Насос для химии

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Это было 12 лет назад. Точно не вспомню. Примерно по семь форсунок на штангу. Форсунки были американские ,устанавливались прямо на трубу, со сменными по производительности распылителями.  Но я точно помню что при давлении в системе  менее 1,8 кг\см , независимо от расхода на лету венчики сворачивались в струйку .
И ещё , хоть и не в тему, аналогичный эфект , при нормальном давлении, наблюдался при работе форсунками перезимовавшим  реглоном.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
вот как мне кажется хороший вариант...особенно то что отсутствует сальник http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Красивая штучка , но требует испытаний. Дело в том, что  продавить через расходомер  а потом через отсечки необходимую нам кубатуру раствора , помпа должна развить приличное давление . На газелевских оно достигается только если они стоят последовательно и то на пределе.                    Здесь магнитная муфта . Не исключено  что она будет пробуксовывать. 
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Девайс симпатичный,и качество,надо полагать, бошевское. Но.   Присоединяюсь к опасениям николая,и добавлю своих:а магнитопрозрачный тонкий люминь не сгниет от аминки с песочком из колхозной бочки? Крыльчатка на оси может начать болтаться,смазка у нее, как я понял, рабочей средой,а она у нас далеко не евротосол. У газелевской плюс тот,что дешево и сердито,перед сезоном новые поставил и забыл,да и в запас пара не сильно карман тянет. Или наооборот - нержавейка,фторопласт,керамика и эл.движка авиастандарта ватт на 150. Дорого,зато надежность на уровне 503-го.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!

вес приблизительно 3200
помпа монстр рекомендую на аппараты с хорошим бортовым генератором ))
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А мы обходимся своим. Причем годится как для форсуночной, так и для вентиляторной химии. Есть и недостаток: тому, кто приобрел,  насосы более не нужны, проблема закрывается. Для производителя это не очень хорошо.
 

Вложения

gesha

Я люблю строить самолеты!
да ещё вопрос какой сальник установлен если он такой вечный?
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
2 ГЕША        параметры этого МОНСТРА ?! Мне кажется двигатель от охлаждения радиатора, 120 Вт. Но он низкооборотистый. Хотя возможно я ошибаюсь, с Сотки сложно рассмотреть детали.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
2 Меглин.    На снимке видно что двигатель - 90 Вт от ВАЗ-2108. При таком диаметре крыльчатки он сильно перегружен. В Ст. Осколе и Белгороде есть горький опыт эксплуатации этого девайса.  Движки по 5 штук в сезон меняли. Благо не дорогие и всегда можно купить- не БОШ.А Вы еще о форсунках.Может Вы для себя мощнее Движки ставите!
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
На сайте у них я видел стоят ещё от шевинива моторчики охлаждения радиатора по моему 300 ват
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
На сайте у них я видел стоят ещё от шевинива моторчики охлаждения радиатора по моему 300 ват
хочу добавить не радиатора печки а основного...
Петруха вопрос такой а сальник там какой, действительно такой надёжный? мне просто он сильно заинтересовал для помпы ветряк
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
2 Меглин.    На снимке видно что двигатель - 90 Вт от ВАЗ-2108. При таком диаметре крыльчатки он сильно перегружен. В Ст. Осколе и Белгороде есть горький опыт эксплуатации этого девайса.  Движки по 5 штук в сезон меняли. Благо не дорогие и всегда можно купить- не БОШ.А Вы еще о форсунках.Может Вы для себя мощнее Движки ставите! 
Это не я - а эксплуатанты. А двигатель выбран именно из-за доступности. Работает долго, жалоб не припомню. Может, консистенция перекачиваемой жидкости превысила все возможные пределы? На форсунках же стоит мотор с VW Транспортера (варианта с кондиционером). Разумеется, это вариант требует установки дополнительного генератора. Сальники давно заменены торцевыми уплотнениями.
Вот еще один насос:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC01365-.jpg
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
gesha сказал(а):
если можно цена и технические характеристики... в плане производительности 
25 л/мин, избыток давления 1,0-1,1 атм (до 1,4). Допгенератора не требует.
 

017

People can fly!
Подскажите насчет газелевских помп - есть разница устанавливать последовательно две или по одной на сторону (одна на две ВРЖ)?
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Подскажите насчет газелевских помп - есть разница устанавливать последовательно две или по одной на сторону (одна на две ВРЖ)?
Последовательно ставь и работает нормально ,я 4 сезона на них работаю.
 

017

People can fly!
[/quote]
По одной на каждую вертушку! ;D [/quote]
"И попробуем со всей этой херней взлететь" :)
Спасибо!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
2 Меглин.    На снимке видно что двигатель - 90 Вт от ВАЗ-2108. При таком диаметре крыльчатки он сильно перегружен. В Ст. Осколе и Белгороде есть горький опыт эксплуатации этого девайса.  Движки по 5 штук в сезон меняли. Благо не дорогие и всегда можно купить- не БОШ.А Вы еще о форсунках.Может Вы для себя мощнее Движки ставите! 
Это не я - а эксплуатанты. А двигатель выбран именно из-за доступности. Работает долго, жалоб не припомню. Может, консистенция перекачиваемой жидкости превысила все возможные пределы? На форсунках же стоит мотор с VW Транспортера (варианта с кондиционером). Разумеется, это вариант требует установки дополнительного генератора. Сальники давно заменены торцевыми уплотнениями.
Вот еще один насос:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC01365-.jpg
Обращаю ваше внимание!
Движки этого типа стали активно подделываться китайцами. двигатели выглядят очень хорошо, красиво, но реальное качество при этом ... никакое.
Выходов не менее трех:
1) выбираем более внимательно
2) переходим на 10-ный мотор
3) ставим мотор от мойки высокого давления 
 
Вверх