной может и нет, но вот если выходной штуцер из бака прим 20мм(3/4) да еще расходомер со штуцерами 3/4 + кран с такими же , а штуцеры насосов 16мм и что ? жамкать шланг хомутами или переход с 16 на 20 делать  :IMHO  За 8 лет работы на химии брал в магазине какие попадутся. И никогда не задумывался померить диаметр патрубка. ...а иногда полезно задумываться  ;) Может я совершил самую большую ошибку в своей жизни. [/quote]....аккуратней Саша, не совершай таких страшных ошибок :STUPID
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Тут не зависит от сечения насосов, здесь главное сечение проиёмных патрубков распылителей. Чем меньше сечение, тем меньше расход.
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Максимальной производительности и давления с использованием  газелевских помп  достиг при сочетании : выход из бака до первой помпы 3/4" , первая помпа с большими проходными  патрубками, потом вторая помпа . Первая помпа даёт кубатуру , а вторая дожимает давление.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!



...
Помпа выполнена из химстойких
материалов:
крыльчатка - нержавейка
вал - нержавейка
крыщка - нержавейка или хим-стойкий пластик
Насос прост и не прихотлив в эксплуатации
Электродвигатель-12в,100вт,5200об.м
Помпа -давление0.9,производительность 60 л.мин
Можно с уверенностью сказать , что один из самых лучших насосов в России
Есть модификация (два выхода из помпы) ее используют на ахр
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
Купил насос доработанный.
При испытании в комплекте с герониме+ВРЖ(Ульяновские) выдал 0.8-0.9 атм. с  соответствующим расходом.
Без сопротивления расход более 60 литров /мин.
Входной патрубок на 32мм., выход на 25мм. Встроенный фильтр. Производитель насоса указал на один недостаток, на валу двигателя после отработки 1000 час. появляется выработка от пояска сальника.
 

Вложения

gesha

Я люблю строить самолеты!
Купил насос доработанный.
При испытании в комплекте с герониме+ВРЖ(Ульяновские) выдал 0.8-0.9 атм. с  соответствующим расходом.
Без сопротивления расход более 60 литров /мин.
Входной патрубок на 32мм., выход на 25мм. Встроенный фильтр. Производитель насоса указал на один недостаток, на валу двигателя после отработки 1000 час. появляется выработка от пояска сальника. 
пробовал я такой насос работая с крылевой химией галаса... он прказал себя чуть лучше Газелевской помпы....столб воды поднимает плохо... 

а вот в указонной помпе ввыше недостатка нет по сальнику так как вал из нержавейки и качает уверенней...цена кстати по моему одинаковая ..единственный плюс данной помпы наличие фильтра...она лучше качала бы если крыльчатку оставили доработчики родную от нц300
 

017

People can fly!
Для gesha:
Я чего то к сожалению Ваш рисунок не вижу, можно подробнее про эту помпу, и может ссылки есть.
 
K

Kikimor_bobr

А вот эта штукенция пойдет для химии интересно?
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1824&cid=78&pid=77
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
А вот эта штукенция пойдет для химии интересно?
Пробовал 5 лет назад, хорошо качает при отсутствии противодавления. Использовали для закачки воды в расходную бочку при приготовлении химии. Очень хрупкий корпус.

Купил для пробы, насос разработанный для химии, плунжерный, 12 вольт макс.ток 16,3 ампер. Должен подойти, даже для форсуночной аппаратуры. Проверю, на неделе отчитаюсь.
Заявленые параметры:
PSI  кг/см[ch178]         GPM   литр/мин.      Amps
10    (0,7)            5.00     (18,93)        6.0
20   (1,4)             4.50     (17,03)        9.0
30    (2,1)            4.10     (15,52)        11.0
40    (2,8)            3.88     (14,69)        13.0
макс. (4,2)           3,2          (12)        16.3
 

Вложения

017

People can fly!
Для  gesha: Там на той страничке только фото, можно поподробней, где купить, сколько стоит, плиз.
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
Купил для пробы, насос разработанный для химии, плунжерный, 12 вольт макс.ток 16,3 ампер. Должен подойти, даже для форсуночной аппаратуры.
Проверил производительность
Р=     1атм. -17 л/мин.
       1,5атм.-16 л/мин
          2атм.-15 л/мин
Осталось подобрать форсунки с отсечными клапанами.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Форсунки на крыло (я дельту имею ввиду) и отличная химия должна получится! Ни какого аэродинамического сопротивления, нет опасности зацепится штангой за траву(проходили!!!!). Интересно , а у форсунок разброс диаметра капли меньше чем у ВРЖ или нет?И каков порядок размера капли? Кто -что может подсказать?
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Размер капли на форсунках , если они работают на заданных параметрах давления, намного мельче  чем на  ВРЖ.  Если  расположить их на крыле  то золотая осень в  мае  будет гарантирована.  Посмотрите как ведёт себя туман,  если летишь по нему в гоне,  точно также  будет вести себя раствор.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Размер капли на форсунках , если они работают на заданных параметрах давления, намного мельчечем наВРЖ. 
А разве нельзя задать параметры что бы капля была крупнее?Вопрос был о разбросе диаметра капель при одной настройке.У ВРЖ этот параметр имеет очень большой разброс,как показывает практика.С форсунками я не работал, но видел работу со стороны и мне показалось что там равномерность размеров капли лучше.Может у них мотопомпа не выдавала нужного давления и капля была очень крупная,отсюда и кажущаяся равномерность?Края гона смотрелись как обрезанные (почти).Захват 20 м и дальше не тронуто!За 15 лет работы перепробовал различные типы ВРЖ : и тарельчатые и сеточные и через лопасть,но такого чёткого захвата не видел.Вы Николай наверное оговорились.И трёхлетняя эксплуатация распылителей на крыле показала что захват  уже чем на штангах.Он практически равен размаху крыла,а дальше дозировка падает ,причём этого хватает что бы устроить "золотую осень" но мало чтобы не сотворить "Зебру".Наверное это тема для другой ветки.Прошу прощения. 
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Работал  и на форсунках и на ВРЖ . У форсунки граница между струйкой и туманом резкая. В Тольяти на FO-3 у меня посреди сезона стала терять мощность мотопомпа, по износу. Дело клнчилось именно зеброй. Причём резко в течении одной лётной смены. 
 
Вверх